Turboslim
Участник
Купил Тигуан рестайловый Спорт три недели назад. Пробег на данный момент около 3500 км. Раньше немецкими машинами не владел, были японцы - хонда, мазда, ниссан. Так вот о недостатках Тигуана:
1) Посредственная аэродинамика. Удивительно, при том, что современные автомобили и на компьютере моделируют, и в трубе продувают. Забрызгиваются грязью зеркала заднего вида и в дополнение к этому, при движении по трассе, жидкость с лобового стекла срывается в районе рамки двери на боковое стекло.
У меня белая машина и после пробега по трассе она представляет собой пособие по изучению аэродинамики - видно где зоны разрежения, где поток нормально обтекает кузов. Так вот в районе боковых стекол - зона разрежения, туда засасывает грязь, а быть такого не должно. На Аккорде 2007 года и Теане 2009-го на рамке двери установлены небольшие резиновые пупырки, работающие как спойлер. Они срывают поток и не дают грязи попасть на стекло.
Вообще это похоже фирменная особенность Фолькса, например на Фабии 2010 года была точно такая же картина. Ну и задняя дверь тоже притягивает грязь, но это из-за формы кузова (хэтч,универсал).
Также в грязи оказываются внутренние поверхности ручек дверей. Открыть машину,не испачкавшись невозможно.
2) Не нравится шумный климат-контроль. Шум от воздуха в воздуховодах на 3-ей скорости соперничает с шумом от шин (а 2-я или 3-я скорость это автоматический режим в прогретом салоне).
3) Не очень радует автомат. Может долго пробуксовывать гидространсформатор. В целом хочу отметить,что тягу точно дозировать проблематично. Этому мешает не сильно расторопный автомат и турбомотор. Получается то густо,то пусто. На Аккорде было лучше.
4) Далеко не лучший штатный звук. Например в Мазде Боуз по сравнению с штаткой Тигуана просто праздник души. Но и не худший. Например штатная музыка в Мазде хуже.
Вобщем как-то так, может еще что-то вспомню. Но справедливости ради, по соотношению цены и качества\оснащения Тигуан очень хорош.
1) Посредственная аэродинамика. Удивительно, при том, что современные автомобили и на компьютере моделируют, и в трубе продувают. Забрызгиваются грязью зеркала заднего вида и в дополнение к этому, при движении по трассе, жидкость с лобового стекла срывается в районе рамки двери на боковое стекло.
У меня белая машина и после пробега по трассе она представляет собой пособие по изучению аэродинамики - видно где зоны разрежения, где поток нормально обтекает кузов. Так вот в районе боковых стекол - зона разрежения, туда засасывает грязь, а быть такого не должно. На Аккорде 2007 года и Теане 2009-го на рамке двери установлены небольшие резиновые пупырки, работающие как спойлер. Они срывают поток и не дают грязи попасть на стекло.
Вообще это похоже фирменная особенность Фолькса, например на Фабии 2010 года была точно такая же картина. Ну и задняя дверь тоже притягивает грязь, но это из-за формы кузова (хэтч,универсал).
Также в грязи оказываются внутренние поверхности ручек дверей. Открыть машину,не испачкавшись невозможно.
2) Не нравится шумный климат-контроль. Шум от воздуха в воздуховодах на 3-ей скорости соперничает с шумом от шин (а 2-я или 3-я скорость это автоматический режим в прогретом салоне).
3) Не очень радует автомат. Может долго пробуксовывать гидространсформатор. В целом хочу отметить,что тягу точно дозировать проблематично. Этому мешает не сильно расторопный автомат и турбомотор. Получается то густо,то пусто. На Аккорде было лучше.
4) Далеко не лучший штатный звук. Например в Мазде Боуз по сравнению с штаткой Тигуана просто праздник души. Но и не худший. Например штатная музыка в Мазде хуже.
Вобщем как-то так, может еще что-то вспомню. Но справедливости ради, по соотношению цены и качества\оснащения Тигуан очень хорош.