- Регистрация
- 17 Сен 2010
- Сообщения
- 3,416
- Благодарности
- 529
- Адрес
- Пермь
- Автомобиль
- Тигуан -Продан. VW Taos.
Это не пустое кто-нибудь прочитает и буден уверен, а тут маленькое непонимание. Лекций читать нет способностей, но в двух словах попробую нарисовать. Цифры возьму от фонаря. Допустим штамповка в сборе весит 22кг, литьё 17кг. Мы влетаем в яму. Силу удара для удобства возьмем 50кг. Для простоты рассчетов опустим такие параметры, как силу тяжести, направление и угол наклона силы удара, и т.д. Получаем для штамповки 50-22=28 кг для литья 50-17=33кг. Сводим результат и что видим в первом случае подвеске нужно поглотить 28кг, а во втором 33кг отсюда ясно, что на литье подвеска проживет меньше. Производителя мало интересует проедешь ты без ремонта 100тыс или 70 тыс. Его больше интересуют показатели динамики, экономичности и экологичности. Любой автомобиль на легких литых колесах легче, быстрее и экономичнее. Немного сумбурно, но суть должна быть понятна.StasR,
Оставьте пустое. Вы не хотите "читать лекции". Я тоже. Всё.