Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

AndreyLy

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
12
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2008
3c0199231e-опорный кронштейн подрамника
Может с индексом E - усиленный-исправленный вариант? В оригинале ведь 3C0199231D идет.

P.S. 2008 TDI 6AT. Пока 2 подхода. Стойки стаба и подушка коробки. Не угадал.:rolleyes:
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
Последнее редактирование:

Snart

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
68
Благодарности
109
Адрес
Новокубик
Автомобиль
122л.с.
У меня пробег 1400 км. Сегодня катался в Тольятти и на подъезде к городу наконец-то :( услышал звук бильярдных шаров!
Услышал их 2-3 раза и всё.. на обратной дороге небыло...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Опора как опора... И набитого места не видно. Центральное гнездо цело, ваг бы по гарантии не принял...
Не выкидывай старые детали. Перепрессуй в них сайлентблоки от ауди рс.
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
Вот как я понял, шетигранник центральный и расшатывает!
 

elisej29

Участник
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
159
Благодарности
249
Адрес
Омск
Автомобиль
vw tiguan 2.0TSI
Отездил на аудишных сайлентблоках 50тысяч км, постовавил обратно родные, на шестигранник одеваются термоусадку в 2 слоя, пробег на родных уже больше 15 тысяч ни намека на стук нет. Данный шестигранник даже с новья очень быстро начинает стучать, т.к. недостаточно плотно сидит на рычаге, термоусадка решает эту проблему...
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
-xxx-, а можно номерок ?!
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
я бы поставил вообще полиуретан, НО не производят, а жаль !!!
http://crt.ru/nodes/47570.html
цифра 3 - к сожалению, НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ !!!
был бы спрос, как в свое время на рав4 (2000-2005гг), прислушались и начали делать, даж тему поднимали, и начали ребята выпускать!
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
jesc, а у тебя точно слева был звук? У меня от ауди тт рс стоят уже тыщ 25. А до этого просто по гарантии менял обе на родные - звука это не устраняло
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
я бы поставил вообще полиуретан, НО не производят, а жаль !!!
http://crt.ru/nodes/47570.html
цифра 3 - к сожалению, НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ !!!
был бы спрос, как в свое время на рав4 (2000-2005гг), прислушались и начали делать, даж тему поднимали, и начали ребята выпускать!

Х5-ресурс вроде как производит. Поройся в теме про замену сайлентблоков. Там и номера есть
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
-xxx-, но какие то они чутка своеобразные!)
http://www.x5online.ru/cat_search?x5=&mark=&model=&detal=&oem=3C0199231D&autoxpcat=vw

есть желающие поставить у кого звук этот есть, проверить на практике?!

Добавлено через 2 минуты
slego,
да точно! менял обе в паре!
как вариант - новые уже были не айс!
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
По фото вроде своеобразия не видно. Сам такие же внешне впрессовывал только резиновые от Феби
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
не давал мне этот вопрос скрипа - стука покоя, обратился за помощью к человеку-
чтоб решить вопрос раз и навсегда!!!(пока на родных, нет стука после замены) !!!



Шестигранный штырь рычага начинает разбивать посадочное отверстие в самом сайлент блоке, в результате появляются неприятные скрипы и стуки в передней подвеске (а самое плохое развитие событий — стачивается металл на рычаге, что потребует в дальнейшем менять сам рычаг).

Осталось только выбрать, что будем вставить взамен. Есть два варианта: поменять запрессованный сайлент блок в сборе, или самостоятельно выполнить перепрессовку резиновой втулки. В первом случае заменить сайлент блоки можно буквально за 30 минут, даже без использования домкрата. На выбор три варианта:

Оригинал:
1K0199231J (левый)
1K0199232J (правый)

Усиленный:
1K0199231K (левый)
1K0199232K (правый)

Спортивный:
1K0199231N (левый)
1K0199232N (правый)

Если же вы хотите сэкономить (каждый сайлент блок в сборе стоит от 1800-2200 рублей), то можно вручную выполнить перепрессовку (понадобятся тиски или пресс). Но тут есть некоторые нюансы.

Стандартный резиновый элемент с 4-мя прорезями есть в наличии и стоит смешные 400 рублей за штуку (1K0407183E). А с усиленным и спортивным вариантом несколько сложнее. Код отдельно резинки от усиленного сайлент блока 1K0407183G, но купить его будет затруднительно (в наличии нет, и маловероятно, что привезут на заказ). Ещё хуже ситуация с цельнорезиновым элементом от «спортивной» версии сайлент блока. Код оригинала (8J0407183G) по каталогам не пробивается, но существует заменитель (Febi 33973), который по слухам является тем, что ставят в качестве оригинала.

Долгие поиски по каталогам оригинальным, привели к этому - ставим от АУДИ RS3 !!! и ЗАБЫВАЕМ ПРОБЛЕМУ !!!!

код детали - 1K0407183G (сроки поставщики ставят порядка 20 рабочих дней!!!) - проблемно найти, НО оно того стоит !!! Нам понадобятся 2 штуки, это как раз от АУДИ RS3 последний измененный-доработанный вариант без отверстий, полностью литой !!!
для особо ленивых - http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1K0407183G&location=-1&rawdata=1K0407183G
http://4mycar.ru/parts/SKODA/1K0407183G
http://www.parttrade.ru/search/1K0407183G/2004/
http://afora.ru/price/vag/1k0407183g/

СТАВИМ - И ЗАБЫВАЕМ !!!
 
Последнее редактирование:

Shunja9

Новичок
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Якутия
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2,0
А почему ни кто не грешит на стойку амортизатора? По моему стук именно от него...
 
Последнее редактирование:

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
Нет, не от стоек точно! Если про стойки стабилизатора, то менял их, не помогло! Стука нет пока до сих пор, на новых опорных кронштейнах.
 

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL
А интересно. Есть ведь те кто поменял штатные стойки на koni и др. У них есть такой звук?
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
252
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
Пробег 24 т. км. Кроме "биллиардных шаров" все больше стал доставать на неровностях бухающий стук спереди, особенно слева. Под подозрение попали задние сайлентблоки передних рычагов. Приобрел в екзисте MEYLE 100 610 0014/HD. Это усиленный вариант. Поставил, и буханье как рукой сняло.
Я вообще удивляюсь, как разработчики вага могли заложить в кроссовер такие хилые, "дырявые" сайлентблоки. Когда я их снимал, левый вообще без усилий соскочил, а правый с небольшим усилием и поворотом туда-сюда. Процесс замены уже описан не раз. Добавлю только, что вместо термоусадки на конец рычага я намотал два слоя карбоновой пленки.
 

Вложения

  • Meyle.jpg
    Meyle.jpg
    98.4 KB · Просмотры: 246
Сверху Снизу