cosm, диалоговые сигналки пока еще крайняя редкость на самом деле, большинство использует динамический код. У Тигуана конечно не диалоговая на 99%, не помню, есть ли вообще у штатных сигналок такая реализация.
Динамический код тоже вскрывается, но требуется больше посылок. Пока не очень понятно, вскрывается ли код современный... Т.к. часто затраты на это делают бессмысленным угон дешевого авто.
Владельцы пассата В6 говорят, что случаев угона путем вскрытия ключа, перевода систем в аварийный режим, чтобы отключить иммо, не было у них в клубе... В целом штатная сигналка очень неплоха у VW. Если функционал устраивает, поиском на тему иммо и замков капота, доп установка этого создает вполне приличную защиту для авто такой ценовой категории.
Добавлено через 2 минуты
Sergei_O, п1 и п2 вполне неплохи и штатные, заменой блоков ничего не получится, штатный иммо не даст завести машину. Нужно дилерским компом как-то перевести в сервисный режим.
Замок на КПП в Тигуане это выброшенные деньги. На вал еще куда ни шло. На капот - уже написал. Но это в темы по сигналкам плиз, не здесь.