Разница 180 и 220? Есть ли смысл?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
Тоже считаю 220 для фанатов, 6,5 секунды до сотки это реально быстро, а если чипануть и вовсе космос будет.

По расходам, 5 тысяч на налоге, ощутимо дороже 98 бенз, его даже в Москве не на каждой заправке найдешь, ну а качественный еще сложнее, страховка дороже, мне кажется даже запчасти и ремонт будут дороже, все же мотор с большой мощностью.

На тесте катался на 180 и дизеле, мне очень понравился дизель, но для меня он не столь выгоден (пробеги не самые большие), так что возможно буду брать бензин на 180, считаю 7,7 очень приличным разгоном и не уверен что мне надо быстрее, тем более всегда на помощь чип, на секунду точно должен уменьшить разгон.


Rufast, при стоимости машины в два с лишним миллиона, сэкономить три тысячи рублей в год на налогах? абсурд
Машину купил и забыл, но более высокий налог, страховку, бензин оплачивать постоянно, а еще у многих машина в кредите, за нее тоже надо платить.

Я лично не вижу смысла для себя в 220, мне тупо негде ими пользоваться, а для обгона на трассе хватит и 180, как раз с 220 уже больше шансов что в кювет уйдешь, так как машина рвет из под себя, такой мощностью надо еще уметь управлять.
 
Последнее редактирование:

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
А вообще "чиповка" - это они голову "перепрошивают", так сказать убирают ограничения некоторые? И кто в нашей деревне интересно занимается такой штукой, как "чипование"=) А то дядя какой-нить "начипует" машина вообще ехать не будет.=)

Добавлено через 10 минут
А так дизель то он всегда более тяговитым считался, просто с бензина на дизель, даже не знаю, я не пробовал чёт, кто-то говорит какие-то сепараторы там ставят на него, то что холодный он по зиме (у нас -30-40, как здрасте по зиме), соляра не к чёрту, да и цена уж и не такая прям дешёвая. Что-то отталкивает от дизеля, хотя тести в Сургуте Мерс GL450 дизельный, дури в нём, как в ракете, нас с супругой в кресла вжимало, как будто мы в болиде ехали=)
 
Последнее редактирование:

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
с 220 уже больше шансов что в кувейт уйдешь

кувейт? этот чтоли ? :D

stock-illustration-48986870-flag-of-the-country-kuwait-vector-illustration.jpg
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
Последнее редактирование:

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
964
Благодарности
363
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
И кто в нашей деревне интересно занимается такой штукой, как "чипование"=)

Сургут же рядом ???

я для нормального чипа махнул 1400 км в одну сторону :) 170л.с. в 240
в города нафиг не нужно, а вот на трассе при обгоне валит много лучше

по теме: брать 220 и не мучаться, 7.7 до сотки, можно уснуть :D
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SuLev

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
Для погружения в тему почитайте внимательно VAG-овские программы самообучения по двигателям:
- 554 по двигателю CZPA (180 лс),
- 522 по двигателю CHHB (220 лс).

Двигатели весьма сильно отличаются конструктивно.
В CHHB требуется заливать 98 бензин.

Почитал сие труды, получается двигатели 180 л.с. (CZPA) - они уже применялись на VW Passat, если я правильно понял, а вот на 220 л.с. - (CHHB), "зверь" похоже новый.

AleXXL.RU, да как сказать, ну 250 км, так то недалеко, но одно дело когда "такой сервис" у тебя в городе, в шаговой доступности, в рамках города, а другое дело, когда за пределами города всё-таки=)
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Я с двух бензинов перешел на 2 дизеля, не знаю как тигуан, а в санте зимой ни чуть не холоднее чем было в моих зажигалках, да и воздух тёплый быстрее начинает дуть из за фена. С зимним запуском проблем не было за 3 года ни разу тьфу тьфу, правда и морозов особо не было но в 27 завёлся, а Субару нет.
 

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
Aleksandr 62, может и я когда-нибудь созрею, на этот эксперимент, надоедает же однообразие всё равно=)
Смотрел как-то обзор Давыдыча (не нравится он мне, но перл выдал конечно знатный) на Мерс GL450, и сказал он: "Ну что LC200, ну надоела эта бездушная тачка, ну не ломается она, ну и чо, это как есть борщ каждый день".
Это я к тому, что имея опыт эксплуатации, японских брэндов, заметил что в принципе ведут они в себя, и в динамике, и в эксплуатации относительно ровно, а вот при тест-драйве "немцев", Мерс, Ауди, VW, они все такие непохожие=) Ну и в эксплуатации я думаю тоже наверно. Т.е. есть в них что-то уникальное, "душа" своя=)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Почитал сие труды, получается двигатели 180 л.с. (CZPA) - они уже применялись на VW Passat, если я правильно понял, а вот на 220 л.с. - (CHHB), "зверь" похоже новый.
Вот ведь хитрожопые бюргеры!

по теме: брать 220 и не мучаться, 7.7 до сотки, можно уснуть
У меня 9,7 и нормально, не сплю))
Главное не как со светофора уйти первым, а как оно набирает после 60-80-100.
А со светофора его и приора может сделать первые 10 метров:D
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Почитал сие труды, получается двигатели 180 л.с. (CZPA) - они уже применялись на VW Passat, если я правильно понял, а вот на 220 л.с. - (CHHB), "зверь" похоже новый.
Я понял по-другому:
- 180 л.с. (CZPA) ставится на AUDI A4 последнего поколения (где-то с 2015 года),
- 220 л.с. - (CHHB) ставится на GOLF GTI.
 

LUL3

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
1,056
Благодарности
430
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II 220
Почитал сие труды, получается двигатели 180 л.с. (CZPA) - они уже применялись на VW Passat, если я правильно понял, а вот на 220 л.с. - (CHHB), "зверь" похоже новый.

Плохо вы читали, 180 новый с циклом миллера, ставился только на ауди А3,А4 и вот на тигуан

220 старый, ставился на гольф гти, октавия рс, пассат аллтрак
 

Дим0н

Новичок
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 180 Highline
Почитал сие труды, получается двигатели 180 л.с. (CZPA) - они уже применялись на VW Passat, если я правильно понял, а вот на 220 л.с. - (CHHB), "зверь" похоже новый.

Тоже интересует данный вопрос, но изучив материал, сложилось впечатление, что czpa это апгрейд chhb, вот что говорит инструкция:

Механическая часть двигателя
Многие механические детали идентичны деталям
двигателя 2,0 л 162 кВт TSI из программы
Volkswagen. Благодаря оптимизированному
процессу сгорания были изменены следующие
детали и узлы:
: впускной канал;
: камера сгорания с впускными и выпускными
клапанами;
: форсунки;
: поршни.

Система управления двигателя
Система управления двигателя имеет следующие
особенности:
: переключение хода впускных клапанов;
: давление впрыска повышено до 250 бар;
: расходомер воздуха G70 между турбо:
нагнетателем и корпусом воздушного фильтра;
: блок управления двигателя с четырёхъядерным
процессором;
: регулирование фаз газораспределения
впускных и выпускных клапанов;
: двойная система впрыска с форсунками TSI и SRE
(непосредственный впрыск и впрыск во впускной
коллектор);
: инновационная система терморегулирования
с блоком поворотных золотников
(исполнительный механизм системы
терморегулирования двигателя N493);
: отключаемые форсунки охлаждения поршней;
: заслонки впускного коллектора.
 

Mitkol

Участник
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
101
Благодарности
73
Адрес
Орёл
Автомобиль
Skoda Yeti 1.4 МТ
Я за 220 лошадок. Не охота думать, а что было бы, если взял то. Тем более машина покупается не на год или два, по крайней мере у меня.
Уже один раз купил, и передний привод, и 122 лошадки за глаза (после рено логан с 87 л.с.), и механическая коробка... Очень много передумал с того момента.
При этом, разница то не особо большая в цене 180 и 220, на данный момент.
 

bulat80

Новичок
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan Sportline, 2.0 TSI, 220 hp
Двигатель CHHB 220 сил (ставится на октавию рс) уже чипуется APR или REVO, стейдж 1 (программно, т.е. без вмешательство в железо) дает приблизительно 300 сил, на стейдж 3 (ставится турбина IS38 от Golf R) прирост уже до 400 сил, короче будет ракета))
CZPA (180 лс) пока вроде не чипуется, но как сделают, прирост на ст.1 будет до 250 сил примерно.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
220 в городе однозначно нет. Я катаю 211 по городу, раскатиться толком негде, только тыкаешься в попу впереди едущей машине, да на светофорах стоишь. Мощность применить некуда. Одни понты. Ну и как следствие - по городу одного бачка 98-го мне хватает на 400 км. Подумайте, надо ли оно такое. ИМХО в город даже 180 избыточно. Один фиг не ездишь, а медленно катишься по улицам как тележка из супермаркета. Тут и 122 л.с. устроит, и толком разницу не почувствовать. Вторым отрицательным качеством движка 200+ является то что, будучи в потоке так и подмывает кого-нибудь обогнать, куда-нибудь заскочить, как дать со светофора и показать этим днищам как надо ездить. На обычной машине едешь себе в потоке и никуда не рыпаешься. Т.е. повышенная аварийность. Ну и когда за город попадаешь, начинаешь гашетку давить и ломиться почем зря. И про кувейт это правда. Была пара моментов, когда сам чуть туда не улетел. И произошло это именно из-за мощного двигателя. Ехал бы на слабенькой машине, ничего бы не произошло. Машина искушАет. И ты ей поддаешься. И это приятно:aw::aw::aw:
На трассе. Хорошо. Но мало. Естественно чувствуешь себя гораздо увереннее, но для фееричного обгона "увася, вася...." надо больше. На первых порах разгон радовал, но сейчас я пожелал бы что-нибудь в районе 300-350 л.с., чтобы обгон как из рогатки был.
А так сама по себе машинка с двигателем 211 радует, злобный такой Тигуанчик.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SuLev

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
LUL3, не исключаю, что был не внимателен, на работе сильно не повникаешь=)
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
На вкус и цвет все фломастеры разные, человека сейчас вообще запутаем, да и спасти разведем, есть возможность и желание, надо брать то чего хочется, много не мало, чтоб потом не жалеть, и не пихать все плюшки после покупки авто лопатя форумы и гоняя по сервисам, другое дело когда бюджет ограничен но в процессе эксплуатации можно чем то и дооснастить.
 

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
blue_dolphin,
Вторым отрицательным качеством движка 200+ является то что, будучи в потоке так и подмывает кого-нибудь обогнать, куда-нибудь заскочить, как дать со светофора и показать этим днищам как надо ездить. На обычной машине едешь себе в потоке и никуда не рыпаешься.
это да=) Всегда хочется большего=)
 

Evgeny am Don

Участник
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
113
Благодарности
16
Адрес
Рост-анджелес
Автомобиль
VW Tiguan CLUB 2.0 TSI + Audi Q5
Если бы рассматривал покупку нового тиги то однозначно 220, лишними лошади не бывают, а чтоб не наваливать по городу - не надо насиловать педаль, да и если станет со временем вопрос в прибавке лс и момента, то можно и чипануть - но это уже другая история )))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу