blue_dolphin
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 9 Авг 2013
- Сообщения
- 1,987
- Благодарности
- 714
- Адрес
- Калуга
- Автомобиль
- полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
тогда я не понял зачем надо балансировать колесо вместе с проставочным кольцом вместе, если болты (тем более секретка) на балансировку не влияют, и зачем балансировать смятое кольцо.....Нет, вы подумали про вес, на самом деле не в весе кольца дело, а в его неоднородности по толщине и способности деформироваться.
Добавлено через 3 минуты
расширители колесных арок, мать их за ногу.....Я так и не понял почему важен вылет до 30...?
про фирму МАК знаю, там по ходу вся линейка под нас делается.
помимо китайской реплики, итальяно-китайской, есть ещё американо-китайская
про биение колеса без проставок
http://www.auto-legion.ru/articles/adaptery_neobhodimaya_meloch.html
обоснование того, почему смещается диск - гениальное
Добавлено через 10 минут
ещё раз убедился что за этими рукожопами надо следитьНо когда мне пневмопистолетом однажды прикручивали колесо, от резкого и неравномерного момента затяжки слегка деформировали кольцо и пипец...
Последнее редактирование: