Расход топлива у TDI

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Сравнение приводили для Ford Fiesta, VW Sharan, VW Tiguan, Vauxhall (Opel) Astra и BMW 5-Series.

А вот что пишут на соседних форумах:
"...рассчитывали экономическую составляющую дизельного Тиги. Учитывали разницу в первоначальной цене + вебаста для дизеля, расход, цену на топливо, налоги на лошадей. Получилось, что дизель только ОКУПИТСЯ через 90-100 тыс. км. При этом в расчет не бралось, что зимее диз. топливо дороже летнего. "

Сейчас меня дизелисты камнями побьют)))
А зачем считали с Вебасто? Эта штука не необходимость. Это ДОП.

ну о кач-ве ДТ тоже ходят легенды :) особенно если отъехать от MSK подальше. так что ... что лучше, каждый выбирает для себя сам.
Ну уж не знаю какие у вас там в столице страшилки ходят о провинции, но я за 2,5 года к солярке местной претензий не имел
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
И с чего это зимняя дороже? Диз.топливо просто всё время дорожает, а обратно не дешевеет. Я вот со своим мерседесом 180 бензиновым сравниваю. У меня стоимость движка похоже меньше чем за 2 года окупится. А с учётом половины пробега за границей и разницей в стоимости там - похоже за год и отобью.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А вот что пишут на соседних форумах:
"...рассчитывали экономическую составляющую дизельного Тиги. Учитывали разницу в первоначальной цене + вебаста для дизеля, расход, цену на топливо, налоги на лошадей. Получилось, что дизель только ОКУПИТСЯ через 90-100 тыс. км. При этом в расчет не бралось, что зимее диз. топливо дороже летнего. "
У меня получается 40 тык, без учета вебасты, который ставить не собираюсь. Два года ненапряжной езды


что так хают заправки, что только в Москве можно заправлять, а за кольцом (МКАД) кирдык, по трассе заправил, там даже дешевле на 4-5 р. и солярка есть зимняя (рисунок снежинки, летняя), а в Москве как было в среднем 29-30 р/л так и осталось, и насрать всем на время года. Напороться на дерьмо можно как в Москве, так и по всей НЕОБЪЯТНОЙ.
В принципе согласен, только в Москве на большинстве заправок ЕВРО-4, а в ставропольском крае его нет в принципе, следить нужно чтоб ЕВРО-2 не залили. Я считаю что заправляться нужно на проверенных заправках, и дизель это позволяет сделать с меньшим напрягом

Добавлено через 4 минуты
По теме: сразу после покупке 8л. и потом снижался с каждым баком, сейчас 6,9. Недавнно неторопясь проехался по бетонке - даже с учетом двух переездов (вернее пробок на них) прошел 130 км с расходом 6,2.
В принципе доволен.
Еще бы дальнобойщики соглашались по 50л. солярку продавать - вообще счастье было бы ;).
 
Последнее редактирование:

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Ну уж не знаю какие у вас там в столице страшилки ходят о провинции, но я за 2,5 года к солярке местной претензий не имел

в столице как раз более-менее, как и в больших крупных городах. на счет "замкадья" существует мнение, что всё может быть сильно не "айс". я понимаю, что журналисты - это, как говорится, вторая древнейшая и со времени статьи прошло много времени, но вот:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
KonstantinD, тест древний, но из него я почерпнул инфу, которой давно интересовался:

В середине 2006 года, произошло судьбоносное событие — вступил в действие ГОСТ Р 52368-2005, в точности копирующий евронормаль EN-590. Новый стандарт допускает выпуск солярки трех видов: с содержанием серы 10, 50 и 350 миллиграмм на килограмм топлива: это означает соответствие нормам Евро-5, Евро-4 и Евро-3.

Этим подтверждается предположение, что солярка ЕВРО 3 официально допустима к использованию в наших моторах. Вот и славненько! :)

Кстати, сажевого фильтра у нас уже нет, а нейтрализатор остался или не было никогда? Кто знает точно?
 
Последнее редактирование:

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Кстати, сажевого фильтра у нас уже нет, а нейтрализатор остался или не было никогда? Кто знает точно?
на сколько я понимаю, именнно обычный каталитический нейтрализатор окислительного типа присутсвует наряду с низкотепературной рециркуляцией ОГ, а вот "сажевый", верно, нет. но могу ошибаться :)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Кто скажет точно: есть ли в наших дизелях на выпуске какая-либо бяка (нейтрализатор) кроме глушителей? Точно знаем что сажевый фильтр не ставится, а вот насчет всего прочего - вопрос!
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
serso, Сегодня, монтируя пневмогидроупор капота, прочитал под ним некую табличку, на которой по-русски написано: Перелив масла выше допустимого уровня приводит к выходу из строя катализатора отработанных газов. Может это, конечно, атавизм от бензинового двигателя, но мне кажется, что все-таки про мой дизель.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
прочитал под ним некую табличку, на которой по-русски написано: Перелив масла выше допустимого уровня приводит к выходу из строя катализатора отработанных газов. Может это, конечно, атавизм от бензинового двигателя, но мне кажется, что все-таки про мой дизель.
Да, у меня тоже есть. И табличка, и сомнения.
Ладно подождем спецов
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
С дизелем еще не разбирался. В нем есть кислородные датчики? Если есть и их два - значит есть нейтрализатор. Лень под машину лезть. Завтра по obdII погляжу
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Согласен, два лямбда-зонда укажут на присутствие катализатора.
При наличии сажевого фильтра катализатор присутствует:

Уменьшения выброса частиц сажи у двигателя 2,0 л TDI CR достигается как благодаря конструктивным
особенностям самого двигателя, так и с помощью сажевого фильтра. В автомобиле Tiguan сажевый фильтр
находится в одном корпусе с окислительным катализатором. Оба узла установлены в непосредственной

близости от двигателя, для более быстрого достижения рабочей температуры.
Сажевый фильтр и окислительный катализатор установлены раздельно в общем корпусе. Окислительный

катализатор установлен перед сажевым фильтром по направлению потока ОГ.



Однако отличить автомобиль без сажевого фильтра можно по отсутствию
Лямбда!зонд G39 на корпусе.


Добавлено через 3 минуты
Весь вопрос:остался ли внутри этого корпуса катализатор???
И еще вопрос: где теперь установлен лямбда-зонд. Что-то мне не верится что его совсем не будет, ведь это ценный канал информации.

P.S.
Для того чтобы окислительный катализатор быстрее нагревался до рабочей температуры, его основа
(носитель) выполнена из металла. На соты носителя нанесено покрытие из оксида алюминия, поверх которого

напылён слой платины как катализатора для окисления углеводоров (HC) и моноксида углерода (CO).
Окислительный катализатор преобразует большую
часть углеводородов (HC) и окиси углерода (CO)

в водяной пар и углекислый газ.
Конструкция и принцип действия
окислительного катализатора описаны
в материалах программы самообучения
№124 «Катализатор для дизельного

двигателя».
 
Последнее редактирование:

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
serso, Сегодня, монтируя пневмогидроупор капота, прочитал под ним некую табличку, на которой по-русски написано: Перелив масла выше допустимого уровня приводит к выходу из строя катализатора отработанных газов. Может это, конечно, атавизм от бензинового двигателя, но мне кажется, что все-таки про мой дизель.

Перелив масла не только для катализатора опасен, дизель может пойти вразнос (будет работать на масле) и тогда его будет невозможно остановить
https://www.youtube.com/watch?v=AbkhH6GQW0c&feature=related
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
В разнос от работы на масле идут моторы без дроссельной заслонки у нас она должна перекрывать впуск. Обычно такое происходит когда горе водитель не понимает куда уходит масло и просто переходит на самое дешевое плюс забитый воздушный фильтр когда масло начинает высасывать через вентиляцию картера
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Заправляюсь на Лукойле поскольку имеется сажевый фильтр и двигатель заявлен Евро5 (CFF), а тут решил попробовать BP (типа побаловать двиг "жирной" солярой) - расход упал почти на литр, динамика значительно улучшилась!
 

Жигуль

Новичок
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
24
Благодарности
3
Адрес
Сарапул
Автомобиль
TDI T&F
Компьютер всегда занижает расход.

У меня выходит трасса 8, город 10-11.

6-7 литров это как правило враньё.
 

Derik

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
72
Благодарности
20
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Tiguan T&F 2012 г. 2.0TDI
Заправляюсь на Лукойле поскольку имеется сажевый фильтр и двигатель заявлен Евро5 (CFF), а тут решил попробовать BP (типа побаловать двиг "жирной" солярой) - расход упал почти на литр, динамика значительно улучшилась!

На Финской соляре тоже падает расход. Проверено не раз
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Derik, на дорогах ихних падает :) когда не стоишь и через кочки не перепрыгиваешь - ужас как мало надо :))))
 

spirit_900

Новичок
Регистрация
22 Авг 2009
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
ЯНАО.п.Пангоды
привет всем,Отпуск проехал 4500км,В салоне двое ,кандер всю дорогу,багажник примерно 300кг,скорость-разная до 170,соляра газпром,роснефть,евро 4 . расход8,5-
7,9.по приезду заехал на ТО поменял все фильтра и масло Сейчас катаюсь по Белгороду расход 10,5-13,5 помоему многовато??????
 

lesinok

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
155
Благодарности
25
Автомобиль
T&F Tiguan 2.0 TDI
привет всем,Отпуск проехал 4500км,В салоне двое ,кандер всю дорогу,багажник примерно 300кг,скорость-разная до 170,соляра газпром,роснефть,евро 4 . расход8,5-
7,9.по приезду заехал на ТО поменял все фильтра и масло Сейчас катаюсь по Белгороду расход 10,5-13,5 помоему многовато??????
У Роснефти соляра евро 4? А по жаре расход с кондеем в обнимку немаленький по городу, особенно по пробкам...Хотя у меня средний 7,9.
 
Сверху Снизу