cactuap
Участник
Тоже считаю 220 для фанатов, 6,5 секунды до сотки это реально быстро, а если чипануть и вовсе космос будет.
По расходам, 5 тысяч на налоге, ощутимо дороже 98 бенз, его даже в Москве не на каждой заправке найдешь, ну а качественный еще сложнее, страховка дороже, мне кажется даже запчасти и ремонт будут дороже, все же мотор с большой мощностью.
На тесте катался на 180 и дизеле, мне очень понравился дизель, но для меня он не столь выгоден (пробеги не самые большие), так что возможно буду брать бензин на 180, считаю 7,7 очень приличным разгоном и не уверен что мне надо быстрее, тем более всегда на помощь чип, на секунду точно должен уменьшить разгон.
Я лично не вижу смысла для себя в 220, мне тупо негде ими пользоваться, а для обгона на трассе хватит и 180, как раз с 220 уже больше шансов что в кювет уйдешь, так как машина рвет из под себя, такой мощностью надо еще уметь управлять.
По расходам, 5 тысяч на налоге, ощутимо дороже 98 бенз, его даже в Москве не на каждой заправке найдешь, ну а качественный еще сложнее, страховка дороже, мне кажется даже запчасти и ремонт будут дороже, все же мотор с большой мощностью.
На тесте катался на 180 и дизеле, мне очень понравился дизель, но для меня он не столь выгоден (пробеги не самые большие), так что возможно буду брать бензин на 180, считаю 7,7 очень приличным разгоном и не уверен что мне надо быстрее, тем более всегда на помощь чип, на секунду точно должен уменьшить разгон.
Машину купил и забыл, но более высокий налог, страховку, бензин оплачивать постоянно, а еще у многих машина в кредите, за нее тоже надо платить.Rufast, при стоимости машины в два с лишним миллиона, сэкономить три тысячи рублей в год на налогах? абсурд
Я лично не вижу смысла для себя в 220, мне тупо негде ими пользоваться, а для обгона на трассе хватит и 180, как раз с 220 уже больше шансов что в кювет уйдешь, так как машина рвет из под себя, такой мощностью надо еще уметь управлять.
Последнее редактирование: