Конечно, этот "0" не совсем "0", но суть не меняется.
Этот ноль - совсем ноль.
Едешь ли вниз накатом или на передаче - расход практически одинаков, по-моему.
Если не стоит задача сбросить скорость, то выгодней катиться накатом. Давно доказано, и не нами.
gLobster, согласен, что на холмистой трассе круиз в плане экономичности немного лажает, но ведь никто не запрещает не выключая его легким движением ноги слегка разогнаться перед подъемом
Не говоря уже о более серьезной помощи.
вот как то 4,4 получилось у человека Ну 5,8 у меня выходило (так ехать нельзя)
Слишком короткий участок, измерения заведомо некорректны.
5,9 у меня получалось на стоковой машине на круизе 101 км/ч на маршруте Воронеж-Москва (520км). Очень даже можно так ехать, расслабленно и не торопясь, да и обгонять приходится на порядок меньше.
У меня перешит спидометр и установлены нестандартные колеса. Вчера на участке в 1600 км на полностью загруженной машине сделал расход 6,8. Учитывая, что мой одометр показал 1430 км, путем несложных математических расчетов получаем цифру 6,0 л/100км. Стартовал с полным баком, в пути были заправки 14+11+50, по приезду до полного не хватало 5,5 рисок (около 22литров), итого всего около 97л.
Машина с полной загрузкой (перегруза в этот раз не было), скорость не выше 107 по ГПС, средняя 79, круиз постоянно, с помощью ему на горках. В расход включены две городские поездки и одна дачная (бездорожье), всего километров 40, а также один прожиг сажи (170км/ч в течении 1 минуты).
Ах, еще, кондер работал 600км (от Воронежа до Ростова).