Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Ребят, именно "бильярдные шары", с левой стороны, по брусчатке или гребенке проселка, это рейка. Вроде уже давно установили. Конструктивная особенность, зимой в меньшей степени, т.к. смазка густеет. Лечится подтягиванием на пару рисок и набивки смазки.
У меня "шары" с салона, т.е. на новом авто, ни на что не влияет.

был стук на гребенке с новья, долго бодался с дилером, в итоге махнули рейку и теперь тишинаааа
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Стук бильярдных шаров при поперечном на больших ямах - купил по привычке стойка стаба - пробег уже на лемфедерах 55 000 - а нет - втулки стаба переднего. Стаб в сборе 8000.00 Втулка 850. Замена 2500.00
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Стук бильярдных шаров при поперечном на больших ямах - купил по привычке стойка стаба - пробег уже на лемфедерах 55 000 - а нет - втулки стаба переднего. Стаб в сборе 8000.00 Втулка 850. Замена 2500.00

Здесь не про этот стук-звук.
 

Mr.Frost

Новичок
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Крым
Автомобиль
Фольксваген
Добрый вечер, форумчане.
Прошу совета в решении данной проблемы.
При обращении к официальному дилеру, предварительно было заявлено, что данный стук является конструктивной особенностью автомобиля.
Tigun 1.4 TSI BlueMotion DSG . РКПП 6
2016 год. Пробег 14000 км.
Заранее, спасибо, всем, кто откликнется.
https://youtu.be/D8X6ir_7n6E
 

paradok

Участник
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
339
Благодарности
71
Адрес
г.Ижевск
Автомобиль
тигуан литр с небольшим кваттро
Вроде вилки в дсг так стучат, типа особенность. У вас в надписи и дсг и ркпп6- это ж разные агрегаты
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вчера лазил подвеску спереди тряс вот обнаружил вот такие стуки, прямо не знаю так должно быть или это не нормально?

Может это как раз и есть тот стук на кочках:

https://www.youtube.com/watch?v=K1e_bt4nj2w&feature=youtu.be

На камере звук не так хорошо слышно, как в живую когда в яме находишься. Это что так внутренний шрус стучит или где то в недрах раздатки?





Снял подушку АКПП, люфтит она хорошо, свободно от руки болтается, слегка скрипит, но стуков от нее нету:

https://www.youtube.com/watch?v=kKfwxdbg-98&feature=youtu.be


.


Разобрал ее, думал сейчас напихаю в нее резиновый шнур как в этом видео - https://www.youtube.com/watch?v=jhv6XV9R24o а опора цельнолитая оказалась. что бы меньше люфтила - подложил резину и поставил обратно на машину:



attachment.php



.
 

Вложения

  • Подушка АКПП (8).jpg
    Подушка АКПП (8).jpg
    84.3 KB · Просмотры: 203
  • Подушка АКПП (2).jpg
    Подушка АКПП (2).jpg
    93.6 KB · Просмотры: 48
  • Подушка АКПП (3).jpg
    Подушка АКПП (3).jpg
    80.5 KB · Просмотры: 48
  • Подушка АКПП (4).jpg
    Подушка АКПП (4).jpg
    85.3 KB · Просмотры: 50
  • Подушка АКПП (6).jpg
    Подушка АКПП (6).jpg
    83.3 KB · Просмотры: 51
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Еще фотки
 

Вложения

  • Подушка АКПП (12).jpg
    Подушка АКПП (12).jpg
    88 KB · Просмотры: 45
  • Подушка АКПП (14).jpg
    Подушка АКПП (14).jpg
    83.8 KB · Просмотры: 40
  • Подушка АКПП (16).jpg
    Подушка АКПП (16).jpg
    92.3 KB · Просмотры: 42
  • Подушка АКПП (13).jpg
    Подушка АКПП (13).jpg
    81.3 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование:

Mr.Frost

Новичок
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Крым
Автомобиль
Фольксваген
Доброе утро, всем форумчанинам.
Сегодня , поездка к официалам.
Обязательно покажу Ваше видео, может в этом причина.
Спасибо.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Пытался я подкрутить гайку регулировки рулевой рейки - открутил болты подрамника и болты крепления к кузову салентов - смог отодвинуть подрамник буквально на пару сантиметров ломиком... но так и не добрался до гайки...
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
На камере звук не так хорошо слышно, как в живую когда в яме находишься. Это что так внутренний шрус стучит или где то в недрах раздатки?

Похоже на шрус. Но, от в момент движения находится в натяжке и вряд ли будет стучать.
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
После замены заднего СБ, "шары" ушли, но появились другие стуки. То ли прям в этот момент, то ли я их не слышал за "шарами". Я их диагностировал как стойки стаба. Заменил недавно, теперь нормально. :)
В общем считаю при неопределяемых стуках порядок действий такой - в первую очередь замена задних СБ, если не помогло - стойки стаба. Это минимальные вложения. Если не помогло, дальше по списку.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Стойки стаба (яйца) достаточно рукой покачать на машине не снимая, что бы понять - от них стук идет или нет. А вот саленты покачиванием не определишь....
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не советую лезть самостоятельно в рулевую рейку со смазкой и регулировкой, смазывать там нечего - в саму рейку много не натолкаешь в узкое горлышко, сухарик сидит плотно его достать очень проблематично и толку смазывать его не много, под крышкой сильная пружина которая давит на сухарик и прижимает его к рейке, одному потом закрутить крышку с тонкой алюминиевой резьбой преодоливая сопротивление почти не возможно, а резьбу запортачить и сорвать грани запросто, потом возникнет большуший дорогостоящий геморой....
 

popov.i

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
61
Благодарности
17
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 1.4 122
raror, да, грани сорвать запросто
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Не советую лезть самостоятельно в рулевую рейку со смазкой и регулировкой, смазывать там нечего - в саму рейку много не натолкаешь в узкое горлышко, сухарик сидит плотно его достать очень проблематично и толку смазывать его не много, под крышкой сильная пружина которая давит на сухарик и прижимает его к рейке, одному потом закрутить крышку с тонкой алюминиевой резьбой преодоливая сопротивление почти не возможно, а резьбу запортачить и сорвать грани запросто, потом возникнет большуший дорогостоящий геморой....

А если под пыльник попробовать?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А если под пыльник попробовать?

Я не спец в этом.





raror, да, грани сорвать запросто

А все из за того, что пробка на заводе после того, как ее закрутили, закернена четырьмя или шестью точками, что бы не откручивалась, она по идее никуда не должна крутиться не вперед, не назад, поэтому она так туго откручивается.... а если открутили надо кернение уберать перед закручиванием или заранее искать такую же на вторичном рынке, и опять кернить после закручивания, что бы самостоятельно не открутилась... короче работа для специалиста по рейкам и нечего там лазить без навыков... Стоит рейка 100 тыс. рублей, дилер ее не ремонтирует, только замена на новую.

Вот что мне не понятно - так то, что куча людей на форуме ее откручивала и сцука все как рыбы молчат об этом кернении!!! :aq:

И вообще закручивая пробку еще больше, мы лишь зажимаем и без того тугую пружину, которая уже давит на сухарик, а тот на саму рейку. По идее смысла в этом мало, хотя как не странно это помогает, а может помогает то, что смазываем сам сухарик?

Посередине сухарика, который сидит очень плотно в отверстии - его очень проблематично вытащить, так как не за что зацепиться, есть резиновое колечко для уплотнения. Есть подобное же колечко, чуть большим диаметром, сразу за сухариком перед пробкой. Пробка дюраль алюминиевая, металл достаточно мягкий, в том числе и на квадрате на который ключ одевается, а резьба очень мелкая, под ней тугая пружина и кузов с подрамником мешаются - наживить на резьбу ее потом в одиночестве очень проблематично, а исправить резьбу - мечика такого хрен найдешь, пробка откручивается головкой на 17, чуть менее чем на 4 полных оборота.
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Я не спец в этом.







А все из за того, что пробка на заводе после того, как ее закрутили, закернена четырьмя или шестью точками, что бы не откручивалась, она по идее никуда не должна крутиться не вперед, не назад, поэтому она так туго откручивается.... а если открутили надо кернение уберать перед закручиванием или заранее искать такую же на вторичном рынке, и опять кернить после закручивания, что бы самостоятельно не открутилась... короче работа для специалиста по рейкам и нечего там лазить без навыков... Стоит рейка 100 тыс. рублей, дилер ее не ремонтирует, только замена на новую.

Вот что мне не понятно - так то, что куча людей на форуме ее откручивала и сцука все как рыбы молчат об этом кернении!!! :aq:

И вообще закручивая пробку еще больше, мы лишь зажимаем и без того тугую пружину, которая уже давит на сухарик, а тот на саму рейку. По идее смысла в этом мало, хотя как не странно это помогает, а может помогает то, что смазываем сам сухарик?

Посередине сухарика, который сидит очень плотно в отверстии - его очень проблематично вытащить, так как не за что зацепиться, есть резиновое колечко для уплотнения. Есть подобное же колечко, чуть большим диаметром, сразу за сухариком перед пробкой. Пробка дюраль алюминиевая, металл достаточно мягкий, в том числе и на квадрате на который ключ одевается, а резьба очень мелкая, под ней тугая пружина и кузов с подрамником мешаются - наживить на резьбу ее потом в одиночестве очень проблематично, а исправить резьбу - мечика такого хрен найдешь, пробка откручивается головкой на 17, чуть менее чем на 4 полных оборота.

пробка да, тупиковый вариант.......лезте через пыльник, но предварительно запаситесь инструментом форс за пять косарей, спец смазкой для реек бмв, аналог ренолита. ....
если натолкаете литола, затяните какими нибудь клещами стальные хомуты на пластиковые пыльники, литол зимой задубеет, набьется туда грязь.....итог рейка в помойку.
оно вам надо?

но смазки там нет, все практически сухо.....все расчитано инженерами вага чтобы хватило на гарантию, потом отжим у кассы. ...

я смазал.....через пыльник, делал все правильной смазкой и правильными клещами. По другому никак. Справа мазать нечего, можно не лезть.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
До какой температуры не замерзает спецсмазка для бмв? Литол до -40 гр.

В пробку лезут вроде как с другой целью - усилить давление на рейку, убрать люфты и ее к шестеренке, что бы она не стучала на кочках
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
До какой температуры не замерзает спецсмазка для бмв? Литол до -40 гр.
Я не буду спорить, там тоже не дураки сидят.....если было все так прекрасно литолом мазали весь тигуан. Просто если это прописано в эльзе, испытывать механизм стомостью 100 килорублей другими смазками я не стал.

Тоже самое, я вас уверяю. ....не стоит пытаться зажать стальной хомут с пластиковым пыльником усилием руки. Забудьте этот колхоз с мягкими хомутами от восьмерки и резиновым мягким пыльником. Только приспособа за 5 рублей, усилие там очень большое, сталь и пластик руками не продавить. Тоже самое относиться к гранатам
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я не спорю, я спрашиваю. Смазки служат разным целям, есть продольное трение, есть качание и т.д.
 
Сверху Снизу