Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На кузове 2 упора, на которые ложатся 2 "пятки" двери. Можно посмотреть отпечатки, как они прилегают.
Регулируются упоры на двери.
Снимаешь накладку квадратную (она просто отщелкивается вверх отверткой).
Под ней винт, под торкс. Открутив его, можно перемещать (выдвигать) "пятку". Не перестарайся, регулируй маленькими шагами...
....приветствую ВСЕХ!...немного "прижался" к парковочному столбику...повреждений на задней двери нет...спасла... "блистючая накладка"...а вот замок багажника стал открываться с трудом...что-то "цепляет"....вопрос КТО НИБУДЬ РЕГУЛИРОВАЛ ЗАМОК....СЛОЖНО ?...или всё же лучше обратиться на сервис...дело да же не в деньгах...очереди...запись...НА ОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ !....на других машинах регулировал...обычно 2-4 болта "шестигранника" и сдвинуть на пару миллиметров....а на "ТИГЕ".... ?...может у кого есть опыт !...Спасибо !
даа..."столбик" был...действительно...не совсем стандартный...может поэтому я его по зеркалам и не увидел...но...я спрашивал...не про столбик...а ПРО РЕГУЛИРОВКУ !
СПАСИБО !...геометрия ни капли не пострадала ЛКП ...то-же...приехал....снял накладку ВАГ № 5N0 071 360..клеил сам , на ней вмятинка глубиной в полмиллиметра....а на самой пятой двери никаких огрехов...я и замок-то только потом увидел...что цепляется при открывании.
Машина новая
Проблема такая когда закрываешь с средним усилием крышку то левый нижний угол чуть трусится вибрирует - не знаю как сказать вообщем правый нижний угол без колебаний после закрывания а левый как бы не плотно садится. Я так понял что достаточно упор как нибудь выдвинуть чтобы оба резиновых упора более плотно соприкасались.