Ремонтировать двигатель или лить масло?

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
На этом сайте зарегистрируйтесь и спросите suslikrus сколько по деньгам примерно будет стоить - он моторист у ОД
вот похожая тема двигателей 1.8 TSI
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986
и что за TPI есть по этому поводу

Сводка TPI Учётный №: 2031743/1
Дата разрешения публикации: 14.02.2013
Двигатель: расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км)
• В комбинации приборов горит указание по уровню масла в двигателе.
• Повышенный расход масла в двигателе.
• Жалоба клиента воспроизводится.
• Расход масла в двигателе выше указанного изготовителем (более 0,5 литра на 1000 км).
Решение в условиях производства
Применение оптимизированных поршней и поршневых колец:
начиная с номера двигателя:
‒ CAW_128065
‒ CBF_099849
‒ CCT_282605
‒ CCZ_234188
Решение в условиях сервиса
Контроль/ремонт:
 
Последнее редактирование:

iliaf

Участник
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
216
Благодарности
19
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Тига 11г.2л.
А в каком городе нужен ремонт может я смогу помочь?
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
А в каком городе нужен ремонт может я смогу помочь?
Пермь судя по всему....
iliaf , под ником пользователя рядом с его сообщениями есть краткая информация, включая адрес обычно.
 
Последнее редактирование:

Александр996

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
54
Благодарности
33
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI 05.2011
Менял цепи на своем (не официалы) и попал на шарящих в этом вопросе людей. Говорят, что проблема с расходом масла решается заменой поршней, соответственно и шатунов на новый вариант с более длинной юбкой, опыт показал на замене у 2х тигов. Сказали, что если тачку будешь оставлять для себя, то лучше сделай. Цена вопроса чуть больше 100 т.р. По моему лучше масло почаще менять и вовремя доливать. Сам лью 5w-40 Кастрюлю edge, разница по вязкости с 5w-30 не велика, но при пробеге в 113 000 км, когда износ деталей ЦПГ дает о себе знать лить масло для моторов формулы-1 аля 0w... не лучший выбор. Знакомый механик приобрел мерс. b-ку, так вот по инструкции в новый авто нужно лить 5w-40 и не жиже, уж там допуски на ЦПГ я уверен не больше vagовских. По поводу куланца дружбы это небольшой развод, даже если вы докажите дилеру его необходимость не факт, что оф. VW вам его одобрит, а если вдруг одобрит, то детали будут бесплатны, а нормочасы дилера оплачивать будете Вы. Теперь подсчитайте сколько вы переплачивайте за ТО уже не гарантийной машины, да еще нет уверенности, что после этого Вас не пошлют лесом.
 

Александр996

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
54
Благодарности
33
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI 05.2011
как раз наоборот, 15w-50 типа более вязче и называется полусинтетика. Вы в жигули не пробовали синтетику лить? А у меня был опыт, колокольный звон и только, там по вязкости только минералку или максимум полусинтетику, знакомый "ашот", который на этих жигулях не одну собаку съел. Эксперементировать можно даже с трансформаторным маслом;), но лучше придерживаться manual.
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Александр996, сам с vw не общался еще, но неоднократно попадались здесь на форуме сообщения об оплате по кулансу и з/ч, и работ по их замене, частично или полностью. Тут уж как повезет я думаю,а в условиях кризиса могут вообще свернуть программу.
 

Александр996

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
54
Благодарности
33
Адрес
Иваново
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI 05.2011
Куланц у фольксвагена обошелся мне в 11 т.р. Причина из-за дефекта конструкции ДВС забиты масляные каналы стружкой, как следствие масляное голодание балансировочных валов и их дальнейшая замена ОД. При этом, когда проблема проявилась машина была на гарантии, но в в тот момент дилер её не нашел или не захотел найти. А когда она была уже явной начался геморой, а оф. VW в данной ситуации отмораживается и по всем вопросам просит обращаться к дилеру. Вот тема, где раскрыт куланц дружбы протянутый мне от VW: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17578&page=5 . Не давно общался с людьми на сервисе, говорят что проблема с балансировочными валами не единична, только вот ни о каких отзывных компаниях речь не поднимается, да и не будет. Немецкая бережливость помножиная на наш минталитет ни чем хорошим не обернется. А судиться-рядиться, заказывать дорогостоящие экспертизы качества купленного авто выйдет себе дороже.
 
Последнее редактирование:

Yruy

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
65
Благодарности
8
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Tiguan II 2018 м.г. Highline TDI
Мой Тиг то же пожиратель масла, авто 2012 года, в июне будет три года, побег 27 тыс. Ездит жена по городу, ТО у ОД раз в год, масло льют кастрол 0W30. Первый раз долил масло примерно в 5 тыс. Около 200 грамм, затем при пробеге в 8 тыс. То же грамм 200, в итоге до первого ТО в 11 тыс. Было долито примерно 800 грамм. Меня сразу это взволновало, задал вопрос ОД, ответили что это нормально. Сейчас доливаю 200 грамм на 1000 км. Сегодня заехал к ОД с вопросом о расходе масла, посоветовали поездить на машине в спорт режиме, что бы дать движку "просраться"; поскольку жена у меня ездит спокойно и бензин у нас "хороший" могут немного за коксоваться кольца и свечи, а когда покрутишь двигатель, это поможет раскоксовке - вот такую рекомендацию дал ОД, но если не поможет, то придется записаться на диагностику. Да же не знаю что делать?
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
итоге до первого ТО в 11 тыс. Было долито примерно 800 грамм. Меня сразу это взволновало, задал вопрос ОД, ответили что это нормально. Сейчас доливаю 200 грамм на 1000 км.
В инструкции по эксплуатации черным по русскому написано - допускается 1 литр на 2000 км.
Масло.JPG
С вашим "смешным" расходом вам у любого ОД ответят, что все нормально.
 

taplip

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
38
Благодарности
3
Адрес
г. Липецк
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
У меня Тиг 2011 года, 170 л.с. После 50 тыс. масложор увеличился примерно до 500 г на 1000 км. Раньше такого не наблюдалось, от замены до замены лил не более 500 г. Авто эксплуатирует жена, ездит аккуратно, движок не насилует.
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
taplip, дык вроде там кольца модернизировали, сделали скос на конус, чтоб они прижимались лучше, а если тапку не давить, так и не прижимаются и масложор появляется наоборот.
 

S.I.R

Участник
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
336
Благодарности
374
Адрес
Питер
Автомобиль
-
taplip, дык вроде там кольца модернизировали, сделали скос на конус, чтоб они прижимались лучше, а если тапку не давить, так и не прижимаются и масложор появляется наоборот.
Вывод-давить постоянно тапку в пол? :bm:
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
SIRAURON, нет конечно! Но можно к примеру поменьше на холостых молотить, или не тошнить пытаясь побольше масла сберечь. Ну типа того :)
 

jambo39

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
86
Благодарности
36
Адрес
Кенигсберг
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TSI 170hp (210hp)
У меня Тиг 2011 года, 170 л.с. После 50 тыс. масложор увеличился примерно до 500 г на 1000 км. Раньше такого не наблюдалось, от замены до замены лил не более 500 г. Авто эксплуатирует жена, ездит аккуратно, движок не насилует.

У тигуана как в прочем и у всех современных авто тенденция при "спокойной" езде переходить очень рано на повышенную передачу и двигатель работает почти на хх. Это не очень хороший режим для двигателя с точки зрения смазки и самоочищения поршневой. Если так ездить постоянно, то это ведет к "засеранию" камеры сгорания, отложениям на клапанах, "закоксовыванию" колец.
Вообще-то самые "здоровые" рабочие обороты двигателя 2-3,5 тыс.
Поэтому для здоровья двигателя советую чаще ездить в спорт режиме и периодически "отжигать".
Удивительно, но статистика это подтверждает, те кто разумно "отжигает" двигатель находиться в лучшем состоянии.
 

ysofronov

Новичок
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Perm
Автомобиль
Tiguan
Поэтому для здоровья двигателя советую чаще ездить в спорт режиме и периодически "отжигать".

Установить влияние режима "спорт" на расход масла мне не удалось. Езда нормальная, езда спокойная и езда в режиме "спорт" - во всех 3 случаях литр съедался за 2,5 т.км, это еще в гарантийный период.

Промежуточный итог всей компании - замена поршневой группы, стоимость 145 т.р., в т.ч. запчасти и расходники - 98 т.р.

Добавлено через 3 минуты
До 12,5 тыс.км VW 5w/30, замена - лето 2012, расход - 2,5 тыс.км/1л
До 27,5 тыс.км Castrol LLIII 5w/30, лето 2013, 2,5 тыс.км/1л
До 35,0 тыс.км Castrol LLIII 5w/30, зима 2014, 1,2 тыс.км/1л
До 42,5 тыс.км Mobil 5w/30, лето 2014,1,2 тыс.км/1л
После 42,5 тыс.км Castrol LLIII 5w/30, 0,8 тыс.км/1л

Тут у меня обнаружилась ошибка - оригинальное масло VW 0w/30.
 
Последнее редактирование:

elsinor

Новичок
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
TSI 2.0
Подскажите какие там детали меняются если говорят поршневая под замену? Поршни, кольца, прокладки? Вроде говорили заодно ремень какой-то меняется.
 

ysofronov

Новичок
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Perm
Автомобиль
Tiguan
Подскажите какие там детали меняются если говорят поршневая под замену? Поршни, кольца, прокладки? Вроде говорили заодно ремень какой-то меняется.

Поршни в сборе - основное. Масло, фильтр, крепежи, прокладки, кольца, и т.п. - сопутствующее. Ремня в накладной нет.
 

elsinor

Новичок
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Россия
Автомобиль
TSI 2.0
Можете накладную выложить ? Мне сказали цепь грм заодно меняют. Ценник 170 с работой.
 
Сверху Снизу