cosm, диалоговые сигналки пока еще крайняя редкость на самом деле, большинство использует динамический код. У Тигуана конечно не диалоговая на 99%, не помню, есть ли вообще у штатных сигналок такая реализация.
Динамический код тоже вскрывается, но требуется больше посылок. Пока не очень понятно, вскрывается ли код современный... Т.к. часто затраты на это делают бессмысленным угон дешевого авто.
![Smile :) :)](/styles/default/xenforo/hdsmail/smile.gif)
Владельцы пассата В6 говорят, что случаев угона путем вскрытия ключа, перевода систем в аварийный режим, чтобы отключить иммо, не было у них в клубе... В целом штатная сигналка очень неплоха у VW. Если функционал устраивает, поиском на тему иммо и замков капота, доп установка этого создает вполне приличную защиту для авто такой ценовой категории.
Добавлено через 2 минуты
Sergei_O, п1 и п2 вполне неплохи и штатные, заменой блоков ничего не получится, штатный иммо не даст завести машину. Нужно дилерским компом как-то перевести в сервисный режим.
Замок на КПП в Тигуане это выброшенные деньги. На вал еще куда ни шло. На капот - уже написал. Но это в темы по сигналкам плиз, не здесь.