Ремонтные комплекты суппортов.

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,991
Благодарности
5,604
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
Согласен. Поэтому и смазка пальцев ничему не навредит. Только лучше будет.
Лучше не будет!
Вы не задумывались, за счет чего отводятся колодки от диска, когда не нажата педаль тормоза.
Отводятся они за счет обратной упругой деформации манжеты цилиндра, которая кстати тоже работает на сухую, и резиновых направляющих пальцев. Взаимное смещение резины и металла (как поршня с манжетой, так и пальцев с направляющей резинкой) происходит только при износе колодок, и только в одном направлении и ОДИН раз за срок службы комплекта колодок. Туда-сюда в ПЕРЕДНЕМ суппорте ничего не трётся. Назад втягивается за счет ДЕФОРМАЦИИ резины. Поэтому ни у кого эти втулки и не изнашиваются!

Да существуют супорта, в которых направляющие смазываются, но они имеют в своей конструкции различные пружинные элементы( как пример задние системы тигуана). Кстати направляющие задних супортов нередко закисают при попадании влаги под пыльник.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,875
Благодарности
3,750
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Лучше не будет!
Будет!
Вы не задумывались, за счет чего отводятся колодки от диска, когда не нажата педаль тормоза.
Всем адекватным и грамотно подкованным в тех. части автолюбителям давно известно - за счет упругости манжеты поршня в суппорте. О чем я должен задумываться, непонятно.
Отводятся они за счет обратной упругой деформации манжеты цилиндра, которая кстати тоже работает на сухую,
Естественно на "сухую", иначе этот узел был бы не герметичен, тормозуха через манжету и пыльник цилиндра выходила бы наружу (потекли тормоза, слышали такой термин?). Там иначе работать не будет. Эта азбука должна быть еще с азов автошколы. Хотя наверное сегодня такому не учат.
и резиновых направляющих пальцев.
Совсем не так. На суппорте TRW (Lucas) нет резиновой втулки, но тем не менее колодки отводятся идеально. Знаете в чем профит АТЕ тормозов в паре резиновая втулка-палец, только не по дебильной версии Доцента-звезды Драйва, а если по уму? Подумайте.
Туда-сюда в ПЕРЕДНЕМ суппорте ничего не трётся
Вы это серьезно? По вашему в этой паре втулка-палец всё стоит колом на месте при работе тормозов и ничего не движется на всём протяжении работы тормозов, то есть суппорт неподвижен? Ну хватит уже ерунду то писать. Или, что вы имели ввиду "ничего не трется"? Все там трется, где есть движение!
Назад втягивается за счет ДЕФОРМАЦИИ резины.
Согласен, за счет деформации резины манжеты поршня. И никак иначе. Сам суппорт должен скользить в направляющих пальцах без заеданий. Это главное условие как от АТЕ (Teves), так и от TRW (Lucas).
Поэтому ни у кого эти втулки и не изнашиваются!
Ага, они вечные и при обслуживании ТС о них можно забыть. Так? Но тем не менее все нормальные автолюбители при ТО тормозов эти втулки меняют на новые. Почему, можно догадаться сразу. Что вы говорите про их не изнашивание - лютая ложь! Да и слушать это - кровь из ушей.
Да существуют супорта, в которых направляющие смазываются, но они имеют в своей конструкции различные пружинные элементы( как пример задние системы тигуана).

И какие же пружинные элементы там есть? Покажите на картинке. Обычная система TRW (Lucas), с пальцем работающем в металлическом колодце скобы и закрытым герметичным пыльником. Чтобы мало ли чего, не образовалась ржа в паре трения металл-металл. Возврат колодок при растормаживании так же осуществляется за счет упругости (деформации) манжеты поршня суппорта. Всё просто до некуда!
Кстати эту систему считаю более совершенной, чем АТЕ.


Кстати направляющие задних супортов нередко закисают при попадании влаги под пыльник.
Вот поэтому пара трения метал-металл (хоть она и смазана), нуждается в защите пыльником. Не вижу проблем в проверке (осмотре) и выявления этого дефекта на наличие дырявого пыльника.

Это все конечно очередное бла-бла-бла, но что же всё таки произойдет плохого, если мы снизим трение в паре резиновая втулка - металлический палец смазав их и сделав ход суппорта очень легким. Что в принципе и заложено в конструкцию как системы АТЕ, так и TRW. Единственный нюанс, в АТЕ нужна специальная смазка. Не смываемая водой, герметизирующая , уплотняющая. Узел то всё таки, как ни крути, открытый с одной стороны.

PS Повторяю, что бы не было наездов, мол я кого то хочу обратить в свою веру и чего то навязываю. Нет! Нет специальной смазки - ненужно туда лезть с солидолом-литолом, Лучше уж на сухую тогда. Есть силиконовый компаунд - смазывайте смело. Это лучше, чем сухое трение по любому.
 
Последнее редактирование:

Wasiliy

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
49
Благодарности
3
Адрес
Томск
Автомобиль
VW Tiguan 2015 2.0 АКПП
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, чтобы поменять пыльник самого тормозного поршня, который из комплекта sj1236, обязательно всё полностью разбирать, просто снаружи он не меняется?
Может конечно был ответ, но всё разве перечитаешь.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
454
Благодарности
126
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Это все конечно очередное бла-бла-бла, но что же всё таки произойдет плохого, если мы снизим трение в паре резиновая втулка - металлический палец смазав их и сделав ход суппорта очень легким. Что в принципе и заложено в конструкцию как системы АТЕ, так и TRW. Единственный нюанс, в АТЕ нужна специальная смазка. Не смываемая водой, герметизирующая , уплотняющая. Узел то всё таки, как ни крути, открытый с одной стороны.

PS Повторяю, что бы не было наездов, мол я кого то хочу обратить в свою веру и чего то навязываю. Нет! Нет специальной смазки - ненужно туда лезть с солидолом-литолом, Лучше уж на сухую тогда. Есть силиконовый компаунд - смазывайте смело. Это лучше, чем сухое трение по любому.
Пальцы в данных ATE суппортах НЕ смазываются . Это написано чёрным по белому во всех сервис мануалах VAG , BMW , VOLVO и т.п. , где стоят аналогичные ATE суппорта . Это баян собственно . И здесь эту тему поднимали лет 10 назад , вроде как пришли к пониманию мануалов и принципу работы .
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 518

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,875
Благодарности
3,750
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Пальцы в данных ATE суппортах НЕ смазываются .
Это объясняется тем, что ненужно смазывать чем попало. А специальными смазками мало кто будет пользоваться. Поэтому, что бы не было конфликтов и претензий, АТЕ отказалась от рекомендаций смазывать пальцы. Лучше на сухую, чем разбухшие втулки и клин от неправильной смазки.
Я же буду придерживаться "древних" рекомендаций от Вольво и буду смазывать силиконовым компаундом. Я лично понимаю, что делаю.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,716
Благодарности
1,432
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Это объясняется тем, что ненужно смазывать чем попало. А специальными смазками мало кто будет пользоваться. Поэтому, что бы не было конфликтов и претензий, АТЕ отказалась от рекомендаций смазывать пальцы.
Весьма оригинальная выдумка….
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,875
Благодарности
3,750
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Весьма оригинальная выдумка….
Мне интересна выдумка от ATE, почему когда то можно было, а сегодня вдруг нельзя. Даже они не могут честно сказать и объяснить. )))
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,891
Благодарности
1,843
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
454
Благодарности
126
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Это объясняется тем, что ненужно смазывать чем попало. А специальными смазками мало кто будет пользоваться. Поэтому, что бы не было конфликтов и претензий, АТЕ отказалась от рекомендаций смазывать пальцы. Лучше на сухую, чем разбухшие втулки и клин от неправильной смазки.
Я же буду придерживаться "древних" рекомендаций от Вольво и буду смазывать силиконовым компаундом. Я лично понимаю, что делаю.
Считаешь что ATE VAG BMW VOLVO и т.д. не умеют выпускать специальных смазок ? ) Ни в одном сервис мануале не указано что пальцы там надо мазать . И это неспроста . Там форма втулки специально сделана так внутри . Будешь мазать , будут суппорта хуже растормаживаться . Но можешь и мазать , лишь бы тебе нравилось ) Я не против.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,875
Благодарности
3,750
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Считаешь что ATE VAG BMW VOLVO и т.д. не умеют выпускать специальных смазок ? )
Выпускают, но они очень дорогие. Ты будешь к примеру покупать тюбик за 2000руб, для самостоятельного обслуживания? А бочка такой смазки будет востребованная для наших рвачей СТО? Или лучше всё таки не смазывать. Тут или одно или другое. Подумай.
Ни в одном сервис мануале не указано что пальцы там надо мазать .
Ты тему то почитай или хочешь очередной троллинг мне устроить?
На, изучай! Volvo 2003 pin grease 1161325.pdf 103 \u041a\u0431
Вот этого я и придерживаюсь!
Там форма втулки специально сделана так внутри .
Для чего там ребра, есть всё в теме. С картинками. Листай, ищи... Зачем всё по новому начинать.
Будешь мазать , будут суппорта хуже растормаживаться .
Не смеши! Суппорта растормаживаются не за счет этих втулок. Грех не знать от чего, если ты автолюбитель...
Но можешь и мазать , лишь бы тебе нравилось ) Я не против.
С этого и нужно было начинать. Всё смазано и прекрасно работает! Чего и всем желаю. :Drinks1:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,875
Благодарности
3,750
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,716
Благодарности
1,432
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Мне интересна выдумка от ATE, почему когда то можно было, а сегодня вдруг нельзя. Даже они не могут честно сказать и объяснить. )))
А зачем нам выдумки, если есть официальная информация и предписания.
Когда и кем и для каких конкретно механизмов, каких поколений, материалов и т.д.
Это называется "слышал звон, да не знаю, где он".
Сказано не надо смазывать ATE на фронте, значит не надо смазывать и не надо тут выискивать тайны мадридского двора.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,716
Благодарности
1,432
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Видимо запустилась карусель по новому витку перемалывания смазки на пальцах...:Biggrin1:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,875
Благодарности
3,750
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А зачем нам выдумки, если есть официальная информация и предписания.
Когда и кем и для каких конкретно механизмов, каких поколений, материалов и т.д.
Это называется "слышал звон, да не знаю, где он".
Сказано не надо смазывать ATE на фронте, значит не надо смазывать и не надо тут выискивать тайны мадридского двора.
Я не живу по бумажке, тем более которая не объясняет почему вдруг нельзя стало смазывать. У меня своя голова, большой опыт переборки разных суппортов и я прекрасно понимаю, что делаю и прекрасно понимаю, что с тормозами не шутят. Плавное и без заеданий движение суппорта в пальцах (само предупреждение от ATE!), правильная смазка и старое предписание от Вольвы - вот мои помощники. Ты можешь не смазывать и меня ты не переубедишь.
PS 518, интересно, ты вообще держал в руках суппорты АТE, перебирал ли? Анализировал как ходит суппорт в пальцах на сухую и смазанный. Разницу улавливал. Или всё по картинкам и интернету. Да записям Доцента. )))
Кнопочный телефон тоже прикладываете к турникету и он Вас пропускает..?
Аргументы кончились, пошли в ход телефоны. Лишь бы задеть и затеять срач. Так?
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,716
Благодарности
1,432
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Я не живу по бумажке, тем более которая не объясняет почему вдруг нельзя стало смазывать.
У меня своя голова, большой опыт переборки разных суппортов и я прекрасно понимаю, что делаю и прекрасно понимаю, что с тормозами не шутят. Плавное и без заеданий движение суппорта в пальцах, правильная смазка и старое предписание от Вольвы - вот мои помощники. Ты можешь не смазывать, меня ты не переубедишь.
Интересно, ты вообще держал в руках суппорты АТE, перебирал ли? Анализировал как ходит суппорт в пальцах на сухую и смазанный. Разницу улавливал.
С бумажки все начинается, даже в школе учат по бумажкам, далее в институтах, и так далее. Даже автомобили собирают не без бумажек. Кто же виноват, что Вам на бумажку нужно еще десять бумажек....
У многих тут громадный опыт и не надо давить на единственного всезнайку-практика. Такой вариант можно только проводить улыбкой.
Никто никого не собирается переубеждать, дядьки все большие. Отлично ходят на сухую пальцы относительно закисших в смазке в перемешку с грязью и песком с понятными последствиями.
Именно практический опыт и убеждает меня дополнительно к бумажкам не применять никакую смазку. И о причинах я уже ранее писал!
Но нет, надо опять кому-то запустить пластинку по энному количеству раз.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,875
Благодарности
3,750
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
С бумажки все начинается
Вот именно! Бумажка от Вольво старовата, но с нее все и началось, смазывали и радовались, что тормоза никогда не подведут. Раньше думали, щас одна оптимизация и экономия. АТЕ не объяснив, закрыла эту бумажку (то бишь рекомендацию на смазку пальцев). Повторяю, запретила не назвав причину! И это называется решение? Поэтому и получается, что все огульно должны собирать суппорт АТЕ "на сухую". Ну чё, нормально... Вот так в наше время и образуются стада диванных эспертов и шпецов... Живя по бумажке и ни в чего не вдаваясь.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,716
Благодарности
1,432
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вот именно! Бумажка от Вольво старовата, но с нее все и началось, смазывали и радовались, что тормоза не подведут. Раньше думали, щас одна оптимизация и экономия. АТЕ не объяснив, закрыла эту бумажку (то бишь рекомендацию на смазку пальцев). Повторяю, запретила не назвав причину! И это называется решение? И поэтому все огульно должны собирать суппорт АТЕ "на сухую". Ну чё, нормально... Вот так в наше время и образуются стада диванных эспертов и шпецов... Живя по бумажке и ни в чего не вдаваясь.
А Вы спросите у Вольво и ATE почему и них такие расхождения - узнаете для себя много нового. И нечего выдумывать ложные умозаключения.
Вот купите Вольво тех лет и в оригинальных запчастях с завода - и смазывайте, как предписано. А на Тигуане нефига лезть с непонятными аналогиями, "раз там мазали, то и тут надо мазать". Есть официальная современная информация от производителя по настоящим комплектующим - будьте добры приcлушиваться или как минимум не спамить.

Вот Вы лично откуда знаете состав сырья втулок/резинок Вольво тех лет и состав втулок настоящего? Вот давайте формулы материалов приведите!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу