Давно предлагал поставить в начале темы крайние Нормальные расходы на TDI 2.0 и написать факторы которые влияют на расход. Даже уже писал, но вмешались темные электрические силы и лженаука Кибернетика и мой пост слител с сервера. И вот решился сделать второй подход к весу…
Все написанное мной является ИМХО
И так:
Средний расход для VW Tiguan 2.0 TDI (140 л.с.) 6-АКПП 4MOTION, считаю, может находиться
в крайних значениях от 5.4 до 22 л. на 100 км. Данные рекордные цифры форумчане получили при эксплуатации исправных ТС (уточнения по цифрам среднего расхода: показания взяты с БК за пройденный путь более 10 км, средние расходы за меньшую дистанцию считаю нет смысла рассматривать т.к. будут не корректны).
Средние значения: Трасса лето 6.2 – 6.8 зима 7.0 – 8.0; Город лето 8.2 – 9.0 зима 9.5 – 12 (мои средние тр.лет 6.5, тр.зим 7.4, гор.лет 9.0, гор.зим 11.0)
Факторы, влияющие на расход исправного ТС (сортировка по убыванию силы и частоты влияния)
1. Прокладка между рулем и сиденьем. Если чел тошнит 80 на 6-й по трассе, то и привезет 5.4 л. расхода. Если чел в городе играет в «шахматы» постоянно тапку в пол, то и расход будет жесть. В первом случае уже ничем не помочь, во втором (если чел конечно не удирает/догоняет) нужно обратится к психотерапевту, а до посещения врача принимать афобазол 1т 3р.д.
. Степень влияния – от 0 л. до +10 л. (зависит от тупости прокладки)
2. Внешние условия. Такие как температура воздуха, состояние дорожного покрытия, движение с горы в гору, направление ветра, высота над уровнем моря или проще давление (а лучше кол-во молекул кислорода в 1 объема воздуха
), ну и т.д. Что можно сделать?... Понять и простить. Степень влияния – от -1 л. до +2 л.
3. Режимы эксплуатации. Вынес в отдельный фактор. Хотя перекликается и с первым и со вторым. Например, короткие поездки с перерывом, позволяющим остыть двигателю. При этом до момента прогрева двигателя расход будет значителен. Или, например, работа кондея. Так же расход ощутимо растет при движении выше 120 км/ч. Чем помочь: решить вопрос с быстрым прогревом двигателя и медленным остыванием, а вот с кондеем это как кому удобно. А за скорость всегда доплачивали. Степень влияния – от 0 л. до +2 л.
4. Экстерьер и загруженность ТС. Например, тип и профиль резины, парус на крыше, 6 человек в салоне и 9 мешков картошки в багажнике, и лопаты из окна торчат
. Чем помочь… да чем тут поможешь?.... Степень влияния – от 0 л. до +1 л.
5. Жидкости залитые в ТС. Тип и качество масла двигателя и трансмиссии, качество топлива. Чем помочь – выбираем качественные жидкости. Степень влияния – от 0 л. до +0,5 л.
6. Прочие со степенью влияния ниже 0,5
Ну вроде все. Бывалые пусть поправят.