Shmikl. Итак. Этот вопрос мне просто стал даже интересен. Я посетил дилера. Пообщался с производителем датчиков - ORO (Taiwan). Каждый датчик, строго индивидуален и содержит ID номер (8 или 10 знаков), который тоже лицензионный, как номер телефона например. Этот номер записан в ECU автомобиля, что бы исключить ошибки. Датчик не засыпает, как вы пишите, а все 3-5 лет работает на излучение. Просто система начинает анализировать только после начала движения. Датчики "засыпали" на первых версиях системы TPMS, но это было давно.
А вся путаница происходит из-за разных подходов у производителей автомобиля к этому вопросу. Часть автомобилей (ECU автомобиля) не может самостоятельно обновлять инфу, например по датчикам. Другие же, как наш VW сделал так, что установленные датчики, которые не были прописаны в систему, все же будут активированы и заработают нормально. Мой вопрос в ТЦ Кунцево, почему мне при первом посещении посоветовали прописывать датчик взамен сломанного, сегодня ответил так: ...при смене датчика на новый, производитель утверждает о необходимости прописывания, так как именно этот путь и есть верный. Я возразил, весь инет говорит, что VW не требует прописки. Ответ: Да. Мы знаем. Но, отвечаем так, как требует производитель. В семье есть второй авто, японский. Так вот там, оказывается ТОЛЬКО прописывать надо. Это я к тому, что оказывается есть много вариантов работы этой системы TPMS. Тот же работник у дилера, сказал что, он работая с другим - американским производителем, так вот там, есть даже спец. сервисный режим для прописки новых датчиков.
Так что, надо все изучать и не умничать. Как видите, вы Shmikl так же мало знали в этой области, как и я, который повелся на "правильный" совет дилера с пропиской.
Хотя в итоге, я все же нашел хороший выход, да и по цене не запредельный.