Yanus
Завсегдатай
На сколько я понимаю турбина не будет дуть больше чем это предусмотрено программой. Изменения будут в динамике и в расходе.
В расходе больше и чуть подтупливать на старте будет.
На сколько я понимаю турбина не будет дуть больше чем это предусмотрено программой. Изменения будут в динамике и в расходе.
На сколько я понимаю турбина не будет дуть больше чем это предусмотрено программой.
Естественно! Она не будет дуть до требуемых значений, поэтому мозг будет сильнее ее раскручивать.
это да, но я тока что прошел ТО 2 на 30 тыс км....Есть официальный сайт фолькса и там по регламенту замена воздухана каждые 30т.км, с пометкой, что на каждом ТО, нужно проводить визуальный осмотр и по необходимости заменить элемент !
Это вам кто такое сказал ? ))) Исходя из такой логики она на буст раньше выходить будет и машина просто рвать должна из под задницы при забитом фильтре )))) И самое главное, как по вашему мозги турбину раскручивают ? ))))
Где ужас?И вот тот ужас, что я увидел:
Если масло еще можно подтянуть за уши к тяжелым условиям в Москве, то для фильтра условия самые что ни на есть комфортные. Если вы, конечно, не ездите колоннами по обочинам в Подмосковье, причем там, где еще остались неасфальтировынные обочины...На предыдущих машинах в сервисной книжке было написано, что при эксплуатации в тяжелых условиях (к примеру в Москве) - строго 7500 км.
Так масло меняйте через 1000км! Оно уже черное, значит не смазываетесли внутренняя сторона воздушного фильтра грязная, значит уже не фильтрует.
Это смотря какая грунтовка. Но предположим самый страшный вариант:Скажите, если вам придется пройти 5 тысяч по грунтовой дороге, вы тоже дождетесь интервальной замены?
vlas, это пять, пять!Цитата:
Сообщение от doki
На фото видно, что показал осмотр. Вверху фильтр после 24500км и 1,5 года эксплуатации, а внизу новый. А на ТО-1 фильтр никто не вскрывал, т.к. в регламентные работы не входит.
http://www.volkswagen.ru/ru/service/...ce/tiguan.html
Обязаны были вскрыть и посмотреть состояние.
Читаем первую звёздочку внизу под таблицей по ссылке.
Значит первый поменяет пять фильтров, а второй - один фильтрОдин за 3 года 150 пройдет, а другой - 50...
Если воздуха поступает меньше, то и бензина будет лить меньше.Идет коррекция по воздуху и начинает лить больше бензина.
Миш, а на ТО15000 воздухан продували?это да, но я тока что прошел ТО 2 на 30 тыс км....
Давненько я не видел такого засранного воздухана......
Согласен что осень - самое время для смены фильтров. Я вытряхиваю салонник между ТО, а вот в воздухан лезу по настроению.Я меняю воздушный фильтр самостоятельно (там всё просто). Обычно осенью в ноябре, на улице идут дожди, пыли уже нет и нет так холодно. Цена нового - копеечная, заоодно меняю "салонник". На всю работу уходит максимум 10 минут.
Как и любая религиозная тема о периодичности смены чего-либоА я смотрю тема то актуальная и растёт как на дрожжях
Спасибо за доверие, попробуюZZZ может нам все объяснить)), если зайдет в тему.
На турбину и ее долговечность воздушный фильтр не как не влияет, гораздо страшнее ее перегрев. А вот системы впуска могут пострадать. Первым делом страдает датчик расхода воздуха
Цвет фильтра ещё ни о чём не говорит, потери давления на впуске - разность разрежения до фильтра и после фильтра. Этот параметр никто не измеряет
Грязный фильтр - меньше пропускная способность - усиливается разрежение воздуха на входе турбины - падает наддув - мозги определяют нехватку воздуха двиг. и заставляют турбину раскручиваться усерднее.
Или я не правильно понимаю?
Турбина на выхлопе стоит, и мозги здесь не причём
А вот не буду спорить, так как для плохих (пыльных) дорог сказал продавец в магазине, после того как я возмутился отсутствием тряпочки на новом фильтре, и тут же предложил фильтр с тряпочкой (отличается последней буквой в индексе) на 400руб. дороже.Поправлю: для холодного климата.
С обратной стороны не должен быть черным, это уже плохо.с обратной стороны он такой же черный
Спасибо за доверие, попробую
Подзабитый фильтр влияет на ресурс турбины, на расход масла, масло сгорающее в турбине превращается в абразив, датчику расхода воздуха пофигу.
Регулировка идет мозгами по датчику давления наддува расположенному во впускном коллекторе.
Один за 3 года 150 пройдет, а другой - 50...
на 15 тыс, наверно и мой был по светлее. Идея темы в том, чтобы показать что замена фильтра каждые 30 тыс - это много. Лучше менять каждые 15 тыс.