Разъясните про датчик давления в шинах ?

zhenya1983

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Омск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Trenzel,
zhenya1983, а дальше пробовали? Например, посмотреть на схеме в том же эксисте что это за "сцепление"?(Там есть волшебная кнопАчка)
Спасибо за пояснения. Я с existom на ВЫ. Действительно по схеме показывает на датчики. Цена в 11-12 т.р за комплект значительно интереснее. Только вот в чем подвох? Если оригинальный датчик стоит более 4 т.р.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,874
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
zhenya1983, ну тут уже я не подскажу,не покупал отдельно ни ремкомплект, ни датчики. Зимой езжу без датчиков, отчего не страдаю абсолютно.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,660
Благодарности
1,220
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Только вот в чем подвох? Если оригинальный датчик стоит более 4 т.р.

Подвох в том, что барыги покупают данный комплект за 10 000 руб., а потом продают сенсоры отдельно по 4 400 руб. за штуку + нипель....

Очень легко заработать 10 000 шт. нахаляву.

Комплект представляет собой коробочку, внутри которой есть еще 4 маленьких коробочки с датчиками + в коробке 4 маленьких пакетика с нипелями.

Т.е. все готово к установке.

Я этот комплект заказал. Он у меня лежит дома. Жду лета.

Сфоткать его Вам что ли?:eek:
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,660
Благодарности
1,220
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Фото комплекта.

Наведите курсор мыши на фото и нажмите левую кнопку мыши. Фото увеличится.









 

zhenya1983

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
Омск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
VolfWagen,огромное спасибо за исчерпывающий ответ. Были сомнения, что заказав получу кота в мешке. Теперь буду собирать летний комплект с датчикам.
P.s. Если бы еще модераторы закрепили информацию в шапке темы(номера датчиков, нипилей и ремкомплекта с фотографиями из вашего поста), то было бы совсем хорошо.
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,660
Благодарности
1,220
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
zhenya1983, всегда пожалуйста.
Извини за нечеткие фото. Делал снимки с рук.:eek:
Для "шапки" могу стрельнуть зеркалкой;)

Я на всё готов:az:
 

Салага

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
986
Благодарности
1,124
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI (220 л.с.) 7-DSG
Как сбросить пиктограмму низкого давления в шинах на приборке? Датчиков нет.

Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Забастовщик

Заблокирован
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
81
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Подскажите пожалусто. Есть ли в комплетации спорт система косвенного контроля давления шин ?

Поясните пжл, что такое косвенная система? Просто у меня на колесах датчиков нет, а сообщение на приборной панели при спущенной шине загорается, не пойму как такое может быть.
 

Забастовщик

Заблокирован
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
81
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI

То есть эта система работает сама по себе?
Интересно, я на зиму поставил колеса с датчиками давления. Когда стоят датчики, косвенная система все равно работает? ТОгда зачем датчики нужны?
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,681
Благодарности
12,486
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Забастовщик написал(а):
ТОгда зачем датчики нужны?
Чтобы видеть, скока вешать в граммах.
У Вас изначально машина комплектовалась датчиками? Если нет, то ставить колеса с датчиками бесполезно.
 

Забастовщик

Заблокирован
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
81
Благодарности
24
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Чтобы видеть, скока вешать в граммах.
У Вас изначально машина комплектовалась датчиками? Если нет, то ставить колеса с датчиками бесполезно.

Нет, в штате не было датчиков, я позже колеса в сборе с датчиками купил. Получается можно и без них было обойтись, обидно(
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,681
Благодарности
12,486
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Забастовщик, если Вы в галогеновые фары вставите ксеноновые лампочки, у Вас будет ксеноновый свет? Нет, нужны блоки розжига. Так же и тут, нужен блок управления. Машина с датчиками показывает реальное давление в колесах и гораздо быстрее реагирует на его изменение в гораздо более узком диапазоне. Косвенная система, основанная на работе АБС, реагирует на разницу в скорости вращения колес. Датчики тут на форуме легко продать, оторвут с руками.
 

Uri

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
37
Благодарности
12
Адрес
Королёв
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA S&S 2014 AT 4Motion + Comfort + Technic
В летнем комплекте стоят датчики, в зимнем нет, при переобувке на летний комплект автоматически датчики подцепляются и активируется индикация давления.
 

demolution

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
41
Благодарности
11
Адрес
Moscow
Автомобиль
Skoda Octavia A5FL 1.8TSI
Добрый день,

Авто в подписи. Датчики давления изначально в родных колесах стоят. Они сейчас на зимней резине. На лето планирую отдельный комплект колес, но вынимать датчики из зимних не хочу. Хотел купить второй комплект датчиков, но когда узнал, что теперь это не 6-7 а 14-15 тысяч, то задумался - а надо ли мне оно. На Октавии у меня была раньше "косвенная" система контроля и ее функционал вполне себе выполнял поставленную задачу. И жаба вот душит.

Внимание вопрос: если я поставлю новые колеса без датчиков, то я вообще остаюсь без системы контроля давления? Или начнет работать "косвенная" система? Или не начнет? Или начнет, если что-то сделать в VAG-com'е? (плюс в Октавии у меня была отдельная кнопка для фиксации значений, а в Тигуане ее нет).

Подскажите, плиз.
 

Георгий1982

Участник
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
135
Благодарности
139
Адрес
Москва
Автомобиль
bmw x3 3.0d 249hp
Внимание вопрос: если я поставлю новые колеса без датчиков, то я вообще остаюсь без системы контроля давления? Или начнет работать "косвенная" система? Или не начнет? Или начнет, если что-то сделать в VAG-com'е? (плюс в Октавии у меня была отдельная кнопка для фиксации значений, а в Тигуане ее нет).Подскажите, плиз.
Будет работать косвенная, на основе показаний датчиков АБС.
Работает она намного медленее, чем система с прямым измерением и ей требуется больше времени на адаптацию.
После установки колёс без датчиков она включается "молча", через 1-5 км езды на скорости (нижний порог скорости не знаю, но от 40 кмч точно включается).

Если же кто-нибудь менял кодировки блоков и они отличаются от заводских, то придётся проверить установку 13-го бита в кодировке блока АБС (т.е. выполнить побитовое "или" кодировки с числом 8192). Если бит установлен, то косвенное измерение разрешено, если снят - запрещено. 12-й бит (число 4096) соответствует включению/запрету прямого измерения давления в шинах. Включение обоих битов разрешает работу по приоритетем - если есть прямые датчики, то используются они + косвенные, если нет прямых, то используются только косвенные + пропадает индикация давления на приборке.

Но, скорее всего, никто так далеко не лазил и косвенное измерение заработает сразу.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
У меня система с датчиками стояли с завода.
при покупке второго комплекта датчиков я сопоставлял цену комплекта с ценой покрышки, которую можно спасти, вовремя прекратив езду при падении давления. Т.е. при цене покрышки в 6,5 рубля отдавать за датчики пятнарик - да, без них обойтись можно.То же самое касается если ставить всю систему с нуля. Очень веселая там сумма получается. Это раз.
С другой стороны, когда я думал брать или не брать мультируль в Тигу тоже были сомнения. Теперь с полной уверенностью могу говорить что деньги, вложенные в кнопочки на руле того стоят. Более чем удобно и приятно. С датчиками мне приятно просто ехать и наблюдать телеметрию на приборке. Могут обвинить в том что я гик, но от самого процесса я удовольствие получаю. Плюс безопасность. Ну а кончатся батарейки, все равно останется система через АБС. Это два.
А нужен или нет второй комплект датчиков пусть каждый решает сам.
Дело в другом, с их поставками сейчас затык какой-то наблюдается......:mad:
 

demolution

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
41
Благодарности
11
Адрес
Moscow
Автомобиль
Skoda Octavia A5FL 1.8TSI
blue_dolphin,
мало того, что покрышка стоит 6,5, а датчики 15, так еще и то, что "косвенная" система контроля давления (с помощью вычислений от АБС) у нас все равно есть. Когда у меня была до Тигуана Шкода Октавия, то там у меня только эта косвенная система и была. И могу сказать, что она работала вполне адекватно. Например, все колеса накачиваю 2.3, фиксирую в память и катаюсь. Сигнальная лампа БАЦ - загорелась! Меряю давления в шинах - на одном из колес 1.8. Т.е. система вполне адекватно реагировала на изменение более 0.5 относительно других колес. В итоге получается, что "косвенная" система раньше меня всегда спасала.
Чем прямая лучше косвенной (как я понял, почитав форум):
1. отображение на экране колес и показаний. Видим значения поколесно, и если колесо спустит - не выходя из машины ясно какое. В косвенной системе мы будем просто проинформированы о том, что что то не так, и выйдя из машины должны взглядом или изм. прибором определить подспустившее колесо.
2. моментальная работа и работа в стоячем положении. В отличие от косвенной системы, где нужно проехать N метров на скорости X км/ч чтобы система просчитала разницу от зафиксированного шаблона. В этом плане - прямая как бы круче получается, т.к. спасет водителя от ситуации, когда колесо начало спустило "ночью", например при умышленном проколе. Но обладая привычкой осматривать Т/С по кругу, перед тем как сесть в него - можно сэкономить.

И вопрос каждый для себя должен поставить такой: готов ли ты ради п.1 и п.2 заплатить 15к денег. Я вот сейчас пока для себя ответить не могу.. Буду думать...
 

Георгий1982

Участник
Регистрация
11 Май 2013
Сообщения
135
Благодарности
139
Адрес
Москва
Автомобиль
bmw x3 3.0d 249hp
blue_dolphin,
2. моментальная работа и работа в стоячем положении. В отличие от косвенной системы, где нужно проехать N метров на скорости X км/ч чтобы система просчитала разницу от зафиксированного шаблона. В этом плане - прямая как бы круче получается, т.к. спасет водителя от ситуации, когда колесо начало спустило "ночью", например при умышленном проколе. Но обладая привычкой осматривать Т/С по кругу, перед тем как сесть в него - можно сэкономить.
Неа, не моментально она работает. Датчики начинают транслировать по радио данные только на вращающемся колесе - так экономится заряд батареи. Я на спущенном (до ~1 бара) смог проехать около 50 метров прежде чем прямое измерение сообщило об отсутствии давления и ещё через ~100 метров пошла индикация и от косвенного (раньше припарковаться негде было).
 
Сверху Снизу