Разница 180 и 220? Есть ли смысл?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

drakosha

Участник
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
223
Благодарности
48
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Приятно иметь дело с умным человеком. Наверное вы хотели сказать у этих понятий обратно-пропорциональная зависимость для двигателя одного объема. Или не пойми вообще что хотели сказать. Во всяком случае, чем выше степень сжатия, тем требовательнее двигатель к топливу.

Добавлено через 1 минуту



Я честно говоря не знаю, но гугль не забанили вроде. Хотя как то в этой теме этот двигатель не выбирают... По моему около 10.

Можно конечно сделать скидку на то, что это википедия... НО...

Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации

И таки да, вероятность детонации зависит от компресии, которая в свою очередь имеет зависимость от степени сжатия, хоть и не линейно

https://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия

Сюда же, пост на драйве https://www.drive2.ru/l/300808/
 
Последнее редактирование:

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Степень сжатия 11,65(180) против 9,6(220). Физика дает прямой ответ. Первый двигатель в топку.
Не плохо бы знать давление наддува у обоих двигателей. Как правило у движков с высоким давлением наддува степень сжатия меньше. При условии, что и тот и другой заточены на одно ОЧ. Причины думаю объяснять не надо.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Не плохо бы знать давление наддува у обоих двигателей. Как правило у движков с высоким давлением наддува степень сжатия меньше. Причины думаю объяснять не надо.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk


Не нужно, но разница весьма велика для степени сжатия и бензинового движка. ИМХО 180 сил не чипуют именно поэтому. Ну или живут такие феерично не долго.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,701
Благодарности
12,515
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
ИМХО 180 сил не чипуют именно поэтому.
Ваше имхо не верно. Не чипуют, так как блок взломать не могут.

Ну или живут такие феерично не долго.
На ауди уже несколько лет чипуют, проблем с движками нет.

Степень сжатия 11,65(180) против 9,6(220). Физика дает прямой ответ. Первый двигатель в топку.
Наверное маздоводам в скайактив надо эфир заливать. А они не знают, льют 95-й. Что-то я не слышал про массовые проблемы со скайактивами. Степень сжатия там знаете?
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Во всяком случае, чем выше степень сжатия, тем требовательнее двигатель к топливу
Степень сжатия, это не более чем отношение объема цилиндра в НМТ, к объему в ВМТ. Применительно к турбомоторам, вообще не особо интересная. Нужно смотреть, чего там турбина дует. Так что Вы с выводами явно погорячились.
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Ваше имхо не верно. Не чипуют, так как блок взломать не могут.
Да ? А я читал, что не особо и стремятся как-то, смысла особого не видят по сравнению с прежним тси или тси 220.

На ауди уже несколько лет чипуют, проблем с движками нет.
Буду благодарен за ссылку на такую машину с чипом с пробегом больше 150.

Наверное маздоводам в скайактив надо эфир заливать. А они не знают, льют 95-й. Что-то я не слышал про массовые проблемы со скайактивами. Степень сжатия там знаете?
Не слышал, что движки мазды ремонтопригодны (в отличие как минимум от нашего 220 сил). И случается летят на не очень больших пробегах. Да и о их чипе скай актива как-то не слышал.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,701
Благодарности
12,515
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
А я читал, что не особо и стремятся как-то, смысла особого не видят
Не видят смысла по окучиванию желающих? Ну-ну. Это называется делать хорошую мину при плохой игре. Кое-кто из присутствующих тут на форуме тюнеров еще в прошлом году поторопился анонсировать прошивку, но что-то с тех пор стыдливо молчит.

Не слышал, что движки мазды ремонтопригодны
Ремонтопригодность современных движков та еще тема.

Да и о их чипе скай актива как-то не слышал.
Разве о чипе был разговор? Мне казалось о степени сжатия и октановом числе...

Буду благодарен за ссылку на такую машину с чипом с пробегом больше 150.
А давайте Вы самостоятельно перелопатите форум Аудиклуба? Алаверды, я буду благодарен за ссылку с НЕ единичными проблемами чипованых миллеровских движков.
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Не видят смысла по окучиванию желающих? Ну-ну. Это называется делать хорошую мину при плохой игре.
О чем и речь для этого двигателя.

Ремонтопригодность современных движков та еще тема.
Как то вы опустили мою фразу по ремонтопригодность конкретно наших движков. А ваше "обобщение" - один из известных приемов демагогии. не больше. Ремонтопригодные двигатели еще есть. И наш конкретно ваг их "пока еще" делает.

Разве о чипе был разговор? Мне казалось о степени сжатия и октановом числе...
Был разговор в общем о надежности. И запас по надежности (прочности) 220 известен довольно давно (чип в этом просто показателен). Только пожалуйста, не приводите вики о понятии "надежность". Словоблудие и желание показаться умниками (это не к вам а к некоторым персонажам) достало.

А давайте Вы самостоятельно перелопатите форум Аудиклуба?
Я не собираюсь доказывать и проверять ваше утверждение.

Алаверды, я буду благодарен за ссылку с НЕ единичными проблемами чипованых миллеровских движков.
Которые выпускаются с 2016 года ? Еще раз вы утверждаете - вы и доказывайте. Причем заметьте, я дал вам простое задание - найти хоть один (и нужно лопатить, чтобы найти один)). Вы же заведомо даете задачу на любое решение которой будет ответ "это не показательно".
 
Последнее редактирование:

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Почитайте внимательно. Всё подробно и понятно описано. https://www.zr.ru/content/articles/544386-zrim_v_koren_skazki_pro_kompressiju/


Уважаемый, что вы хотели сказать, еще раз спрашиваю ? Что выбор октанового числа бензина не зависит от степени сжатия ? Или что мое утверждение про детонацию не точно ? Что хоть на йоту изменилось в моем изначальном утверждении ? Ну показали вы свой ум, потешили самолюбие, но это принесло хоть какую то пользу окружающим ? Ну нелинейно связана компрессия и степень сжатия, что это меняет при выборе 180 vs 220 ?


Специально из вашей статьи:
"Компрессию можно поднять двумя способами — увеличить степень сжатия или уменьшить протечки из камеры сгорания".
Верю что с вашим беспримерным умом и глубочайшими знаниями вы сделайте логически правильный вывод.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Степень сжатия 11,65(180) против 9,6(220). Физика дает прямой ответ. Первый двигатель в топку.

Вы привели геометрическую степень сжатия:eek:
А фактическая какая? У цикла Миллера (180) фактическая намного меньше геометрической:)
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
"Компрессию можно поднять двумя способами — увеличить степень сжатия или уменьшить протечки из камеры сгорания".
И к какому из этих способов относится увеличение давления наддува?
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Уважаемый, что вы хотели сказать, еще раз спрашиваю ?
Я только хотел сказать, что Ваши слова Степень сжатия 11,65(180) против 9,6(220). Физика дает прямой ответ. Первый двигатель в топку. - это бред! Только и всего.
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Физика говорит, что на возникновение детонации влияет компрессия, а не степень сжатия.

Специально из вашей статьи:
"Компрессию можно поднять двумя способами — увеличить степень сжатия или уменьшить протечки из камеры сгорания".

Я только хотел сказать, что Ваши слова Степень сжатия 11,65(180) против 9,6(220). Физика дает прямой ответ. Первый двигатель в топку. - это бред! Только и всего.


Верю что с вашим беспримерным умом и глубочайшими знаниями вы сделайте логически правильный вывод.


Ошибся, не шмогла :D
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,701
Благодарности
12,515
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
100 %. Но что-то доказывать смысла нет никакого. У скайактива компрессия куда выше, бенз спокойно заливают 95-й, движок на рынке достаточно долго, чтоб вылезли косяки, как с первыми ДСГ. Главное громко крикнуть: двигатель в топку!

Добавлено через 3 минуты
я дал вам простое задание
жене своей будете давать задания.

Еще раз вы утверждаете - вы и доказывайте.
Написал человек, голословно ляпнувший про "топку".
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
100 %. Но что-то доказывать смысла нет никакого. У скайактива компрессия куда выше, бенз спокойно заливают 95-й, движок на рынке достаточно долго, чтоб вылезли косяки, как с первыми ДСГ. Главное громко крикнуть: двигатель в топку!
Мда, а у тигуана скайактив выбирают ? Что так перевозбудился то ?

Написал человек, голословно ляпнувший про "топку".

Я привел цифры и напишу еще раз: "в топку". А вот что вы там "налопатили" на аудит форуме, после чего и показать видимо стыдно... В общем как говорится - защитан

Добавлено через 10 минут
VladVikN, не посмотрел профиль сразу, простите. Теперь понятно, вам еще продавать как-то это чудо нужно, а тут я со своим мнением не к месту )
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Упрямство - признак, сами знаете чего........

Вы знаете, если я вижу не очень хорошую вещь (грубо говоря гавно), я не меняю своего мнения от того, что кто-то видит в нем вещь хорошую. Особенно если не может внятно донести, где же оно себя проявило так хорошо.


Но чтобы вас не обижать добавлю, что видел двигатели и похуже. Другое дело, что контекст сравнения здесь не 180 vs скайактив, а 180 vs 220. В первом случае в сортах "нехороших вещей" даже не стал бы разбираться. Искренне считаю 2-180 даже хуже по совокупности чем тот же 1,4-150.
 
Последнее редактирование:

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Искренне считаю 2-180 даже хуже по совокупности чем тот же 1,4-150.
1. Термины хуже (лучше) не совсем корректно применять при сравнении технических изделий.
2. По каким параметрам двигатель CZDA превосходит CZPA и на сколько?

Добавлено через 4 минуты
видел двигатели и похуже
1. Вы - профессионал-двигателист?
2. Если - да, то тогда хотелось бы узнать подробнее о недостатках обсуждаемых двигателей.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу