Рестайлинг Тигуана и Тигуан 2011 - объединенка

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Вы полагаете, что если самолеты по дорогам общего пользования не ездят, то они экологию не нарушают.

Вы вообще читали, что я вам написал про старт-стоп? Вы спорите с тем, что придумали себе в голове, а не с моими словами.

По вашему получается так, что гарь от машин только в приземном слое, а от самолетов она остается в облаках, тогда не объяснте ли почему облако от аварии на ЧАЭС выпало на территории трех республик СССР???

Это к старт-стопу какое-то отношение имеет? А к моему описанию старт-стопа?

Правда самолеты тоже по земле ездят, ну например в момент рулёжки, взлета и посадки, так, что если думать по Вашему, то в этот момент от них вся гарь тоже остается в преземном слое.

А это какое отношение имеет к тому же самому?

Вместе с этим не надо бы забывать о том, что в момент запуска двигателя выхлоп гораздо грязнее, чем в момент постоянной работы двигателя на холостых оборотах. Наглядный пример можно увидеть на примере дизеля. Вот и получиться что постояли мы на светофоре, как Вы говорите 5 минут без работы двигателя, а потом как дали гари в момент запуска двигателя, и вся Ваша мнимая экология вылетела в трубу.

А это не ко мне. Это к производителю. Как раз производитель утверждает: экономия и экология.

Собственно я увидел вашу любовь к спору ради спора при отсутствии к этому достаточных оснований. Ваше право. Правда я не хочу в этом участвовать :av:

Удачи.
 

primetig

Участник
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
8
Адрес
moscow
Автомобиль
vw
Владельцы Тигуана с RNS-315, поделитесь информацией - удалось кому-нибудь разблокировать Блютусный модуль ?
Тут писали, что он там есть, но вроде как залочен для РФ.
Надо определиться оставлять 315 в заказе или брать потом rns-510+блютус...
спаисбо
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Прочитал про старт-стоп и призадумался. Потом пошел, сел в Тигу и прокатился по пробкам.

Так вот, у меня средний цикл движение-остановка секунд 10. Движение - не более 10 метров - это я все про пробки.

То есть, на километр условной пробки нужно завестись-остановиться порядка 100 раз? Это очень-очень много. Никакой экономии здесь не может быть в принципе, поскольку горючее дважды тратится впустую - первый раз на раскручивание двигателя до рабочих оборотов, второй - на рассеивание накопленной энергии на колодках тормоза при остановке. Рекуперацию всуе прошу не упоминать, кпд у нее процентов 30.

И еще - при таком импульсном режиме дополнительно тратится ресурс стартера и связанных с ним механизмов.

Вывод - маркетинговый ход, не имеющий ощутимых достоинств, но имеющий достаточно сомнительные преимущества. Наверняка придуман в пику электромобилям, где такой режим работы имеет смысл.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Тут еще TMC вспоминали. В реализации навигации VW никаких "яндекс-пробок" у вас не будет. Система сделана для информации о заторах на трассах. Варианты информирования водителя, т.е. как оно выглядит, можете посмотреть в инструкии на любую РНС. Там просто текстовые сообщения. Для передачи информации о пробках в таких сложных транспортных узлах, которым является, например, Москва, TMC полсностью не годится. Даже не пойдет для информации о заторах на трассе, потому что сеть наших дорог настролько недоразвита, что никаких объездов зачастую просто нет.
Компания NAVTEQ подписала соглашение с российской радиосети «Авторадио» («Вещательная корпорация« Проф-Медиа »). Цель соглашения - распространение информации о дорожном движении в реальном времени с помощью системы RDS (системы передачи данных одновременно со звуковым сигналом), что позволяет транслировать информацию от NAVTEQ по радио на территории России.
Стандарт RDS - это один из множества форматов распространения, которые NAVTEQ предлагает своим клиентам. С декабря 2010 года сведения NAVTEQ о дорожном движении уже доступны российским пользователям подключенных устройств через службу NAVTEQ Traffic Pro.
«Авторадио» будет предоставлять службы дорожной информации NAVTEQ с помощью RDS на девяти основных российских рынках: в Казани, Краснодаре, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Трансляции сведений о дорожном движении начнутся в первую очередь в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а затем будут поэтапно развиваться в других городах.

http://www.mskit.ru/news/n102044/

Добавлено через 1 минуту
Никакой экономии здесь не может быть в принципе, поскольку горючее дважды тратится впустую - первый раз на раскручивание двигателя до рабочих оборотов, второй - на рассеивание накопленной энергии на колодках тормоза при остановке.
смешно сказал :)
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ROKADA, в любимом ТопГир был тест этой системы по городу. Экономия была, кстати. Но довольно неудобно было при проезде светофоров.

PS: лучше гораздо работает система лексуса (или подобная) с гибридным двигателем, трогаешься и едешь по пробке чисто на электромоторе. А уже в движении запускается двигатель... Реальная экономия и экология...
 

stasevich

Участник
Регистрация
21 Июл 2011
Сообщения
102
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Теана J-32 Premium. Жду Тиг 2,0TSI 200 S/S Все опции
Владельцы Тигуана с RNS-315, поделитесь информацией - удалось кому-нибудь разблокировать Блютусный модуль ?
Тут писали, что он там есть, но вроде как залочен для РФ.
Надо определиться оставлять 315 в заказе или брать потом rns-510+блютус...
спаисбо
Блютуса у нас нет. Он спрятан в Туареге где стоит РНС-810ая. Точно.
 
Последнее редактирование:

primetig

Участник
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
8
Адрес
moscow
Автомобиль
vw

О, спасибо за ссылку, значит блютус не обязательно встроен в рнс315, если есть такие блоки

Добавлено через 1 минуту
Блютуса у нас нет. Он спрятан в Туареге где стоит РНС-810ая. Точно.

Ну тут главный вопрос можно ли доставить или активировать блютус в рнс315. То что его изначально нет - вероятно факт.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Последнее редактирование:

primetig

Участник
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
8
Адрес
moscow
Автомобиль
vw
а тут видео 315 + bluetooth (встроенный)
https://www.youtube.com/watch?v=VgRiP7jJDOU

Добавлено через 3 минуты
или попробовать активировать. а вдруг встроенный :)
http://www.myturbodiesel.com/1000q/a5/VW-bluetooth-FAQ.htm

Добавлено через 3 минуты
тут про rns-315
http://www.myturbodiesel.com/1000q/a6/rns315-GPS-FAQ-VW.htm

В общем нужны практики - владельцы рестайла с 315ым озабоченные отсутсвием блютуса :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Последнее редактирование:

stasevich

Участник
Регистрация
21 Июл 2011
Сообщения
102
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Теана J-32 Premium. Жду Тиг 2,0TSI 200 S/S Все опции
О, спасибо за ссылку, значит блютус не обязательно встроен в рнс315, если есть такие блоки

Добавлено через 1 минуту


Ну тут главный вопрос можно ли доставить или активировать блютус в рнс315. То что его изначально нет - вероятно факт.
Легко! Зато есть видеовход под камеру, или ДВД.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
на счёт наличия видеовхода у 315-й как раз под большим вопросом. я такой 315-й не встречал.

rns-315-pin-out.jpg
 

Zeus

Участник
Регистрация
6 Июн 2011
Сообщения
117
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S, 200
ROKADA, в любимом ТопГир был тест этой системы по городу. Экономия была, кстати. Но довольно неудобно было при проезде светофоров.

PS: лучше гораздо работает система лексуса (или подобная) с гибридным двигателем, трогаешься и едешь по пробке чисто на электромоторе. А уже в движении запускается двигатель... Реальная экономия и экология...

Да, я тоже вспомнил этот выпуск ТопГира. Они там тестили 3 малолитражки с этой системой. Реально экомия была копеечной. Этот старт-стоп, во всяком случае, в том виде, в каком его показывали для пробок абсолютно не приемлим. Для длинных светофоров да, но только не для пробок.
А гибрид... ну это уже совсем другая история :)

P.S.
А кто заказывал машины в первых числах июля уже многие знают неделю производства? У меня заказ от 4 числа (вернее перезаказ, а так еще с апреля) в Автотрейде. Манагер молчит как рыба об лед:confused:
 

primetig

Участник
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
8
Адрес
moscow
Автомобиль
vw
С РНС понятно, что ничего непонятно, пока первый юзер не получит работающий блютус на рнс315, желательно в оригинальном исполнении.
Вот еще вопрос - при дооснащении авто передним оригинальным паркттроником - как он активизируется (включается) ?
 

Romаn

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
49
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
мазда3

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
А нигде нельзя взять руководство пользователя RNS 315 в электронном виде?
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
... Да нет, похоже, в 315-й блютуса...
Ибо у меня 310-я. Печатное руководство у меня для 310/315.
И разница по нему между 310-й и 315-й только во встроенной памяти в 315-й...

Да и эта ссылка про БТ на 315-й ничего не говорит:
http://www.my-gti.com/719/differenc...d-210-rcd-310-rns-310-rcd-510-and-the-rns-510

В принципе, и с чего бы быть БТ, если даже в РНС510 его нет...
 

primetig

Участник
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
123
Благодарности
8
Адрес
moscow
Автомобиль
vw
... Да нет, похоже, в 315-й блютуса...
Ибо у меня 310-я. Печатное руководство у меня для 310/315.
И разница по нему между 310-й и 315-й только во встроенной памяти в 315-й...

Да и эта ссылка про БТ на 315-й ничего не говорит:
http://www.my-gti.com/719/differenc...d-210-rcd-310-rns-310-rcd-510-and-the-rns-510

В принципе, и с чего бы быть БТ, если даже в РНС510 его нет...

Именно, ссылка не говорит ничего про блютус. Вроде много источников подтверждают, что в 315ой встроенный блютус модуль. Но не у нас :mad: :)
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
Сверху Снизу