dalw
Участник
https://www.youtube.com/watch?v=qQeqoiCAzxs
в конце ролика показаны DRL... хочу!
ИМХО, в этом ролике показаны просто стандартные габариты
https://www.youtube.com/watch?v=qQeqoiCAzxs
в конце ролика показаны DRL... хочу!
ИМХО, в этом ролике показаны просто стандартные габариты
Да,после такого музыкального сопровождения не сильно появиться желание купить машину,странный роликБах как то не в тему, кто то умер?
с кнопкой запуска (вместо ключа)https://www.youtube.com/watch?v=qQeqoiCAzxs
в конце ролика показаны DRL... хочу!
Варик CVT и 6-ступка Тиги - просто не сравнимы! Это небо и земля! (у меня был Лансер Х на CVT и XL на CVT)На разгоне тупит. Меня лично устраивает варик на 1000%.
Я тоже бы не сравнивал жатковский варик с фольцевким автоматом,весьма сильно ощутил превосходство последнего Хрюков и задежек самого варика не было,задежка была из-за адаптивности,реализованой весьма топорноВарик CVT и 6-ступка Тиги - просто не сравнимы! Это небо и земля! (у меня был Лансер Х на CVT и XL на CVT)
Варик по сравнению с Тигуановским автоматом - отстой полный
Поверь мне. Я ездил 3 года на CVT и после обладания Тигом знаю разницу между этими коробками
Тига едет отменно. Динамика очень хорошая и накакой тупизны вообще нет.
Это тема другого топика (а не Тига 2011)
Что Вы хочите от человека. выбирающего между Тигом и Джуком?nominal, что значит "отпугивает 6 ступ коробка"?
эта коробка на Тиге - самая лучшая из всех коробок!
На мой взгляд совершенно разные машины! Как SX4 и Grand Vitara.у меня на след год 2 претендента - тиг и джук...
у первого отпугивает 6 ступ коробка у второго отсутствие багажника.
на самом деле эти машины , как бы по мягче сказать, для разных мировозрений.Что Вы хочите от человека. выбирающего между Тигом и Джуком?
Для Тиги это не требуется. и шумка хорошая и музыка отличная.По комфорту - буду делать шумовиброизоляцию и ставить музыку дополнительно.
Нифига у вас представления о бюджетности! Кстати, у Тигуана 1,3 - тогда уж, по сравнению с которым стоимость Джука кажется завышеннойВообщето нужно перекинуть в другой топик...
Ну что вы накинулись то? Как раз они в одной категории находятся, ничего кроме них просто нет исходя из требований:
1. Бюджетные. (Джук 1 млн, Тиг до 1.5)
Полноприводный кроссовер в грязи или снегу на вариаторе или DSG и без демультипликатора - это такая же аномалия, как носить в москве зимой сандалии на босу ногу. Всё отморозите, вернее поломаете. Эти трансмиссии - чисто асфальтовый вариант. Тогда зачем нужен полный привод?2. Полноприводные кроссы.
3. Продвинутые трансмиссии. (рассматриваю у Тига только ДСГ)
Два взаимоисключающих понятия, и применимы к кроссоверам с весьма значительными оговорками.4. Спортивность (не более 8 сек)
5. Экономичность.
Ну тут, как говорится, "у кого жемчуг мелкий, а у кого-то щи жидкие". На вкус и цвет... Лично я бы сел в Джука только справа на пассажирское при условии, что на водительском месте будет красивая компактная женщина. Самому в таком ездить - себя не уважать.6. Дизайн (считаю гениальным у джука).
Журнал "Юный Техник" в детстве выписывали, наверное?По комфорту - буду делать шумовиброизоляцию и ставить музыку дополнительно.
Не своими руками, закажу в соответствующих конторах.potaskuns написал(а):Журнал "Юный Техник" в детстве выписывали, наверное?
Частично согласен с характеристикой, правда её не заказывал)))potaskuns написал(а):Из всего вышеперечисленного делаю вывод, что вы любитель всяких новомодных штучек, считаете что всегда нужно держаться мэйнстрима, хотя в их назначении и механике происходящих в них процессов не разбираетесь, со склонностью к некоторой эпатажности, которую считаете проявлением вкуса.
Это не приговор, а просто желание дать вам точку опоры для объективной оценки ваших критериев выбора. Может можно сделать их еще более объективными и реальными?