Рестайл 2011.Недоделки, недостатки, косяки и просто пожелания

M@rgo

Блондинка в законе
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4,970
Благодарности
2,358
Адрес
Воронеж - нас не догонишь)
Автомобиль
Красивый
choledochus, осталось только понять какой совет Вы ждете. Из того что я прочитал могу посоветовать только заглянуть в ветки сравнения тигуана с другими кроссоверами и что нибудь там подобрать :)
+100!!!

Добавлено через 3 минуты
А я ообще когда села в СХ-7 то разочаровалась в салоне, вернее в торпеде(((( и ничего космического там не нахожу..
 
Последнее редактирование:

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
с другой стороны из самого первого опыта применения Тигров:
"Но уже во время выдвижения на исходные позиции начались поломки. У двух танков вышла из строя коробка передач, у третьего — перегрелся и загорелся двигатель. Эти агрегаты, и так перегруженные большой массой танка, испытывали дополнительную нагрузку из-за движения по мокрой земле"
Кстати, Тигры производились, по-моему, Хенкелем, а Гитлер хотел, чтобы их производил Порше, которому он очевидно доверял больше.
((Как известно, отцами Фольсфаген были Гитлер и Порше:
"В 1933 году в берлинском отеле «Кайзерхоф» состоялась встреча между Адольфом Гитлером, Якобом Верлином и Фердинандом Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для германской нации крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок" и даже сам нарисовал план завода.))

Как говорится: "No comments" )
Почему? :)
1. Про Т-34 "Первые три серийные машины в ноябре — декабре 1940 года подверглись интенсивным испытаниям стрельбой и пробегом по маршруту Харьков — Кубинка — Смоленск — Киев — Харьков. Испытания проводили офицеры НИБТПолигона. Они выявили так много конструктивных недостатков, что усомнились в боеспособности испытываемых машин. ГАБТУ представило отрицательный отчет НИБТПолигона заместителю наркома обороны маршалу Г. И. Кулику, который утвердил его и тем самым прекратил производство и приемку нового танка."
2. Коробки передач: Т-34 - 4-х скоростная, а с конца 42-го - уже 5-ти скоростная. Тигр - механическая роботизированная коробка передач с предварительным выбором передачи (Tiptronic или DSG ?:)). Восемь скоростей вперед и четыре назад. Ничего не напоминает?:)
3.Подвеска: Т-34 - пять, обрезиненных опорных катков на борт, подвешивались индивидуально на цилиндрических спиральных рессорах.На ходу танк сильно раскачивался из-за неудачной подвески, что не позволяло вести прицельный огонь.Тигр - подвеска Книпкампа™ с шахматным расположением катков. Восемь двойных катков, расположенных в шахматном порядке (итого четыре ряда на каждый борт) обеспечивает невероятную плавность хода и комфорт экипажа:)
4.Сцепление: Т-34 Трансмиссия была очень ненадежна. Переключение передач было затруднено, сцепление часто выходило из строя. Немцы в 1941 году отмечали, что почти все захваченные ими танки Т-34 вышли из строя из-за поломки сцепления
5.Двигатель: Т-34 -Армия заказывала танк с гарантийным пробегом в 3 000 километров, но на Т-34 он составлял всего 1 000 километров. Двигатель танка без поломок работал только 150 часов. На стенде! В реальных боевых условиях танк мог пройти 300- 400 км, после чего требовал ремонта. Тигр - четырехкарбюраторный бензиновый двигатель Майбах HL230 P30, рассчитанный на топливо с октановым числом не менее 74, 12 цилиндров, 23 095 см³, 700 л.с. при 3000 об./мин.
Повторюсь: просто имеем разный подход к конструированию и изготовлению, и отношению к качеству изделия. Русский подход в военных условиях, сложившихся тогда, себя оправдал.
Но мы сейчас, получается, склоняемся к выбору немецкого изделия и их подхода к производству по сравнению с отечественным....:) и другими альтернативными.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Господа-товарищи: может про танки в болталке поговорите?
 

Alex.gorki

Участник
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
237
Благодарности
46
Адрес
МО, Горки Ленинские
Автомобиль
Tiguan
Дорогие соклубники!
Во-первых, не совсем та тема, чтобы обсуждать косяки Тиги, которые видны при покупке,
во-вторых... Знаете, выбрирая Тигуан, я выбирал именно НЕМЕЦКИЙ дизайн. "Простота структуры торпедо" - смотреть во время движения нужно на дорогу, а торпеда должна быть функциональной и эргономичной.
Все эти космические панели приборов (а-ля ФФ-3) очень быстро приедаются, а удобство пользования функциями выходит на первое место.

А про недостатки - неудобно, что при режиме освещения АВТО, чтобы включить противотуманки, нужно перевести переключатель через режим ГАБАРИТЫ в режим БЛИЖ. СВЕТ. При движении это не удобно, т.к. получается кратковременное выключение ближнего света.
 
Последнее редактирование:

Игорь69

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
67
Благодарности
0
Адрес
Тверь
Автомобиль
T&F рестайл, 2.0 TSI, AT, Black "Deep Pearl"
А я ообще когда села в СХ-7 то разочаровалась в салоне, вернее в торпеде(((( и ничего космического там не нахожу..
M@rgo,
У меня тоже самое. Снаружи машина нравится, сел внутрь, огляделся -желание владеть пропало. Поехал оттуда на тест-драйв Тиги сразу.
А еще аппетит у бензиновой Мазды ого-го по городу, у товарища есть, он говорит бензоколонку надо покупать :). За 20 л/100 легко зашкаливает. Правда может ездит он так, хотя говорил, что пробовал экономить - не выходит никак.
Тигуан тоже не верх экономичности (у меня по компу 13.9 выходит), но Мазда ужасный проглот.
 
Последнее редактирование:

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Господа-товарищи: может про танки в болталке поговорите?
Это не про танки, а на примере танков:) про машины.

Добавлено через 23 минуты
А про недостатки - неудобно, что при режиме освещения АВТО, чтобы включить противотуманки, нужно перевести переключатель через режим ГАБАРИТЫ в режим БЛИЖ. СВЕТ. При движении это не удобно, т.к. получается кратковременное выключение ближнего света.
Да. Получается не удобно. Или "косяк", или о чём-то думали, когда так сделали.

Добавлено через 1 час 17 минут
В анекдоты про танки поместил :)
 
Последнее редактирование:

CkoTuHa

Новичок
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
20
Благодарности
1
Адрес
Донецк, Украина
Автомобиль
Jaguar x-type
Я чего-то не догоняю. Зачем в режиме "авто" некоторые хотят, чтобы вместе с дневными ходовыми огнями включались противотуманки? Ведь в этом случае во время дождя оптика противотуманок будет лопаться при езде по лужам.

на счет лопаются не согласен!! У мекня на ягуаре они стеклянные, проездил с ними 5 лет ни каких проблем!!!

Добавлено через 21 минуту
kNmpa,
я комплекс антигравийной защиты делал, пленкой. Мне наглядно показали, как кипит пленка на противотуманках. Температура там, действительно, приличная.

Ставьте ксенон в ПТФ и не будет высокой температуры!!!

Добавлено через 43 минуты
1) CX-5 - автомобиль по типу "а я вот такой!", необычный дизайн, аэродинамика, найдет своих покупателей, но насколько многих?
2) кстати, совсем заработался, лондон вместо берлина написал ..
3) наши потери в танках больше где-то в три раза.
что касается, например Тигров, с одной стороны:
"Мощное вооружение и бронирование PzKpfw VI позволяло им эффективно поражать любой образец бронетехники противника, что вело к весьма крупным его потерям .." Добавлю - ближе 2000 м особенно в пределах прямой видимости они никакую технику к себе не подпускали и подавляли, все, что двигалось и могло двигаться, а вот в ближнем бою кто был сильнее - это вопрос истории..
с другой стороны из самого первого опыта применения Тигров:

"Но уже во время выдвижения на исходные позиции начались поломки. У двух танков вышла из строя коробка передач, у третьего — перегрелся и загорелся двигатель. Эти агрегаты, и так перегруженные большой массой танка, испытывали дополнительную нагрузку из-за движения по мокрой земле" (мое прим. 55 тонн)

Кстати, Тигры производились, по-моему, Хенкелем, а Гитлер хотел, чтобы их производил Порше, которому он очевидно доверял больше.
((Как известно, отцами Фольсфаген были Гитлер и Порше:
"В 1933 году в берлинском отеле «Кайзерхоф» состоялась встреча между Адольфом Гитлером, Якобом Верлином и Фердинандом Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для германской нации крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок" и даже сам нарисовал план завода.))

Как говорится: "No comments" )

Т34 рулит!!! это история!!!
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
А про недостатки - неудобно, что при режиме освещения АВТО, чтобы включить противотуманки, нужно перевести переключатель через режим ГАБАРИТЫ в режим БЛИЖ. СВЕТ. При движении это не удобно, т.к. получается кратковременное выключение ближнего света.
у меня этот "процесс" переключения занимает менее 1 сек.
к тому же ПТФ используют в туман, а не ночью, когда может быть критично выключение ближнего.

Добавлено через 57 секунд
Ставьте ксенон в ПТФ и не будет высокой температуры!!!
у нас за "это" лишают прав.
 
Последнее редактирование:

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
к тому же ПТФ используют в туман, а не ночью

А если туман ночью? А сильнейший туман? На трассе. В Пермском крае (где он довольно часто бывает). Ночью как раз пришлось переключать с авто на ближний+противотуманки и с непривычки пауза включения света удивила.

Добавлено через 3 минуты
у нас за "это" лишают прав.

:ai:
Где это у "вас"?
У "нас" в России за это прав не лишают, а при обнаружении нарушения задерживают ТС до устранения нарушения.
 
Последнее редактирование:

sokol323

Завсегдатай
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
508
Благодарности
54
Адрес
СПб - Лен. обл.
Автомобиль
Nissan Note 1,6 АКП
cosm,а по-моему таки лишают.
Сейчас эта буча правда затихла. Но когда раздули эту тему, я даже с Мазды снял "колхозный" ксенон с ближнего света (неплохой кстати) - от греха подальше.
Как-то доказывать, что ты не верблюд и ходить пешком не хотелось.

А противотуманки на Тигуане включаются естественно только вручную? Т.е. на них режим "Авто" не действует?
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Блин, похоже тут применяют 12.5.3 :(
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
А противотуманки на Тигуане включаются естественно только вручную? Т.е. на них режим "Авто" не действует?
Датчика тумана пока не придумали, поэтому как и всех - вручную.
 

Vivaldi

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
36
Благодарности
6
Адрес
Kemerovo
Автомобиль
VW Tiguan 2011 S&S TSI 2.0 200 л.с.
Про Тигр и Т-34 хочу заметить:
Тигр получался очень сложной и дорогой машиной и производить его могли квалифицированные рабочие и очень долго 1 танк делали. С ремонтом в полевых условиях тоже попа у танка была.
А Т-34 был простым и ремонтопригодным, очень дешевым в производстве (в несколько раз дешевле Тигра). т.е. была нужда именно в массовом выпуске машин. и по модернизации у него хороший запас был. И его могли делать обычные рабочие, у нас женщин и детей на заводах
очень много было, мужчины воевали на фронте. Даже одно время обрезиненные катки не ставили т.к. резины не хватало. В общем было не до плавности хода и комфорта экипажа в первые годы войны...

Кстати у Тигра клиренс 470 мм. :)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
У "нас" в России за это прав не лишают, а при обнаружении нарушения задерживают ТС до устранения нарушения.
за колхозный ксенон - лишёнка.
а за тонировку - просто задержание до устранения.
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Про Тигр и Т-34 хочу заметить:
Тигр получался очень сложной и дорогой машиной и производить его могли квалифицированные рабочие и очень долго 1 танк делали. С ремонтом в полевых условиях тоже попа у танка была.
А Т-34 был простым и ремонтопригодным, очень дешевым в производстве (в несколько раз дешевле Тигра). т.е. была нужда именно в массовом выпуске машин. и по модернизации у него хороший запас был. И его могли делать обычные рабочие, у нас женщин и детей на заводах очень много было, мужчины воевали на фронте. Даже одно время обрезиненные катки не ставили т.к. резины не хватало. В общем было не до плавности хода и комфорта экипажа в первые годы войны...
Это понятно. Но танки - аллегория. В данном случае - тигр - тигуан с изготовлением квалифицированными рабочими и без ремонта в полевых условиях:). А Т-34 - отечественный автопром "без плавности и комфорта" и без "резины":), зато простой. Поэтому, будь сейчас война или апокалипсис какой, взяли бы автосы на карбюраторах. А так - непременно подавай всем автомат и впрыск. Вот я о чём.
 

LAV_46

Новичок
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
4
Благодарности
2
Адрес
Курчатов
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI
Добровог вечера дорогие форумчане. Недавно (16.09.11) стал обладателем рестайлингового Тига (сменял Зафиру). Сегодня при проезде довольно сложного участка двора (между каком припаркованных авто) воспользовался электроприводом зеркал (не подумайте, что до этого выбегал на улицу и правил зеркало) и обнаружил такую бяку, что при упралении правого зеркала (ручка управления в положении R) - управляется правое зеркало, а при управлении левого зеркала (ручка в положении L) - управляются оба. Что за косяк? Как лечить? Профиль пока не заполнил. 1,4 TSI, 122 л.с.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
это не косяк. это нежелание читать документацию :)
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
LAV_46,
Это называется синхронная регулировка.
Выключается через комп на приборке.
А мануальчик я всё же советую захватить домой и почитывать перед сном :cool:
 

Игорь69

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
67
Благодарности
0
Адрес
Тверь
Автомобиль
T&F рестайл, 2.0 TSI, AT, Black "Deep Pearl"
Ставьте ксенон в ПТФ и не будет высокой температуры!!!
А смысл? У меня ксенон штатный, зачем мне огород городить?
Тем более cosm прав с 12.5.3, ее и ужесточали в том числе под это.
По теме : сегодня у нас было -1 с утра. Руль х-холодный был, от подогрева тоже не отказался бы.
И еще: товарищ мой, закрывая из багажника подлокотник на заднем сиденье, остался без ногтя, прищемил палец как-то между подлокотником и ограничительным штырем ( тем что слева, если смотреть из багажника) . Сам, конечно, виноват, поторопился, но вероятность травмы предусмотрена конструкцией :(
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Игорь69, потому что путает щель замка с "ручкой" для закрытия. :) Я тоже в первый раз палец прищемил. Потянул за что достал :)
 
Сверху Снизу