Рестайлинг Тигуана и Тигуан 2011 - объединенка

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Какая сложность на T&S ставить TSI движки?
спроси у VW RUS.
...
на дизельные Тиги на заводе ставится фен вместо вебасты. поэтому зимой на дизельных очень быстро тепло становится в салоне.
 

alex.sor

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
689
Благодарности
65
Адрес
Lyantor, ХМАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
спроси у VW RUS.
...
на дизельные Тиги на заводе ставится фен вместо вебасты. поэтому зимой на дизельных очень быстро тепло становится в салоне.

A подскажи как с ними связаться???
 

ggamovr

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
66
Благодарности
10
Адрес
Раменское
Автомобиль
Tiguan Track&Style TDI
связаться так: http://www.volkswagen.ru/ru/company/contact.html

и еще:
Свои вопросы Вы также можете задать по Горячей линии Volkswagen, которая работает круглосуточно:
495-797-4444 – для жителей Москвы
8-800-333-4441 – для жителей регионов (звонок по России бесплатный)
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
А меня господа DSG вообще не трогает, заказал T&F TSI 2.0, а теперь данная комплектуха не прет, я бы всеми лапами за T&S да вот беда дизель не хочу (холодно у нас зимой), а с бензиновым T&S немец Россию матушку прокатил, что к чему, юмора ни как не допираю. Какая сложность на T&S ставить TSI движки?

А в чем проблема поставить на T&F хром пакет и добавить опциями конфигурацию до T&S? Я так и планирую сделать, единственное, не буду хром брать, так как не практично это. Все равно облезет через год.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
ну почему ...
у меня значёк VW и значёк Mitsubishi покрывался вулдырями уже через год.
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
ну почему ...
у меня значёк VW и значёк Mitsubishi покрывался вулдырями уже через год.

Два года машине, ничего нигде не облезло, ни эмблема, ни окантовка окон. Езда зимой по реагентам каждодневная.
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Видимо и тут лотерея, кому как повезет... что со сборкой, что с хром-пакетом
 

Paha

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
46
Благодарности
6
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
2.0 TDI T&F
А в чем проблема поставить на T&F хром пакет и добавить опциями конфигурацию до T&S?
А вы уверены, что сможете это сделать?
T&F раздели по самое некуда. И если хром, возможно, и будет в опциях, то спорт сидения точно не поставите. Как и многое другое :confused:
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
на T&F подвеска мягче, чем на S&S (и партномера разные). мне не спорт сидения важны, а подвеска :)
а любой хром можно нацепить и после покупки.(что я и сделал: после покупки трека поменял все крутилки от спорта)
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Paha, уверен. Как опция спорт сиденья всегда были вместе с кожей. Я планирую брать кожу (см подпись), что автоматически = спорт сиденьям.
Остальное будет в опциях, увидите скоро ;)

Добавлено через 2 минуты
Насчет мягкости подвески - буду брать DCC..так что она будет как мягкой, так и жесткой.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Wild Cat, если бы они появились - то появились бы и здесь.
 

alex.sor

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
689
Благодарности
65
Адрес
Lyantor, ХМАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Ценовая разница T&F от T&S - 160 тыр.
в комплектации ++++T&S:
- автоматическое управление ближним светом фар
- система распознавания усталости
- датчик дождя
- спинка переднего пассажирского сиденья полностью складная
- выдвижные ящики под передними сиденьями
- центральный подлокотник спереди с регулировкой по высоте
- откидные столики для задних пассажиров в спинках передних сидений
- спортивные передние сиденья
- декор "Silver Metallic" в дверных панелях
- кожаное рулевое колесо, рычаг КПП обит кожей
- обивка сидений алькантара/ткань "Milan"
- легкосплавные диски "Philadelphia" 7Jх17, шины 235/55 R17
- рейлинги на крыше серебристые
- боковые задние стекла и заднее стекло тонированные
- хромированное обрамление боковых стекол

Вряд ли все эти вкусности можно будет получить в допах, у нас в РФ не только комплектации усеченные и допа тоже убогие будут............
 

Paha

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
46
Благодарности
6
Адрес
Подмосковье
Автомобиль
2.0 TDI T&F
По большому счету,
- система распознавания усталости
- датчик дождя
мне и даром ненужны.
Диски R17 то же (красиво, но по нашим дорогам не практично).
Подлокотник, в принципе, можно самому поставить, без ящиков прожить. Но вот
- спинка переднего пассажирского сиденья полностью складная
в T&F уже не как не воткнешь.
Обидно, ведь на момент заказа это все было в базе :mad:
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Ценовая разница T&F от T&S - 160 тыр.
в комплектации ++++T&S:
- автоматическое управление ближним светом фар
- система распознавания усталости
- датчик дождя
- спинка переднего пассажирского сиденья полностью складная
- выдвижные ящики под передними сиденьями
- центральный подлокотник спереди с регулировкой по высоте
- откидные столики для задних пассажиров в спинках передних сидений
- спортивные передние сиденья
- декор "Silver Metallic" в дверных панелях
- кожаное рулевое колесо, рычаг КПП обит кожей
- обивка сидений алькантара/ткань "Milan"
- легкосплавные диски "Philadelphia" 7Jх17, шины 235/55 R17
- рейлинги на крыше серебристые
- боковые задние стекла и заднее стекло тонированные
- хромированное обрамление боковых стекол

Вряд ли все эти вкусности можно будет получить в допах, у нас в РФ не только комплектации усеченные и допа тоже убогие будут............

Вообщем-то ничего нового за исключением системы распознавания усталости водителя, которая в-принципе на ОЧЕНЬ любителя. Как я и думал, это маркетинговый ход для увеличения цены автомобиля. У меня T&F со всевозможными на тот момент допами, так все это вышеперечисленное и есть. Отличия лишь в мелочах типа цвета реллингов или типа литья. Но, все равно, немцы молодцы!!!
 
Сверху Снизу