blue_dolphin,
мало того, что покрышка стоит 6,5, а датчики 15, так еще и то, что "косвенная" система контроля давления (с помощью вычислений от АБС) у нас все равно есть. Когда у меня была до Тигуана Шкода Октавия, то там у меня только эта косвенная система и была. И могу сказать, что она работала вполне адекватно. Например, все колеса накачиваю 2.3, фиксирую в память и катаюсь. Сигнальная лампа БАЦ - загорелась! Меряю давления в шинах - на одном из колес 1.8. Т.е. система вполне адекватно реагировала на изменение более 0.5 относительно других колес. В итоге получается, что "косвенная" система раньше меня всегда спасала.
Чем прямая лучше косвенной (как я понял, почитав форум):
1. отображение на экране колес и показаний. Видим значения поколесно, и если колесо спустит - не выходя из машины ясно какое. В косвенной системе мы будем просто проинформированы о том, что что то не так, и выйдя из машины должны взглядом или изм. прибором определить подспустившее колесо.
2. моментальная работа и работа в стоячем положении. В отличие от косвенной системы, где нужно проехать N метров на скорости X км/ч чтобы система просчитала разницу от зафиксированного шаблона. В этом плане - прямая как бы круче получается, т.к. спасет водителя от ситуации, когда колесо начало спустило "ночью", например при умышленном проколе. Но обладая привычкой осматривать Т/С по кругу, перед тем как сесть в него - можно сэкономить.
И вопрос каждый для себя должен поставить такой: готов ли ты ради п.1 и п.2 заплатить 15к денег. Я вот сейчас пока для себя ответить не могу.. Буду думать...