Регламент по замене воздушного фильтра

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
vlas, регламент каждые 30000км для дизеля.
На турбину и ее долговечность воздушный фильтр не как не влияет, гораздо страшнее ее перегрев. А вот системы впуска могут пострадать. Первым делом страдает датчик расхода воздуха
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
vlas,
Есть официальный сайт фолькса и там по регламенту замена воздухана каждые 30т.км, с пометкой, что на каждом ТО, нужно проводить визуальный осмотр и по необходимости заменить элемент !
С чего началась тема? что показал осмотр фильтра автора? Смотрели ли его на 15000км, где он проходил То-1?
Автор ответь на эти вопросы.
Повторюсь: за 5,5 лет владения тигуаном официальный регламент на сайте постоянно почему-то меняют, то свечи на каждых 15000км заставят менять, то топливный фильтр на бензинке каждые 60000км, теперь разрешили воздушн фильтр движка через 30000км. Кто и зачем это делает - загадка. Но ведь пометку о снижении межсервисных интервалов в тяжёлых условиях ни кто не отменял. Осмотр возд. фильтра при ТО-1. тоже. Представь, что авто за один год проехало 1000км, что будем воздухан движка менять? А с другой стороны проехай км 20 по пыльному полю в колонне, и всё, воздушные фильтра точно надо менять.
А усреднённое мнение ИМХО такое, что при среднестатистической эксплуатации в российском городе 15000км - это норма для возд фильтра.
И не буду утверждать, но по моему пару лет назад и в официальном регламенте это было прописано. Сейчас свечи и фильтр движка предписывают оценивать по состоянию через 15000км и менять только при необходимости. Как оценить состояние воздушного фильтра - для меня лично загадка.
Научите, может тоже буду менять ч/з 30т.км.
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
vlas,
У меня нулевик, мою раз в +-20 тысяч, на вид грязный, но не более!
Про свечи и топливник не знаю, а вот у воздухана всегда был указан пробег в 30т.км и/или раньше, в зависимости от состояния !
Кто ставит отметку о тяжёлых условиях ? Есть фото такой отметки ?))
За 65 тысяч я с 2011 года ни разу не смог убить воздушный фильтр до умопомрачительного состояния, меняю мало каждые 7500 и смотрю на его состояния, а меняю/мою фильтр всегда раз в 15-20 примерно.
Ну сейчас Вы конечно скажите: "Так наверно Вы из города не выезжаете!"
А нет, выезжаю и довольно часто, и по грунтовкам ношусь и по карьерам езжу !
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
vlas,
У меня нулевик, мою раз в +-20 тысяч, на вид грязный, но не более!
Про свечи и топливник не знаю, а вот у воздухана всегда был указан пробег в 30т.км и/или раньше, в зависимости от состояния !
Кто ставит отметку о тяжёлых условиях ? Есть фото такой отметки ?))
За 65 тысяч я с 2011 года ни разу не смог убить воздушный фильтр, меняю мало каждые 7500 и смотрю на его состояния, а менял/мыл фильтр всегда раз в 15-20 примерно.
Ну сейчас Вы конечно скажите: "Так наверно Вы из города не выезжаете!"
А нет, выезжаю и довольно часто, и по грунтовкам ношусь и по карьерам езжу !

А что значит убить воздушный фильтр ? ))
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Yanus,
Ну в частности про нулевик, так чтоб на нём слой грязи был )))
Именно слой, а не просто изменение цвета бумаги и пыльный налёт !
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
На фото видно, что показал осмотр. Вверху фильтр после 24500км и 1,5 года эксплуатации, а внизу новый. А на ТО-1 фильтр никто не вскрывал, т.к. в регламентные работы не входит.
http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/tiguan.html
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Yanus,
Ну в частности про нулевик, так чтоб на нём слой грязи был )))
Именно слой, а не просто изменение цвета бумаги и пыльный налёт !

)))) Ты знаешь, за всю историю пользования нулевиков, такое может быть только если его в грязь опустить )))) Тем более на конусные нулевики и "одеяльца" есть ) открывать можно перед гонками, тогда вообще чистенький почти всегда.
А штатный, так он настолько толстый, что зачастую просто не понимают, что он все равно забит и снижается пропускная способность.
Кстати, на тиге нулевик сухой или пропитан?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
На фото видно, что показал осмотр. Вверху фильтр после 24500км и 1,5 года эксплуатации, а внизу новый. А на ТО-1 фильтр никто не вскрывал, т.к. в регламентные работы не входит.
http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/tiguan.html
Обязаны были вскрыть и посмотреть состояние.
Читаем первую звёздочку внизу под таблицей по ссылке.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Никакого ужаса на фото не увидел, хотя мой на 15 тыс., вроде, был по светлее, но у меня основной пробег по трассе, может там копоти меньше. Я свой просто продул компрессором хорошенько.

Против замены каждые 15 тыс. ничего не имею, но и навязывать бы это другим не стал. Тем более считать, что по-другому делать неправильно. Можно ваще каждые 5 тыщ. менять все фильтры и масло, но это не гарантирует отсутствия каких либо поломок. А тем, кто планируетет на машине не более 2-3 лет проехать так ваще нет смысла забивать голову чем-то кроме регламентных ТО.
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
А тем, кто планируетет на машине не более 2-3 лет проехать так ваще нет смысла забивать голову чем-то кроме регламентных ТО.


Один за 3 года 150 пройдет, а другой - 50...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну научите же кто-нибудь как по виду фильтра на фото оценить его состояние.
Для объективной оценки надо измерять его сопротивление при определённом объёме пропускаемого воздуха, а это объём при 6000об/мин не хилый:
как минимум без наддува 2 литра на 2 оборота КВ, итого 6 кубических метров в минуту.
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
vlas, ТО прохожу в Каширка Сити.

Osip, на 15 тыс, наверно и мой был по светлее. Идея темы в том, чтобы показать что замена фильтра каждые 30 тыс - это много. Лучше менять каждые 15 тыс.
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Ну научите же кто-нибудь как по виду фильтра на фото оценить его состояние.
Для объективной оценки надо измерять его сопротивление при определённом объёме пропускаемого воздуха, а это объём при 6000об/мин не хилый:
как минимум без наддува 2 литра на 2 оборота КВ, итого 6 кубических метров в минуту.

)) А зачем по виду? Обычно, если расход начинает чутка увеличивается - меняем фильтр. В принципе, на турбе это происходит как раз после 10 тыс пробега. Это самый простой способ.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну вот, хоть какая-то конкретика. Только как это увеличение уловить? Приехал в город - увеличивается, за город поехал - падает.
В общем, думаю буду менять как менял - ч/з 15килокм. Зачем голову ломать. Цена ему 700рублей за оригинал, 500-за достойный не оригинал.
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Ну вот, хоть какая-то конкретика. Только как это увеличение уловить? Приехал в город - увеличивается, за город поехал - падает.
В общем, думаю буду менять как менял - ч/з 15килокм. Зачем голову ломать. Цена ему 700рублей за оригинал, 500-за достойный не оригинал.

Обычно так и делается, никто голову не ломает - 10 (15) тыс и просто смена. )
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
vlas, регламент каждые 30000км для дизеля.
На турбину и ее долговечность воздушный фильтр не как не влияет, гораздо страшнее ее перегрев. А вот системы впуска могут пострадать. Первым делом страдает датчик расхода воздуха


Грязный фильтр - меньше пропускная способность - усиливается разрежение воздуха на входе турбины - падает наддув - мозги определяют нехватку воздуха двиг. и заставляют турбину раскручиваться усерднее.

Или я не правильно понимаю?
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Грязный фильтр - меньше пропускная способность - усиливается разрежение воздуха на входе турбины - падает наддув - мозги определяют нехватку воздуха двиг. и заставляют турбину раскручиваться усерднее.

Или я не правильно понимаю?

Идет коррекция по воздуху и начинает лить больше бензина.
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
На сколько я понимаю турбина не будет дуть больше чем это предусмотрено программой. Изменения будут в динамике и в расходе.
 
Сверху Снизу