Разница 180 и 220? Есть ли смысл?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
Добрый день, уважаемые форумчане и товарищи.
Немного "лирики" от себя, являюсь владельцем Nissan X-trail T31, задумались с супругой, сменить "железного друга". И как-то давно для себя я решил, что следующий автомобиль, должен быть "немцем", вот захотелось. Смотрели на Мерс - GLK, не выпускают больше, Ауди - дороговато, БМВ - не нравится, и вот влюбились мы с супругой в новый Тигуан. Сравнивать его по динамике с Хитрилой (как минимум глупо) не стоит, когда я выходил по трассе на обгон 4х фур, едущих друг за другом, я крестился, а потом наш "друг" рычал как гоночный болид, но ехал как сервант.
Так вот товарищи, сам вопрос, на тест-драйве был хайлайн 180, это было классно, мозг говорит, нормально, пойдет, а сердце молодое-горячее, хочет 220:cool::eek:
Есть ли смысл? Прошу прощения за вышенаписанный "флуд":)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну 220 по любому лучше чем 180, если отбрасывать налог, страховку, большие расходы на приобретение и бензин.
А по мне 180 - за глаза....
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Для погружения в тему почитайте внимательно VAG-овские программы самообучения по двигателям:
- 554 по двигателю CZPA (180 лс),
- 522 по двигателю CHHB (220 лс).

Двигатели весьма сильно отличаются конструктивно.
В CHHB требуется заливать 98 бензин.
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
когда я выходил по трассе на обгон 4х фур, едущих друг за другом, я крестился, а потом наш "друг" рычал как гоночный болид, но ехал как сервант.
Ух как мне это знакомо, был у меня икс, продал с пробегом в 40000км., на замену был куплен Санта фе 197 л.с., дизель, вот это ракета до сих пор тащусь, да и налоги и расход топлива радуют, после этого недавно поменяли и супруге машину, на дизельный тигуан, был форь, субъективно у Тиги динамика не хуже, опять же налоги и расход. Когда есть запас под педалью газа это вещь, сам бы может и взял помощнее, но лишние расходы не вдохновляют. Сейчас напишут прошивку и будут чиповать новый тигуан.
 

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
Да собственно, перерасходы на а/м не пугают (страховки, налог, бензин), цена на 180 и 220, тоже не шибко разная (или я чего то не понял может)
И по динамике я смотрел, опять может я чего не понимаю
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
Aleksandr 62, абсолютно согласен, хочется иметь запас мощности, хотя в принципе эксплуатация в 70-75% будет городская, работа, магазин, ну летом на дачу.

Добавлено через 4 минуты
vlas, да я вот просто думаю, если разницы нет то брать 180 и не париться, но если может 220 раскрывается после обкатки, и как-то живее себя ведет, я даже и не знаю. Просто у меня в пользовании была Ниссан ноут 1,4 90 л.с., у супруги Ниссан Джук 117 л.с., и у меня Ниссан Х-трейл 141 л.с., все атмосферники, я даже не знаю как себя турбированые двигатели ведут, их особенности, поэтому интересуюсь в силу своего незнания, неопытности и неосведомленности в этом вопросе=)
 
Последнее редактирование:

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,103
Благодарности
1,186
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Aleksandr 62, абсолютно согласен, хочется иметь запас мощности, хотя в принципе эксплуатация в 70-75% будет городская, работа, магазин, ну летом на дачу.
ну так, если деньги есть, то почему бы не взять 220, пусть будет;)чтобы потом не жалеть, что не взял
 

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
Я не причислен к категории "любителей прулей":) японофанов, считаю что и япы и немцы делают интересные авто, у них вообще архитектура автомобилестроения разная, их сравнивать то наверно не уместно, и когда все други и знакомые говорят: "Это же немец, йопта, ещё и ДСГ, ты его не впаришь на вторичке, ликвидности нет, да и после 50000 км, он просто застрелится", а дедушка мой, у которого быль VW Passat универсал 1998-2004, он его брал с рук, и продал его с пробегом 260000 км, говорит "Не слушай никого, бери ты просто кайфанешь, она может быть и поломается, ты её починишь, но машина с душой", и я склонен верить дедушке и просто хочется:)

Добавлено через 3 минуты
Arkady, всё больше склоняюсь к такому же умозаключению, просто думаю может знатоки и владельцы, да и бывалые держатели марки VW, какие-нить ещё аргументы, доводы подкинут, щас ещё про инфу движки почитаю, которую уважаемый VladVikN, подкинул=)
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Бери 180, он дешевле. А когда поймешь, что хочется побольше, чипанешь до 220. В любом случае сэкономишь на налогах.
Хотя в динамике я думаю разница невелика будет. Он и так, как из пушки выстреливает.
 

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
А вопросик, 180 - турбо, 220 - битурбо=)? А то ОД так и не ответили мне на вопрос, в чем разница?
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,103
Благодарности
1,186
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Rufast, при стоимости машины в два с лишним миллиона, сэкономить три тысячи рублей в год на налогах? абсурд
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
На 2,0 одна турбина. Была по крайней мере на первом Тигуане
Там тоже двигатель один 170 и 210 кобыл

Добавлено через 53 секунды
Rufast, при стоимости машины в два с лишним миллиона, сэкономить три тысячи рублей в год на налогах? абсурд
Кому как. 3000 тоже, знаешь, на дороге не валяются))
 
Последнее редактирование:

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,103
Благодарности
1,186
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Rufast, из любопытства, а сколько стоит "чипануть" из 180 в 220?
 

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
Arkady, Rufast, а вообще при процедуре "чипования" гарантия ОД слетает?
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,103
Благодарности
1,186
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Arkady, Rufast, а вообще при процедуре "чипования" гарантия ОД слетает?
конечно, если только не они сами это сделают
п.с.
при покупке новых высокотехнологичных машин, лучше иметь гарантию, раньше все делали на долгий срок эксплуатации, пример пассат, который ваш дед приобретал
 
Последнее редактирование:

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
Да собственно, перерасходы на а/м не пугают
Разница по расходам будет минимальна, только ТН ~5000+-. А так эти движки разные.
А когда поймешь, что хочется побольше, чипанешь до 220.
А когда поймешь , что 220 мало(привык)?:)
Моё мнение:однозначно 220
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Налог наи180 9000₽, на 220 14300₽, плюс страховка дороже. А так если есть возможность и желание надо брать то к чему душа лежит.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rufast, из любопытства, а сколько стоит "чипануть" из 180 в 220?
Я не делал, поэтому не знаю. Но со 170 до 210 там даже ничего менять не надо физически. И где то я кстати тут читал, что чипуют и с сохранением гарантии и не обязательно у дилера. Т.к. гарантию не дилер дает.
А вот чипуют ли уже или нет новые блоки, не в курсе.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Если брать 220лс, то уж под дальнейшую чиповку под 300лс. Если такие крайности не нужны, то 180лс и чип на 220-230, экономия на налогах, страховках, скорее всего и на расходе топлива, причем аи-95.
А так то глупости все это, дизель надо брать:cool:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу