Да вы шутники ребята, я думаю приборка показывает 0.0 только потому, что дискретности не хватает (на холостых расход показывает 0.7-0.8 л/час) а тут движение накатом.
Еще один фантазер... Упрямо не желающий прочесть все предыдущие объяснения...
При чем тут движение накатом? При движении накатом расход больше нуля, обычно 0,7 и выше. А 0.0 показывает только при торможении двигателем. Первая попытка обмануть/запутать.
Двигатель работает на холостых оборотах, не глохнет он и топливо подается, инфа 100%.
На ОХХ топливо подается. Но вот проблемка - на скорости выше 30км/ч на наших машинах невозможно установить обороты ХХ. А в рассматриваемом здесь режиме торможения двигателем он крутится гораздо быстрее ОХХ. Вторая попытка обмануть/запутать.
топливо подается, инфа 100%. Иначе за счет чего тормозить двигателем? А торможение достаточно заметное невооруженным взглядом. Не было бы процесса сгорания топлива, температура двигателя падала бы пусть и незначительно но заметно.
Как я понимаю тут утверждается что торможение двигателем осуществляется за счет сгорания топлива.
С авиадвигателем попутал? Хотя может я и не прав, тогда полное объяснение физики процесса в студию. А до тех пор это третья попытка обмана.
Руководство почитайте, там черным по белому написано, запрещается движение с выключенным двигателем.
Вы думаете VW может допустить нарушение этого пункта безопасности?
Это вообще к чему? У нас кто-то выключает двигатель??? Явно не здесь, так как с выключенным двигателем 0.0 на приборке не увидишь. Да и вообще ничего не увидишь. Четвертая попытка обмануть/запутать.
ОК, подскажите, что сжимается в цилиндрах за счет чего торможение? Воздухом такие массы хрен остановишь.
Сжимается воздух. Примерно до 25 атмосфер. так что выражение "Воздухом такие массы хрен остановишь" всего лишь очередная попытка обмана: 40-тонные фуры стоят всего лишь на 8атм в своих колесах, кроме того воздух может поднимать многотонные самолеты, ну это так, экскурс в школьную физику...
Fokuspokus, а может все-таки, если неохота форум читать, или уж совсем полное недоверие к местным доводам, стоит почитать книжки? Теорию ДВС например... )))
Добавлено через 2 минуты
не путаю, мозги включаются как только повернут ключ в положение - "Зажигание" или нажата кнопка "Старт" (мой случай). Подано питание на потребители, ЭБУ начинает работать.
Тогда к чему предыдущий опус про инструкцию и VW?