... Хотелось бы систему открывания багажника движением ноги под бампером, как на пассате. Правда интересно на счет ложных срабатываний ( от кошки например)
http://cars.volkswagen.ru/Track&Field дизель без кожи в Москве не нашел.
Еле вспомнил пароль. Зашел по старой памяти, а здесь как и почти год назад ждут фейслифтинга. Похоже что ВАГу эта машина как побочный продукт производства. Верно здесь подметили, что конкуренты уже далеко. Достаточно посмотреть комплектацию нового Фокуса (за ним и Куга подтянется). Хотя, справедливости ради, нужно сказать, что к нам Фокус придет ну в очень-очень усеченном виде. В любом случае Тигуан я не дождался и, судя по отсутствию обновленных машин, хорошо. Желаю ждунам дождаться, т.к. по прежнему считаю, что начинка вполне нормальная.
Собственно так было с новым Туром, ему убрали все блокировки поставили Торсен, а цену оставили, не хочешь Торсен + 100 000 ))) (процентов 5 от стоимости). Главное чтобы не было опять как с Туром, а то заставят покупать 510 RNS за 150 000 р принудительно))))))))Новые опции - это хорошо. Только есть подозрение, что то, что было раньше включено в комплектацию (например Track&Field), теперь будет за доп. деньги. А база (например Track&Field) будет беднее, но за те же деньги. И будет сказано - Тигуан получил рестайлинг, но остался в прежней цене. Однако за те же опции нужно будет платить отдельные деньги.
Давно просто не читал форум, и так начнем:shpunt, какие "такие же" допы?
у Ауди есть комфорт\спортивные сиденья с обивкой дизайнерской кожей\наппой\алькантарой и вентиляцией ценой от 100к до 170к
еще есть навигация за 155к
еще есть стайлинг пакет (хром на бамперы\накладки\дизайн окраска, накладки на выхлоп, пороги и тп.) за 100к
из всего этого, у Тиги есть только навигация, она естественно стоит меньше
а все остальное у Ауди - это vanity-плюшки. Я например вообще кожу не переношу, супруга тоже... и что, мне Ауди теперь не покупать? или если на ней мало хрома, это уже не премиум?
да. забыл. адаптивный свет еще - 19к руб.
вообщем, разговор первоначально был про то, что Ауди в "базе голая"
нифига она там не голая, выше написано что там есть.
т.е. если у Ку3 будет в базе такая же комплектация, как у Ку5 - это гуд.
действительно необходимые допы (мульти-руль, адапт.свет и задние сдвижные сидушки) - стоят до 70к рублей.
навигация - да, очень дорого.. возможно потому, что выше классом используемая система.
а остальное - это уже дизайн-обвес фактически за негуманные деньги.
да, и не надо сравнивать варианты обивки сидений Тиги (у нас в РФ представлен бюджетный минимум) с Аудишными - там со сменой обивки сидушек меняется чуть ли не вся обивка по машине (пол, потолок и тп.)
Это где Вы такой Тигуан интересно видели за 2 ляма?Тигуан со всеми фишками будет ну к 2 лям. поближе...
А Вы считали Q3, Q5 и т.д со всей этой хренью???... а цена Тигуана со всей этой хренью становится таковой, что логичнее немного добить и взять Х1, Х3, ЖЛК, Ку3,5 и т.д. Понятно, что кто-то (3-5%) возжелает эти побрякушки, но с т.зр. ВАГа овчинка выделки не стоит.
И нечего на Фокус кивать, что в нём есть. Он и без этой мишуры с атмосферником в 900 тыщ выходит, а с этим за миллион легко вылетит. Кому реально нужен Фокус дороже ляма?
Все что есть у немцев это еще +150-200 тыс р и того около 1,7 млн за все, нормальная цена, вон фрилендер 2 млн слишнем стоит, а Эвок около 2,2 млн, так что нашей сладкой парочке (Тиге и Q3) цена 1,7 и 2 мл соответственно очень даже к лицу.)))Это где Вы такой Тигуан интересно видели за 2 ляма?Он даже с кожей чуть меньше 1.5 получался. А у Q5 база только от 1.7 начинается. Так же как и у Х3.
Нет, конечно если на Тигу воткнуть Фсе, что предлагают у немцев, включая панорамку, адаптивную подвеску, ассистенты всякие, то может оно и будет ближе к 2. Но у нас то всего этого не предлагают. Ибо смысла просто нет - Тигуан за такие деньги никому не нужен!
вот-вот, смоетрл себе Х1 = еще немного жду и его и возьму , наверно, задолбало ТИГ ждать..У Тиги одноклассники, все-таки, Q3 и X1. а X1 вполне сопоставимо стоит с Тигой.... и опций там побольше доступно
Х3 и Q5 - уже машины другого класса и, соответственно, размера. У Тиги одноклассники, все-таки, Q3 и X1. а X1 вполне сопоставимо стоит с Тигой.... и опций там побольше доступно
Ну оно вобще отключается, а потом трафик в москве разный бываетВ Авто-Ревю последнем "примерка на себя" Вольво Эс60 Т6 за 1800000 с допами на 1млн.р. (!!!).
Так не все, но уж точно половина "примеряльщиков" отметила бесполезность (а то и вредность - "вспомнил ГО и уж было хотел падать головой в противоположную сторону от вспышки") системы контроля слепых зон при московском трафике...