Рестайлинг Тигуана и Тигуан 2011 - объединенка

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0

dehn

Завсегдатай
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
601
Благодарности
99
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Чем вам музыка не угодила, это ж классика, просто надо было убрать звук с камеры
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
shpunt,ну я не сильно расстроюсь тогда - выглядят зачетно :ay:
а сейчас у тига такие?
у меня на след год 2 претендента - тиг и джук...
у первого отпугивает 6 ступ коробка у второго отсутствие багажника.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
nominal, что значит "отпугивает 6 ступ коробка"?
эта коробка на Тиге - самая лучшая из всех коробок!
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Да коталсо я - не устраивает совсем... ну прошлый век... без обид.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
nominal, ха-ха
просто смешно слышать :)
коробка у Тиги - идеал совершенства. никогда перегревается и не переключает идельно. никакая DSG с ней не сравнится.
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Ну пусть будет по вашему ;)
Когда едешь и думаешь какого хрена так двигатель крутится, если можно было подобрать более подходящее передаточное число))) На разгоне тупит. Меня лично устраивает варик на 1000% кстати сейчас пришла новая прошивка для него от Jatco - первые из отзывов снижение расхода, отсутствие задержки при кикдауне, исчезновение хрюка.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
На разгоне тупит. Меня лично устраивает варик на 1000%.
Варик CVT и 6-ступка Тиги - просто не сравнимы! Это небо и земля! (у меня был Лансер Х на CVT и XL на CVT)
Варик по сравнению с Тигуановским автоматом - отстой полный :)
Поверь мне. Я ездил 3 года на CVT и после обладания Тигом знаю разницу между этими коробками :)
Тига едет отменно. Динамика очень хорошая и накакой тупизны вообще нет.
Это тема другого топика (а не Тига 2011)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Варик CVT и 6-ступка Тиги - просто не сравнимы! Это небо и земля! (у меня был Лансер Х на CVT и XL на CVT)
Варик по сравнению с Тигуановским автоматом - отстой полный :)
Поверь мне. Я ездил 3 года на CVT и после обладания Тигом знаю разницу между этими коробками :)
Тига едет отменно. Динамика очень хорошая и накакой тупизны вообще нет.
Это тема другого топика (а не Тига 2011)
Я тоже бы не сравнивал жатковский варик с фольцевким автоматом,весьма сильно ощутил превосходство последнего:) Хрюков и задежек самого варика не было,задежка была из-за адаптивности,реализованой весьма топорно:)
 

Pakon

Участник
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
415
Благодарности
12
Адрес
Москва
nominal, что значит "отпугивает 6 ступ коробка"?
эта коробка на Тиге - самая лучшая из всех коробок!
Что Вы хочите от человека. выбирающего между Тигом и Джуком?:)
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
у меня на след год 2 претендента - тиг и джук...
у первого отпугивает 6 ступ коробка у второго отсутствие багажника.
На мой взгляд совершенно разные машины! Как SX4 и Grand Vitara.
Не говоря уже о субъективном восприятии Джука, как выкидыше Кашкая.
В принципе это автомобили несравнимые!
 

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,449
Благодарности
660
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
Что Вы хочите от человека. выбирающего между Тигом и Джуком?
на самом деле эти машины , как бы по мягче сказать, для разных мировозрений.
Джук можно ещё с новым спортажем сравнить или IX35.
А ТИГУ всётаки корректней сранвивать с RAV4 или CRV.
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Вообщето нужно перекинуть в другой топик...
Ну что вы накинулись то? Как раз они в одной категории находятся, ничего кроме них просто нет исходя из требований:
1. Бюджетные. (Джук 1 млн, Тиг до 1.5)
2. Полноприводные кроссы.
3. Продвинутые трансмиссии. (рассматриваю у Тига только ДСГ)
4. Спортивность (не более 8 сек)
5. Экономичность.
6. Дизайн (считаю гениальным у джука).

По комфорту - буду делать шумовиброизоляцию и ставить музыку дополнительно.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

dehn

Завсегдатай
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
601
Благодарности
99
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
джук - это для девочек
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Вообщето нужно перекинуть в другой топик...
Ну что вы накинулись то? Как раз они в одной категории находятся, ничего кроме них просто нет исходя из требований:
1. Бюджетные. (Джук 1 млн, Тиг до 1.5)
Нифига у вас представления о бюджетности! Кстати, у Тигуана 1,3 - тогда уж, по сравнению с которым стоимость Джука кажется завышенной:)
2. Полноприводные кроссы.
3. Продвинутые трансмиссии. (рассматриваю у Тига только ДСГ)
Полноприводный кроссовер в грязи или снегу на вариаторе или DSG и без демультипликатора - это такая же аномалия, как носить в москве зимой сандалии на босу ногу. Всё отморозите, вернее поломаете. Эти трансмиссии - чисто асфальтовый вариант. Тогда зачем нужен полный привод?
4. Спортивность (не более 8 сек)
5. Экономичность.
Два взаимоисключающих понятия, и применимы к кроссоверам с весьма значительными оговорками.
6. Дизайн (считаю гениальным у джука).
Ну тут, как говорится, "у кого жемчуг мелкий, а у кого-то щи жидкие". На вкус и цвет... Лично я бы сел в Джука только справа на пассажирское при условии, что на водительском месте будет красивая компактная женщина. Самому в таком ездить - себя не уважать.

По комфорту - буду делать шумовиброизоляцию и ставить музыку дополнительно.
Журнал "Юный Техник" в детстве выписывали, наверное?;)

Добавлено через 12 минут
Из всего вышеперечисленного делаю вывод, что вы любитель всяких новомодных штучек, считаете что всегда нужно держаться мэйнстрима, хотя в их назначении и механике происходящих в них процессов не разбираетесь, со склонностью к некоторой эпатажности, которую считаете проявлением вкуса.
Это не приговор, а просто желание дать вам точку опоры для объективной оценки ваших критериев выбора. Может можно сделать их еще более объективными и реальными?;)
 
Последнее редактирование:

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
potaskuns, :rolleyes:
1. Думаю в след году и если DSG поставят будет под 1.5
2. Управляемость, зима.
3. Ну согласен не самая подходяшая трансмиссия для бездорожья, но впринципе 99% асфальт у большинства.
4.5. Но все же применимы... понятно что если ехать на все деньги, то расход большой. Тут речь идет скорее о технологичности коробки и двига.
6. Это все лирика, вы ездили на нем? Почему компакт класс - сразу неуважение себя? Предрассудки?

potaskuns написал(а):
Журнал "Юный Техник" в детстве выписывали, наверное?
Не своими руками, закажу в соответствующих конторах.

potaskuns написал(а):
Из всего вышеперечисленного делаю вывод, что вы любитель всяких новомодных штучек, считаете что всегда нужно держаться мэйнстрима, хотя в их назначении и механике происходящих в них процессов не разбираетесь, со склонностью к некоторой эпатажности, которую считаете проявлением вкуса.
Это не приговор, а просто желание дать вам точку опоры для объективной оценки ваших критериев выбора. Может можно сделать их еще более объективными и реальными?;)
Частично согласен с характеристикой, правда её не заказывал)))
Хотя разве Жук это мэйнстрим? Тиг тут больше походит... Хотя cудя по продажам Жука в европе и япии - скорее всего - да.
Какой еще можно взять кросс (не из премиум) с такими динамическими характеристиками и расходом?
ps все же ваш выдод не верен - на дизайн и то что скажут другие мне плевать - сейчас докатываю колеос (как грицо не самый модный), как тут уже сказали для пенсионеров. Теперь же хочу чтоинть погорячее у джука 1.6 турбо у тига 2.0 турбо.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу