Я не спец в этом.
А все из за того, что пробка на заводе после того, как ее закрутили, закернена четырьмя или шестью точками, что бы не откручивалась, она по идее никуда не должна крутиться не вперед, не назад, поэтому она так туго откручивается.... а если открутили надо кернение уберать перед закручиванием или заранее искать такую же на вторичном рынке, и опять кернить после закручивания, что бы самостоятельно не открутилась... короче работа для специалиста по рейкам и нечего там лазить без навыков... Стоит рейка 100 тыс. рублей, дилер ее не ремонтирует, только замена на новую.
Вот что мне не понятно - так то, что куча людей на форуме ее откручивала и сцука все как рыбы молчат об этом кернении!!! :aq:
И вообще закручивая пробку еще больше, мы лишь зажимаем и без того тугую пружину, которая уже давит на сухарик, а тот на саму рейку. По идее смысла в этом мало, хотя как не странно это помогает, а может помогает то, что смазываем сам сухарик?
Посередине сухарика, который сидит очень плотно в отверстии - его очень проблематично вытащить, так как не за что зацепиться, есть резиновое колечко для уплотнения. Есть подобное же колечко, чуть большим диаметром, сразу за сухариком перед пробкой. Пробка дюраль алюминиевая, металл достаточно мягкий, в том числе и на квадрате на который ключ одевается, а резьба очень мелкая, под ней тугая пружина и кузов с подрамником мешаются - наживить на резьбу ее потом в одиночестве очень проблематично, а исправить резьбу - мечика такого хрен найдешь, пробка откручивается головкой на 17, чуть менее чем на 4 полных оборота.