Ремонт впускного коллектора

vot-on

Участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Tiguan
titanik, а нет случайно номерка этого ремкомлекта - резинки, фиксаторы и т.д...
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
По данной теме - можно попробовать программно решить вопрос заслонок раз и навсегда ...Нужны энтузиасты желающие .
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
melkon2002, Вроде писалось где то, что с постоянно открытыми заслонками расход увеличивается, смесь сгорает не правильно, соотв. тянет за собой катализатор у кого он есть и пр...
Этому решению уже куева туча лет, когда об экологии ещё и не думали так, как сейчас. Значит изменяемая геометрия впускных каналов имеет под собой нечто бОльшее. И VAG в этом вопросе совсем не первопроходец. Такое решение стоит много где.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, Вроде писалось где то, что с постоянно открытыми заслонками расход увеличивается, смесь сгорает не правильно, соотв. тянет за собой катализатор у кого он есть и пр...
Этому решению уже куева туча лет, когда об экологии ещё и не думали так, как сейчас. Значит изменяемая геометрия впускных каналов имеет под собой нечто бОльшее. И VAG в этом вопросе совсем не первопроходец. Такое решение стоит много где.

Ты это мне рассказываешь ? Рассмешил ... Объективные данные есть по изменению после полного удаления заслонок ? Заслонки прикрыты на режимах прогрева, частичной и переходных режимах . При тапке в пол они открыты полностью .Работают про принципу вкл/вык дискретно. Изменения смеси контролируются по зондам ,смещения по длинной коррекции легко отслеживаются . Экономия топлива на протяжении Н-ного времени равна цене замены коллектора ,на дизелях такое пройдено давно уже . Ну и у APR давно есть киты с коллекторами без заслонок и ничего ,никто не умер .
Интересно грамотное решение сделать а не костыли ...Коллектор поменять всегда можно .

И не путай изменяемую геометрию впуска и вихревые заслонки ... Неграмотно выглядит
ded.gif
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
melkon2002, Теорию и практику вихревых заслонок может нагуглить лубой желающий. Поверь мне , для чего и почему это было сделано, есть много причин.
Никто из двигателистов, разрабатывающих моторы, не будет делать какой то узел специально, просто так, чтобы он ломался)
Термин "геометрия" я обобщил, прекрасно знаю как сделана изменяемая именно геометрия впуска)
Проблема то не в коллекторе, подай на вход коллектора смесь бензин-воздух и проблема заслонок уйдёт. Но это противоречит системе непосредственного впрыска и вечной битве мотористов выскочить из проклятых 25-30% КПД современных двигателей. ЕМНИП у АПР нет КИТов именно для Тиги без заслонок. Если есть дай пож. ссылку. Заслонки вовсю режут в Аудюшных двигателях, причём до поколения TFSI. Там это актуально.
Чип гуру из Аудитории, который собаку съел на таких движках, мне сказал, что у нас вырезать заслонки если уж и не "нельзя категорически", то по крайней мере бесполезно. Нагар на впуске никуда не уйдёт, мощность не повысится, расход вырастет (не важно на сколько, главное вырастет впустую)

Добавлено через 5 минут
titanik, а нет случайно номерка этого ремкомлекта - резинки, фиксаторы и т.д...
Поройся по веткам, выкладывали номер фирменного комплекта. Я так не помню.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Чем моторы 2.0т Ауди отличаются от 2.0т ФВ ?
Где на моторах Ауди до появления FSI/TFSI есть вихревые заслонки на впуске ?
То что не делал или делал Сергей (sergeynik s6 на АК) это могу узнать лично у него .
Практика к сожалению показывает что такой "тюнинг" будет востребован по мере старения моторов и роста цен на запчасти . Если делать это грамотно то серьезных изменений в работе двигателя быть не должно .


По поводу того что немцы все делают правильно в своих двигателях есть разные точки зрения ...
 

Morpeh

Новичок
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
Тигуан 2009
svladimir, Написал бы хоть в профиле что за двигатель!
Развод или непрофессионализм. Такое теоретически может быть (беда на холодную) только если заслонки вообще разлетелись внутри по закоулкам.
Заслонки вообще начинают двигаться ТОЛЬКО начиная с 3800 оборотов. Какой нафиг, спрашивается, холодный пуск??!
Крепление шарнира вала заслонок проверь сам. Если оно очень легко соскакивает, имеет люфт, то можно и полечить. Что, где и как описано не раз и не два. Поищи.

h-1088.jpg


Вся эта фигня справа от двигателя На фото как раз тяга заслонок и помпа, которая этой тягой управляет.
У меня на тиге 2,0 бензин постоянно соскакивает крепление шарнира вала заслонок( соответственно ошибки Р2004 и Р2015).
Как можно полечить ? Люди добрые подскажите ...titanik'u спасибо за ответ по теме заслонок !
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Morpeh, Надолго никак. Колхозно можно скрепить всё винтом-шурупом. Там вообще много идей как сделать этот узел более надёжным, но всё это колхоз)), который лучше делать на снятом коллекторе.
Вот так, например))
h-1975.jpg
 

vot-on

Участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Tiguan
Заслонки впускного коллектора - адаптировать или не адаптировать?

Я тут намедни заменил впускной коллектор в сборе, чтобы решить эту бесконечную проблему с троением и глушением на холодную.

Вроде как при заводе на холодную троить перестала и Check погас, но все равно троит и глохнет, если на холодную воткнуть D, а особенно, если R.

Я тут вспомнил, кто-то говорил, что после замены впускного коллектора надо адаптировать заслонки. Или я что-то путаю? Может проблема частично сохраниться из-за этого?

Вторая версия - свечи. За время эксплуатации убитого коллектора могли убиться свечи?
 

SmoL

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
95
Благодарности
42
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Passat CC
при снятии коллектора на клапанах нагару было много?
 

vot-on

Участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Tiguan
Еще как много:

8616dc6s-960.jpg


Но все отчистили. Сначала механическим, потом химическим способом
 

vot-on

Участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Tiguan
Так что, может этот глюк быть из-за свечей? Или из-за неадаптированных заслонок?
 

vot-on

Участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Tiguan

Gipsokarton

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
53
Благодарности
7
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI AT
друзья,подскажите подходит ли этот впускной коллектор на мой тиг 2.0TSI CAWA АТ?

 

Gipsokarton

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
53
Благодарности
7
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI AT
какой покупать VAG 06J133201AS или VAG 06J133201BD?
 

Gipsokarton

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
53
Благодарности
7
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI AT
старый впускной коллектор бесполезен? выкидывать?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Gipsokarton, Смотря что там по факту. Отдай рукастым на эксперименты)
 

Gipsokarton

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
53
Благодарности
7
Адрес
москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI AT
да отдал бы кому нить
а так, коллектор поменяли на новый,клапана и дросель почистили...ошибки потерли...все прекрасно
но вот только расход стал 14-15л, почему?
 

outoff

Новичок
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 2.0
Дайте пожалуйста ссылку на технологию очистки клапанов, поиском уже устал искать.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
outoff, На Драйвах полно) Особой технологии там нет. Снимаешь впускной, заливаешь во впускные отверстия карбклинер или Лавр. Ждёшь пока отмокнет и далее механически щётками маленькими, ёршиками для чистки оружия (кто чем) вычищаешь всё. При этом часть жидкости, если не крутить коленвал, попадёт в горшки.
Так что моя технология это залить всё Лавром через свечные колодцы по самое некуда и полностью залить впускные отверстия. А потом всё отсосать и вычистить. Поменять масло на любое дешёвое, дать просраться движку на трассе и снова заменить масло на обычное.
И впуск будет вычищен и раскоксовка горшков заодно выйдет)
 
Сверху Снизу