Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

paradok

Участник
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
339
Благодарности
71
Адрес
г.Ижевск
Автомобиль
тигуан литр с небольшим кваттро
под ником APR-LAS (у него дизельный тиг)
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
paradok, у него все в кучу собрано. Машины клиентов вроде как. А по отчетам он и цепь на дизеле меняет https://www.drive2.ru/l/7610641/

Спроси у него фотки рейки от какой машины ? Я таких реек на тигуанах не встречал. На гольф 5/6, октавии А5, суперб2 как у него в отчете видел
 
Последнее редактирование:

paradok

Участник
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
339
Благодарности
71
Адрес
г.Ижевск
Автомобиль
тигуан литр с небольшим кваттро
ок, понял
 

spacename

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
94
Благодарности
56
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F TSI 2.0
Всем привет!

Вот и я решил заняться исследовательской работой на тему "бильярдных шаров" на плохих дорогах:)

Объект исследования:
Tiguan TSI 2.0 170 л.с. АКПП 06.02.2013 г.в.
пробег на текущий момент времени 37450

Симптомы:
Температура за бортом +5 -> - ...
ничего из области "бильярдных шаров" не проявляется,
может появиться только после длительной поездки
Температура за бортом +5 -> + .....
появляется характерный звук "бильярдных шаров" практически сразу

Пока выдвину теорию что причиной этих звуков служат как раз опоры КПП и двигателя, объяснение простое при низких температурах окружающего воздуха, резинки в опорах дубеют тем самым убирая расхлябанность при вибрациях, при нагреве резинки "расслабляются" и появляется наш с вами звук.

В ближайшее время попробую найти возможность для проверки своих теоритических изысканий, в качестве донора постараюсь раздобыть опоры от Q3 :)

в общем как то так, всем удачи на дорогах :)
 

yamalesc

Новичок
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Тигуан 2012 TDI
Я уже писал как то, что это задние сайленты на рычагах так стучат. Меняйте на сваг от ауди, они без прорезей.
 

vedon555

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
41
Благодарности
13
Адрес
Кирово-чепецк
Автомобиль
Черный тигуан S&S,2.0ТСИ, 6АТ,2012г.в.
Про сайлентблоки отдельная тема . Там подругому стучит.Почитайте тему сначала,здесь у людей другой стук.
 

spacename

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
94
Благодарности
56
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F TSI 2.0
Я уже писал как то, что это задние сайленты на рычагах так стучат. Меняйте на сваг от ауди, они без прорезей.

Видимо напрасно, я сразу не написал, что мной уже было сделано, а было сделано следующее:
1. сайленты передних рычагов были заменены с оригиналов на audi TT
2. заменены стойки стабилизаторов по гарантии
оба пункта были сделаны год назад, к сожалению игра в бильярд так и осталась в моем автомобиле.
Так же мной неоднократно проводилась диагностика ходовой как у ОД так и у неофициальных дилеров, результат у всех был один, подвеска не требует вложений.
Почитав этот топик я пришел к выводу что это так, именно поэтому мной был сделан вывод о том что проблема именно в опорах, а точнее в их резинках.
В общем если получится на пробу заменить опоры без вложения пока денег, я проверю свою гипотезу :)
 

vedon555

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
41
Благодарности
13
Адрес
Кирово-чепецк
Автомобиль
Черный тигуан S&S,2.0ТСИ, 6АТ,2012г.в.
Я уже писал два года назад здесь,что менял и рейку рулевую по гарантии и опору акпп на данный момент два раза,два раза менял задние сайлентблоки передних рычагов, опорные подшипники,стойки стабилизатора. Стук бильярдных шаров остался на определённых поверхностях. Машине уже 3,5 года.
 

spacename

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
94
Благодарности
56
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F TSI 2.0
Я читал, но опоры в основном оригинал или аналоги. Я все-таки попробую, тем более если удастся сделать это бесплатно, почему нет:)
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
131
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Успеха в этом нелегком вопросе!
 

Пашкин

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
486
Благодарности
96
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Я уже писал два года назад здесь,что менял и рейку рулевую по гарантии и опору акпп на данный момент два раза,два раза менял задние сайлентблоки передних рычагов, опорные подшипники,стойки стабилизатора. Стук бильярдных шаров остался на определённых поверхностях. Машине уже 3,5 года.

Рейку можно менять хоть каждый месяц. Конструктив у нее такой. Бильярдные шары присутствуют с новья. Если бы был аналог какой нить, то можно было бы потестить.
Ну поменяли Вам рейку на такую же только новую - так же стучащую, это не износ рейки а повторюсь конструктив такой, лечится подтягиванием гайки, но руль будет чуть-чуть туже вращаться.
 

vedon555

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
41
Благодарности
13
Адрес
Кирово-чепецк
Автомобиль
Черный тигуан S&S,2.0ТСИ, 6АТ,2012г.в.
:(
Рейку можно менять хоть каждый месяц. Конструктив у нее такой. Бильярдные шары присутствуют с новья. Если бы был аналог какой нить, то можно было бы потестить.
Ну поменяли Вам рейку на такую же только новую - так же стучащую, это не износ рейки а повторюсь конструктив такой, лечится подтягиванием гайки, но руль будет чуть-чуть туже вращаться.

Ездил у знакомого на дизельном тигуане,у него не стучит.:(
 

yamalesc

Новичок
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Тигуан 2012 TDI
У меня тоже дизель. Не стучит. Был глухой стук, так сайленты поменял, прошло.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не у всех стучит, так что это скорее брак, чем конструктив
 

Garry Bull

Участник
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
169
Благодарности
41
Адрес
Владимирская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
Не у всех стучит, так что это скорее брак, чем конструктив
Скорее всего, стучит у всех. Просто у всех дороги разные...и слух:)

Добавлено через 3 минуты
Я уже писал как то, что это задние сайленты на рычагах так стучат. Меняйте на сваг от ауди, они без прорезей.
Как раз с "цельными" СБ этот стук еще сильнее начинает проявляться. Не один я заметил. И это уже обсуждалось.
 
Последнее редактирование:

vedon555

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
41
Благодарности
13
Адрес
Кирово-чепецк
Автомобиль
Черный тигуан S&S,2.0ТСИ, 6АТ,2012г.в.
Скорее всего, стучит у всех. Просто у всех дороги разные...и слух:)

Добавлено через 3 минуты

Как раз с "цельными" СБ этот стук еще сильнее начинает проявляться. Не один я заметил. И это уже обсуждалось.
Да ещё чаще проявляется.
 

spacename

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
94
Благодарности
56
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F TSI 2.0
На выходных буду из теории переходить в практику, вроде как все срастается для проведения тестов.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

matologvad

Новичок
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
12
Благодарности
3
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
,да опоро это. Проверить легко, берем и качаем водительское колесо. Слышим постукивание и звон. Первую подушку менял на 7000 на оригинал. Хватило на 7000-8000 потом опять тоже самое. Подушка из го...а и палок двигун тяжелый. Кто от q3 гидру ставил? Как результат?

Добавлено через 4 минуты
Интересно а на европейских гуанах гремит. Должны судиться
 
Последнее редактирование:

vedon555

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
41
Благодарности
13
Адрес
Кирово-чепецк
Автомобиль
Черный тигуан S&S,2.0ТСИ, 6АТ,2012г.в.
,да опоро это. Проверить легко, берем и качаем водительское колесо. Слышим постукивание и звон. Первую подушку менял на 7000 на оригинал. Хватило на 7000-8000 потом опять тоже самое. Подушка из го...а и палок двигун тяжелый. Кто от q3 гидру ставил? Как результат?

Добавлено через 4 минуты
Интересно а на европейских гуанах гремит. Должны судиться
Мне когда опору новую акпп поставили, то при раскачке за колесо стук этот присутствовал. Тогда механик дилера ослабил правую опору и подвинул немного двигатель. Сказал немного непоместу стоял.Стук, который был при раскачке колеса исчез, а бильярдный все равно остался. Это стучит не опора.Я уже две опоры менял.Там немного другой стук бывает.
 
Сверху Снизу