Я пока только один бак откатал без вебасты - буду наблюдать дальше.У меня, например, разница без Webasto между расходом по БК и реальным порядка 10%.
Вебаста актуальна при минусовых температурах. Сейчас у нас на улице устойчивый плюс, поэтому использование вебасты не сильно актуально - мотор и так относительно быстро греется. Главное в момент прогрева сильно не "жарить"Вебасто предохраняет Двигатель от повышенного износа при пуске на холодную, экономия какая то сомнительная.
Ну не знаю, сейчас с утра +8° у нас, без вебасты машина прогревается лишь за 25-30 минут до показания стрелки на панели приборов на 90°. В меню климата также была снята галочка с авт.вкл.предпускового подогревателя.
Или с термостатом у меня может проблемы? Так что на данный момент вкл. И авт.вкл вебасты и с пульта ее включаю. Чем быстрее двигатель выйдет на рабочую температуру, тем меньше расход будет.
Ну не знаю, сейчас с утра +8° у нас, без вебасты машина прогревается лишь за 25-30 минут до показания стрелки на панели приборов на 90°. В меню климата также была снята галочка с авт.вкл.предпускового подогревателя.
Или с термостатом у меня может проблемы? Так что на данный момент вкл. И авт.вкл вебасты и с пульта ее включаю. Чем быстрее двигатель выйдет на рабочую температуру, тем меньше расход будет.
Потому что если вебасто то нет фена и печка отнимает тепло. С феном двигатель нагревается за пару километров .
А кто говооил про минус 5. Было про плюс 8.Вообще-то дизель менее теплонагруженный. И на месте греется очень плохо.
Дизель надо греть в движении.
Расход будет повышенным, пока температура в двигателе не достигнет рабочей.
На CLJA никак не пару км, если за окном минус 5.
А кто говооил про минус 5. Было про плюс 8.
в прошлое воскресенье прокатился по М-4 425 км, из них примерно 300 с полностью выключенной системой комфорта.Я бы не стал
У меня, например, разница без Webasto между расходом по БК и реальным порядка 10%.
в прошлое воскресенье прокатился по М-4 425 км, из них примерно 300 с полностью выключенной системой комфорта.
Разница между БК и чеком была всего 0,17 л.
Вот и подумал, что, возможно, разница между расходом по БК и по чеку (0,5-0,7л) образуется из-за печки, кондиционера, обогрева, подогрева и вентилятора, а зимой с участием вебасты, разница и достигает 1-1,3 л/100км.
Меня от кондиционера в сон клонитТолько вот зачем иметь машину за 2 млн. и не пользоваться системами комфорта?
километров 200-300 и все под горкутошнил на эко. 4,3л без вебасты
километров 200-300 и все под горку
Я с Домбая гнал у меня 5 л расход был причём не 90 и не 100кмч гнал