Статья с фотографиями была на форуме.
Стук подушки КПП
Стук проявлялся при переезде мелких выбоин на асфальте и мертвых полицейских.
Первое что пришло в голову – втулки и стойки стабилизаторов. Перетряхнул ВСЮ переднюю подвеску, но источник шума не обнаружил. Подумал, пусть стучит, со временем вылезет, но не тут то было. Десяток тысяч без перемен… Второй десяток тысяч… и снова ничего не меняется. Проблема начала доставать морально.
Снова перетряхнул всю подвеску с частичной разборкой - вопросов нет.
Отрихтовал защиту картера – не помогло
Вызвать стук раскачиванием авто руками, невозможно.
Перешерстил по форумам – тихо … и тут на выручку пришел добрый человек ака Powerrrrr из Черновцов (Автоцентр «Карпаты»), за что ему очень признателен.
Виновницей стука оказалась подушка коробки
Выглядит она вполне здоровой, но на фото ниже четко видно источник стука, о котором не просто догадаться.
Чтобы добраться до нее пришлось снять корпус воздушного фильтра и аккумулятор, вместе с полкой под ним.
Для снятия подушки можно подпереть коробку снизу, но я поленился снимать защиту картера и применил устройство для подвеса:
Подушка снимается торцевыми ключами на 16 и 18.
Сверху корпус силуминовый, а снизу стальной:
Красными стрелками указаны места издающие стук, а желтыми заклепки, которые крепят нижнюю и верхнюю части корпуса подушки.
Если их высверлить, можно добавить внутрь подушки листовую твердую резину и подушка должна стать жестче, заклепки восстанавливать не обязательно. Я поленился разбирать подушку и просто затолкал по периметру щели оконный уплотнитель, который оказался под рукой.
В итоге стук, наконец, пропал.
Со слов моего уважаемого консультанта (ака Powerrrrr автоцентр «Карпаты») проблема имеет место на авто со всеми моторами. ............
Стучит резина о металл. Удары глухие когда колесо наезжает на мелкое препятствие. Повторяется далеко не всегда. Если на подушку посмотреть сверху то видно след от касания резиной металла ( первый снимок). Сторону стука определить очень трудно. Практически идентично стуку втулок стабилизатора.
Чтобы удостовериться, что виновата подушка, надо стоящую на земле (полу) машинку с открытым капотом сильно по(-рас)качать из стороны в сторону именно держась руками за передние колеса (можно с обеих сторон). Лучше снять аккумулятор, подставку для него и патрубок с воздушным фильтром.
Будет слышен явный стук от подушки.
Опора коробки передач
3C0199555R она же
5N0199555 она же
3C0199555AA
(В зависимости от типа коробки)
так мой стук не слышен вообще...Чтобы удостовериться, что виновата подушка, надо стоящую на земле (полу) машинку с открытым капотом сильно по(-рас)качать из стороны в сторону именно держась руками за передние колеса (можно с обеих сторон). Лучше снять аккумулятор, подставку для него и патрубок с воздушным фильтром.
Будет слышен явный стук от подушки.
решения нет! Мучаемся....переживаем...ищем...я бы к примеру сделал бы что угодно...заменил бы любую деталь..но вот вопрос-что ещё менять??????????Мы озадачены!!! Почитав форум проблема вроде как одна но решения проблемы разные.Уважаемые форумчане подскажите что это может быть?
более того, я пытался объяснить, что в естественных условиях, машину в поперечном (по отношению к водителю) направлении не расскачивает с такой амплитудой.так мой стук не слышен вообще..
да...сцуко выбивает из колеи дас ауто:at:svg, так ладно бы писали. В соседней ветке со мной "махаться" начали С пеной у рта доказывая, что я не прав и это только у _меня_ проблема не с подушкой. Все закончилось тем, что через несколько постов признали, что дааааблин..нивпадушке...
Есть такое.Заметил,когда глушишь двигатель,происходит однократный бильярдный стук где то под рулевой колонкой очень похожий на тот что при езде по стиральной доске.Заводишь,глушишь и опять однократный КЛОК
и у меня такЗаметил,когда глушишь двигатель,происходит однократный бильярдный стук где то под рулевой колонкой очень похожий на тот что при езде по стиральной доске.Заводишь,глушишь и опять однократный КЛОК
маховик в коробке?Заметил,когда глушишь двигатель,происходит однократный бильярдный стук где то под рулевой колонкой очень похожий на тот что при езде по стиральной доске.Заводишь,глушишь и опять однократный КЛОК
а вот этот момент нужно лично проверять.Ответ : мы проверили- посмотрели, с ним все ок
Зря вы так.Меня за такие слова и правду о тигуане причесляют к флудисту и тролю!Тут как о мертвых.Или хорошо или воще лучше никак!2.0 бензин, Акпп, пробег 27 тыс, помимо замен поршневой группы, еще и геморрой ввиде стука слева. Считаю это " ту мач". Следующим авто будет наверно деревянный убогий прадо, а не как хотелось туарег