Расход топлива на 2,0 TSi (180 л.с.) CZPA

Александр 0319

Участник
Регистрация
1 Апр 2019
Сообщения
157
Благодарности
44
Адрес
Москва и окрестности
Автомобиль
VW Tiguan 2 2019г.в. 2.0 180 л.с. Offroad.

TigaHI---

Новичок
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan
Машина на чипе 1ст.(ДВС+ДСГ). Всегда 95й Роснефть.Г. Мурманск, зима-с прогревом в городе 13-14л. лето-город 10-11л. эти данные при обычной манере езды, вернее то что удается получить в пенсионерском стиле вождения.
Трасса летом (2 взрослых + полный багажник, без автобокса) 8.6л на круизе 110км/ч с нечастыми обгонами. Если круиз 120км/ч , то 8.9л. Меньше никак.

П.С. После чипа расход вырос,т.к. передачи в городе держит пониженные, к примеру на 60-ти км/ч 4я передача, 65 уже 5-я.
 

Vladomir K

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2021
Сообщения
71
Благодарности
25
Автомобиль
Тигуан
Задам вопрос немного не по теме, но прочитал пост и вновь задумался. Объясните, наверное я чего то не понимаю. Я тоже из Мурманска, тигуан 2021 .Огода, 180 сил. Минимум 2 раза в год мотаюсь в Питер, летом и зимой, регулярно в Кировск (область) по городу каждый день. Это не считая дальних поездок в Белоруссию и т.п. Ни разу не ощутил недостатка мощности и динамики, даже при длительных обгонах череды фур, в пол педаль давил может пару раз. В крайнем случае есть спорт режим, ускорения более чем. Вообще люблю погонять, если жены рядом нет)) Лью 100-бензин, при его отсутствии, по трассе например, как исключение 95. Отсюда вопрос - зачем народ чипует машину, чего еще мне может не хватить в будущем? Я не троллю, правда не понимаю.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
896
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Задам вопрос немного не по теме, но прочитал пост и вновь задумался. Объясните, наверное я чего то не понимаю. Я тоже из Мурманска, тигуан 2021 .Огода, 180 сил. Минимум 2 раза в год мотаюсь в Питер, летом и зимой, регулярно в Кировск (область) по городу каждый день. Это не считая дальних поездок в Белоруссию и т.п. Ни разу не ощутил недостатка мощности и динамики, даже при длительных обгонах череды фур, в пол педаль давил может пару раз. В крайнем случае есть спорт режим, ускорения более чем. Вообще люблю погонять, если жены рядом нет)) Лью 100-бензин, при его отсутствии, по трассе например, как исключение 95. Отсюда вопрос - зачем народ чипует машину, чего еще мне может не хватить в будущем? Я не троллю, правда не понимаю.
вы просто не ездили на ст1 CZPA.
Чип мотора и коробки ощутимо меняют впечатление об автомобиле.
 

TigaHI---

Новичок
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan
Задам вопрос немного не по теме, но прочитал пост и вновь задумался. Объясните, наверное я чего то не понимаю. Я тоже из Мурманска, тигуан 2021 .Огода, 180 сил. Минимум 2 раза в год мотаюсь в Питер, летом и зимой, регулярно в Кировск (область) по городу каждый день. Это не считая дальних поездок в Белоруссию и т.п. Ни разу не ощутил недостатка мощности и динамики, даже при длительных обгонах череды фур, в пол педаль давил может пару раз. В крайнем случае есть спорт режим, ускорения более чем. Вообще люблю погонять, если жены рядом нет)) Лью 100-бензин, при его отсутствии, по трассе например, как исключение 95. Отсюда вопрос - зачем народ чипует машину, чего еще мне может не хватить в будущем? Я не троллю, правда не понимаю.
До Тиги была Октавия 1.8 -180л.с. С Мурманска до Саратова катали туда и обратно. В перед меня ни одной машины не было, т к. не меньше 160 гнал. Расход 7.6 кажется. Поменял ее на Тигуан 19го года. В очередное лето 20года (ещё без чипа) поехал по прежним ощущениям также в Саратовскую обл. под 140км/ч и понял что с такой скоростью и расходом (расход не помню) я до первой заправки не доеду, которая отмечена как путевая точка у меня. Снизил скорость до 110 и все ОК, бортовой компьютер показал что расстояние преодолею до заправки. Так и пришлось ехать 110 весь путь.
Что касается обгонов по трассе, то Тигуан абсолютно не ровня октавии, пришлось полностью перестраиваться на другой режим обгонов, максимум 2 фуры обгон и обратно в свою полосу, на октавии же весь ряд обгонял (фуры +легковухи)и был первым(как уже упомянулось выше).
После чипа Тигуана многое поменялось, просто выпрыгиваешь со своего ряда без задержек, ведь до 160 разгон в лёгкую и готово. По чипу у меня нет вопросов. А вот есть только про расход в обычном режиме. О чем и написал.
 

dimedrol

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Багдад
Автомобиль
Tiguan 2
На вкус и цвет, как говорится, но лично для меня 180лс на тиге на трассе вполне достаточно для водителя и может быть одного пассажира. 2-3-4 взрослых пассажира и лично мне уже хотелось бы мотор пободрее. Режим "Спорт" на скоростях выше 80 по ощущениям вообще не помогает - он больше для разгона до 80.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
896
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
На вкус и цвет, как говорится, но лично для меня 180лс на тиге на трассе вполне достаточно для водителя и может быть одного пассажира. 2-3-4 взрослых пассажира и лично мне уже хотелось бы мотор пободрее. Режим "Спорт" на скоростях выше 80 по ощущениям вообще не помогает - он больше для разгона до 80.
640 Кб должно быть достаточно для каждого (с)
 

Vladomir K

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Апр 2021
Сообщения
71
Благодарности
25
Автомобиль
Тигуан
До Тиги была Октавия 1.8 -180л.с. С Мурманска до Саратова катали туда и обратно. В перед меня ни одной машины не было, т к. не меньше 160 гнал. Расход 7.6 кажется. Поменял ее на Тигуан 19го года. В очередное лето 20года (ещё без чипа) поехал по прежним ощущениям также в Саратовскую обл. под 140км/ч и понял что с такой скоростью и расходом (расход не помню) я до первой заправки не доеду, которая отмечена как путевая точка у меня. Снизил скорость до 110 и все ОК, бортовой компьютер показал что расстояние преодолею до заправки. Так и пришлось ехать 110 весь путь.
Что касается обгонов по трассе, то Тигуан абсолютно не ровня октавии, пришлось полностью перестраиваться на другой режим обгонов, максимум 2 фуры обгон и обратно в свою полосу, на октавии же весь ряд обгонял (фуры +легковухи)и был первым(как уже упомянулось выше).
После чипа Тигуана многое поменялось, просто выпрыгиваешь со своего ряда без задержек, ведь до 160 разгон в лёгкую и готово. По чипу у меня нет вопросов. А вот есть только про расход в обычном режиме. О чем и написал.
Ну наверное у Вас такой опыт, не спорю. У меня один пассажир, загрузка небольшая, бензин 100й. От Мурманска по Карелии, где камер нет 140-160, с обгоном проблем вообще нет. Заправка в Пушном и еще резерв есть, в 2021 году выехал, машина была на обкатке поэтому тошнил по трассе. В Пушном в сезон закончился, пришлось тянуть до Медвежьегорска. Пока все устраивает, но на чипе, да, не ездил. Хотя были машины и помощнее, но особой разницы не почувствовал.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,188
Благодарности
1,760
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Оставия 1.8 это как Тигуан 220сил только расход у Тигуана 220 заметно больше будет.
Мне 180 Т2 достаточно, хороший компромисс динамика расход.
По трассе 7л.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
До Тиги была Октавия 1.8 -180л.с... Поменял ее на Тигуан 19го года. В очередное лето 20года (ещё без чипа) поехал по прежним ощущениям также в Саратовскую обл. под 140км/ч и понял что с такой скоростью и расходом (расход не помню) я до первой заправки не доеду, которая отмечена как путевая точка у меня. Снизил скорость до 110 и все ОК, бортовой компьютер показал что расстояние преодолею до заправки. Так и пришлось ехать 110 весь путь.
Что касается обгонов по трассе, то Тигуан абсолютно не ровня октавии
Ну да, никуда не денешься, Тиг и в динамике и в расходе уступает Октавии при прочих равных.
1710806210611.png
1710806245542.png
Разница в весе без малого 400 кг
Впрочем на трассе при постоянной скорости самая главная составляющая потерь это сила воздушного сопротивления.
Она пропорциональна квадрату скорости, и находится по формуле F = Cx·S·v2·ρ/2, где Cх - коэффициент аэродинамического сопротивления, S - площадь миделя (поперечного сечения авто), ρ - плотность воздуха,V - скорость.
Сx у Октавии 0.29, у Тигуана 0.32, разница 10%
Площадь миделя у Тигуана за счёт высоты больше примерно на 15%
Итого Тигуан примерно на 30% тяжелее Октавии + имеет на 27% хуже аэродинамику (1.1*1,15=1.265).
Поэтому более высокий расход топлива и худшая динамика разгона это закономерный результат по сравнению с Октавией((
Отсюда вопрос - зачем народ чипует машину, чего еще мне может не хватить в будущем? Я не троллю, правда не понимаю.
Наверное хочется немного лучшей динамики, особенно на трассе, хотя и в стандарте её за глаза, смотря с чем сравнивать конечно.
Вот разница эластичности - разгон в натяг на фиксированной 4-передаче стока и начального чипа St1 под 95 бензин. Очень наглядно:
1710808324096.jpeg
Вот чтоб заиметь подобную разницу народ и чипует машину))
 
Последнее редактирование:

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Ну да, никуда не денешься, Тиг и в динамике и в расходе уступает Октавии при прочих равных.
Посмотреть вложение 155915
Посмотреть вложение 155916
Разница в весе без малого 400 кг
Впрочем на трассе при постоянной скорости самая главная составляющая потерь это сила воздушного сопротивления.
Она пропорциональна квадрату скорости, и находится по формуле F = Cx·S·v2·ρ/2, где Cх - коэффициент аэродинамического сопротивления, S - площадь миделя (поперечного сечения авто), ρ - плотность воздуха,V - скорость.
Сx у Октавии 0.29, у Тигуана 0.32, разница 10%
Площадь миделя у Тигуана за счёт высоты больше примерно на 15%
Итого Тигуан примерно на 30% тяжелее Октавии + имеет на 27% хуже аэродинамику (1.1*1,15=1.265).
Поэтому более высокий расход топлива и худшая динамика разгона это закономерный результат по сравнению с Октавией((

Наверное хочется немного лучшей динамики, особенно на трассе, хотя и в стандарте её за глаза, смотря с чем сравнивать конечно.
Вот разница эластичности - разгон в натяг на фиксированной 4-передаче стока и начального чипа St1 под 95 бензин. Очень наглядно:
Посмотреть вложение 155917
Вот чтоб заиметь подобную разницу народ и чипует машину))
Спасибо за подробное сравнение! Но не смотря на все эти различия в динамике, человек (водитель) ко всему привыкает и довольно быстро. До 2021 года ездили с женой на Тигуане 1,4 2017 года (150 л.с.), По городу мощности хватало выше крыши. На трассе при обгонах в целях безопасности приходилось быть аккуратней. Но тоже спасала педаль газа в пол, либо разгон заранее с запасом. С 2021 года ездим на Тигуан 2.0 (180 л.с.) По городу ощущения в принципе те же, что и на 1,4, только расход топлива существенно вырос. На трассе вначале казалось, что мощности хватает с запасом, но со временем это чувство превосходства притупилось. И теперь разница будет ощущаться, если только пересесть с 2.0 обратно на 1,4. Чиповать не планирую, т.к. в наше непростое время лучше беречь и двигатель, и машину в целом, а также с чипом в любом случае вырастет расход топлива, а это дополнительные расходы. Как говориться, нет предела желаниям и совершенству, но не стоит забывать, что нам его (совершенства) всё равно не достичь. Желаю вам и всем читателям форума безопасных дорог и удачи в жизни!
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
А в цифрах есть сравнение?
Точных фотоотчетов приложить не могу, но по городу расход вырос с 9-11 литров на сотню, до 10-13 в зависимости от дневного пробега, времени года, дорожной обстановки. По трассе с 7-7,5 до 7,5-8,5 литров на 100 км. Если ехать со скоростью не выше 110, то обычно всегда меньше 8 литров расход по трассе получается.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Точных фотоотчетов приложить не могу, но по городу расход вырос с 9-11 литров на сотню, до 10-13 в зависимости от дневного пробега, времени года, дорожной обстановки. По трассе с 7-7,5 до 7,5-8,5 литров на 100 км. Если ехать со скоростью не выше 110, то обычно всегда меньше 8 литров расход по трассе получается.
Для трассы, по моему, нормальный расход.
Для города, сильно может варьироваться.
У меня в основном Москва и область. Трасса очень редко. Последний 100 часовой интервал 2777 км, 29 км/ч, расход 8,9. Аи95 pulsar.
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Для трассы, по моему, нормальный расход.
Для города, сильно может варьироваться.
У меня в основном Москва и область. Трасса очень редко. Последний 100 часовой интервал 2777 км, 29 км/ч, расход 8,9. Аи95 pulsar.
А я разве говорил, что расход по трассе ненормальный? Я хотел сказать, что для города запас мощности только создает перерасход топлива, в том числе и за счет чип-тюнинга. Двигателя 180 л.с. на трассе хватает без чипа. И если не давить в пол гашетку, то расход топлива на трассе соизмерим с двигателем меньшей мощности и меньшего объема. Я не против чипа, просто мне лично он не нужен. Двигатель 2.0 л. 180 л.с. создавался именно для экономии топлива на стабильных средних оборотах двигателя (от 1500 до 2500). Для любителей чипа есть двигатель 2.0 л. 220 л.с.!)))
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
896
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
А я разве говорил, что расход по трассе ненормальный? Я хотел сказать, что для города запас мощности только создает перерасход топлива, в том числе и за счет чип-тюнинга. Двигателя 180 л.с. на трассе хватает без чипа. И если не давить в пол гашетку, то расход топлива на трассе соизмерим с двигателем меньшей мощности и меньшего объема. Я не против чипа, просто мне лично он не нужен. Двигатель 2.0 л. 180 л.с. создавался именно для экономии топлива на стабильных средних оборотах двигателя (от 1500 до 2500). Для любителей чипа есть двигатель 2.0 л. 220 л.с.!)))
абсолютно согласен, в городе мощности хватает с избытком, на трассе при законных скоростях тоже.

Но вот загвоздка, при полном согласии с этими доводами, обратно возвращаться на сток нет ни малейшего желания.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
А я разве говорил, что расход по трассе ненормальный? Я хотел сказать, что для города запас мощности только создает перерасход топлива, в том числе и за счет чип-тюнинга. Двигателя 180 л.с. на трассе хватает без чипа. И если не давить в пол гашетку, то расход топлива на трассе соизмерим с двигателем меньшей мощности и меньшего объема. Я не против чипа, просто мне лично он не нужен. Двигатель 2.0 л. 180 л.с. создавался именно для экономии топлива на стабильных средних оборотах двигателя (от 1500 до 2500). Для любителей чипа есть двигатель 2.0 л. 220 л.с.!)))
Вы написали, что расход существенно вырос, поэтому я и спросил.
В теме про расход бензина на 1,4 я не увидел абсолютного рекорда расхода, по сравнению с 2.0.
А чип лить никто никого не заставляет.
 
Сверху Снизу