Реплика?

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Нет, вы подумали про вес, на самом деле не в весе кольца дело, а в его неоднородности по толщине и способности деформироваться.
тогда я не понял зачем надо балансировать колесо вместе с проставочным кольцом вместе, если болты (тем более секретка) на балансировку не влияют, и зачем балансировать смятое кольцо.....:eek:

Добавлено через 3 минуты
Я так и не понял почему важен вылет до 30...?
расширители колесных арок, мать их за ногу.....

про фирму МАК знаю, там по ходу вся линейка под нас делается.

помимо китайской реплики, итальяно-китайской, есть ещё американо-китайская

про биение колеса без проставок
http://www.auto-legion.ru/articles/adaptery_neobhodimaya_meloch.html
обоснование того, почему смещается диск - гениальное

Добавлено через 10 минут
Но когда мне пневмопистолетом однажды прикручивали колесо, от резкого и неравномерного момента затяжки слегка деформировали кольцо и пипец...
ещё раз убедился что за этими рукожопами надо следить
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
тогда я не понял зачем надо балансировать колесо вместе с проставочным кольцом вместе, если болты (тем более секретка) на балансировку не влияют, и зачем балансировать смятое кольцо.....:eek:
Смятое кольцо от несмятого визуально не отличается. Оно же не настолько деформируется чтобы это было заметно на глаз.
А на счет балансировки с кольцами - яркий пример мой опыт: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1269610&postcount=237
 
Последнее редактирование:

Bouch

Участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
131
Благодарности
21
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW T2 TDI
тогда я не понял зачем надо балансировать колесо вместе с проставочным кольцом вместе, если болты (тем более секретка) на балансировку не влияют, и зачем балансировать смятое кольцо.....:eek:
Если поставите на станок без кольца, то отбалансируется относительно оси центровочного отверстия диска, и когда поставите кольцо не факт что эта же ось сохраниться, ввиду того что кольцо пластиковое и как правило невысокого качества, а после нескольких снятий/установок диска еще и деформированное. Сам никогда с кольцами пластиковыми не имел дела, но много слышал, да и здесь люди пишут...

Добавлено через 1 минуту
Смятое кольцо от несмятого....
Ну вот, опоздал...

Добавлено через 15 минут
blue_dolphin, а про 19" не думали? Жесткость не сильно изменяется (много еще от резины зависит и давления), а выглядят гораздо эффектнее и размеры есть родные 9Jх19 5х112 ЕТ33 Реплика итальянская W455 (Savannah) подороже или китайская VW46 (Mallory) подешевле.
Я взял W455 (Savannah) и резину Goodyear eagl f1 asymmetrico2 255/40 XL. Резина не такая мягкая как контики и мишлены, но и не такая жесткая как японцы. Соответственно и шум не такой как на японцах и крепче контиков и мишленов. Дую туда на холодную 2,4 и в процессе движения поднимается от 2,5 до 2,7 (смотря как ехать)...
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
oleg73, спасибо за наводку про биение при центровочных кольцах из пластика, да и про всю эту канитель вокруг центровки диска. Я долго одуплял что к чему, сейчас пришел к выводу, если связываться с неродным ЦО - то кольца надо мутить из стали под заказ, и это не прихоть а скорее объективная реальность, существующая независимо от того хотим мы этого или нет. Привет от "производятлов" дисков так сказать.

Bouch, 19" ? свят-свят, Боже упаси! В моем Крыжопле где я живу, особенно областные дороги, даже на 16" порой вообще ехать нельзя, поэтому 17" - это последний рубеж выпендрежа, за которым невозможность езды делает владение авто бессмысленным.
Есть вот американский "кетай" - фирма Мандрус. Разболтовка наша. Что о ней думаете?
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
С какой точностью он садится на фланец 57,1?
Диаметр ступицы у авто - 57 мм, диаметр ступичного отверстия в диске - 57,1 мм. Разница в 0,1 мм - стандарт почти на всех авто, иначе диск может "прикипеть" к ступице.

Если поставите на станок без кольца, то отбалансируется относительно оси центровочного отверстия диска, и когда поставите кольцо не факт что эта же ось сохраниться
Что бы получить идеальную балансировку, нужно искать монтаж, где стоят балансировочные станки со специальными переходниками. На них диск крепится не конусом в ступичное отверстие, а через отверстия под болты (на каждую марку авто свой переходник - 5х112, 5х114,3 и тд). Таких мастерских мало, но в крупных городах есть.
Что бы понять, что диск с родным отверстием 57,1 тоже балансируется "в одной точке", ради интереса, попросите мастера - пусть снимет отбалансированное колесо и установит его заново на стенд, для повторной проверки. Чаще всего выпадет дисбаланс в 5-15 гр (и это норма!), а бывает и больше, тк производители дисков мало уделяют внимания ЦО диска((
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A-boss

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Эт что получается, сертифицированность по наклейке на коробок определяем?
В такой коробке (из желтого картона) лежит паспорт на русском языке. В нем сведения о сертификатах.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Один оставлял... но где он не помню. Если найду, то выложу...
 

mooorder

Новичок
Регистрация
12 Май 2015
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Кировская область
Автомобиль
VW Tiguan

Вложения

  • Foto_2_игуана_обрезано.jpg
    Foto_2_игуана_обрезано.jpg
    56.6 KB · Просмотры: 42

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
К&К хорошего качества. Лишь бы Вам внешне нравились.
 

petrb

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
478
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
продан
oleg73, А я читал, что КиК слишком "мягкие" и СКАД в этом плане прочнее... или я не прав?
 

mooorder

Новичок
Регистрация
12 Май 2015
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Кировская область
Автомобиль
VW Tiguan
К&К хорошего качества. Лишь бы Вам внешне нравились.

Внешне это да ... как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные :rolleyes:

Насколько критично использовать пластиковые центирующие кольца, для 16 радиуса их придется использовать при выбраном дизайне?
 

mooorder

Новичок
Регистрация
12 Май 2015
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Кировская область
Автомобиль
VW Tiguan

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
СКАД в этом плане прочнее..
При мне был случай, на монтаже парень вытаскивал из багажника диски Скад в коробке (по 2 шт) и не удержал одну, упала на бок с уровня пояса. Погнуло у обоих дисков наружный обод (на глаз сильно заметно у одного, у второго если только приглядеться), не спас картон коробки.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Насколько критично использовать пластиковые центирующие кольца, для 16 радиуса их придется использовать при выбраном дизайне?
Я только недавно отписался в данной теме по поводу использования центрирующих колец (вернитесь на две страницы назад: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1269610&postcount=237 ). Очень нерекомендую.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Я только недавно отписался в данной теме по поводу использования центрирующих колец (вернитесь на две страницы назад: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1269610&postcount=237 ). Очень нерекомендую.

после твоего поста перетроллил всех коллег мужского пола на работе на предмет пластиковых центрирующих колец, итого получилось 50/50.
50% убеждено что оно поедет даже и без колец
50% говорят что хватит и пластиковых, если не скакать по ямам и не гонять зимой выше 80 км/ч. У них стоит пластик и ничего с ним не случилось. Живых владельцев металлических колец уже не нашел, конторок промышляющих этим делом предостаточно...

Вопрос теперь один остался из какого металла делать центровочные кольца - алюминий или сталь? Все фирмы точат из алюминия. Сталь предлагают какие-то подозрительные чувачки-одиночки..... из нержавейки не попадалось.....
 
Сверху Снизу