Revo Technik. Профессиональный чип-тюнинг и комплектующие для тюнинга

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
173
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
Добрый день!

Накопленная коррекция под нагрузкой очень высокая, 100% где-то есть подсос, попробуйте для начала заткнуть ВКГ шланг к коллектору.

Спасибо, попробую, а сколько давить можно максимум бар? У меня пузырение было при опрессовке на соединении патрубка сразу после фильтра воздухозаборника, давил 0,5 бар. Но я так понял тут важно то, что осле турбины или ошибаюсь? И подскажите пожалуйста как и где вы это увидели в логах?
Вот фото где при намыливании идет пузырение
Tiguan.jpg
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Спасибо, попробую, а сколько давить можно максимум бар? У меня пузырение было при опрессовке на соединении патрубка сразу после фильтра воздухозаборника, давил 0,5 бар. Но я так понял тут важно то, что осле турбины или ошибаюсь? И подскажите пожалуйста как и где вы это увидели в логах?
Вот фото где при намыливании идет пузырение
Посмотреть вложение 86778


032 канал, 2е значение.


На этом стыке тоже может подсасывать, мимо расходомера.
До 1 бара.
 

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
173
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
032 канал, 2е значение.


На этом стыке тоже может подсасывать, мимо расходомера.
До 1 бара.

2-е значение это где у меня 9.8 показывает? А должно быть сколько? 0 в идеале наверное)
Даванул 0.8 бар и зашипело из под пластиковой крышки ГРМ, оно видимо и есть? Подтянул болты вроде тишина, завтра поеду снимать логи.
Amet@revo огромное спасибо!

Tiguan.jpg
 
Последнее редактирование:

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
2-е значение это где у меня 9.8 показывает? А должно быть сколько? 0 в идеале наверное)
Даванул 0.8 бар и зашипело из под пластиковой крышки ГРМ, оно видимо и есть? Подтянул болты вроде тишина, завтра поеду снимать логи.
Amet@revo огромное спасибо!

Посмотреть вложение 86782


Должно быть до 5 в статике.

Поправляйте все "косяки" и ошибка вас не побеспокоит.



А что это даст и на что смотреть?


Через ВКГ может подсасывать.
 

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
173
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
сегодня поездил по началу было 0, потом стало 3,7, а далее опять 9,8 видать опять крышка засифонила, заказал прокладку новую, т.к. дальше уже не подтянуть.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
сегодня поездил по началу было 0, потом стало 3,7, а далее опять 9,8 видать опять крышка засифонила, заказал прокладку новую, т.к. дальше уже не подтянуть.
Не надо заказывать прокладку, ведет саму крышку, но самое главное тут не прокладка, а резиновые демферы на болтах. Купите новые болты https://a.d-cd.net/ec2eaf1s-1920.jpg !

Добавлено через 2 часа 34 минуты
032 канал, 2е значение.
На этом стыке тоже может подсасывать, мимо расходомера.
До 1 бара.

Посмотрел у себя, за час после запуска двигателя поднялось до 6,6.
Откаты в отжиге до -4,5 по крайним цилиндрам, по средним до -2,3 (при ровном движении нет). N75 от 2 до 100%, пропусков по зажиганию при отжиге вообще нет. Расход воздуха не более 160 g/s. Фактическое давление наддува по логу не более 2030.0 при спецификации 1790.0 и 1990.0 при спец 2550.0. Дроссель открывается до 100%.

Как еще ловить проблему, если при подаче давления не травит? Да и расход воздуха не нравится, очень мало.
 
Последнее редактирование:

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
173
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
Не надо заказывать прокладку, ведет саму крышку, но самое главное тут не прокладка, а резиновые демферы на болтах. Купите новые болты https://a.d-cd.net/ec2eaf1s-1920.jpg !

Добавлено через 2 часа 34 минуты


Посмотрел у себя, за час после запуска двигателя поднялось до 6,6.
Откаты в отжиге до -4,5 по крайним цилиндрам, по средним до -2,3 (при ровном движении нет). N75 от 2 до 100%, пропусков по зажиганию при отжиге вообще нет. Расход воздуха не более 160 g/s. Фактическое давление наддува по логу не более 2030.0 при спецификации 1790.0 и 1990.0 при спец 2550.0. Дроссель открывается до 100%.

Как еще ловить проблему, если при подаче давления не травит? Да и расход воздуха не нравится, очень мало.

Спасибо, заказал и болты новые, а есть инфа с каким моментом их затягивать?
 

Леша Р

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2017
Сообщения
59
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан2, 4*4,DSG, 1.4 150л.с. был суперб
Амет приветствую! В соседней теме одноклубник рассказывает про попытку прошить новый Тигуан 1.4 150л.с. Бензин

Сообщение от Sergey-ROV Посмотреть сообщение
Уважаемые клубни! Вот, что у меня пока получается из затеи прошиться.

Имеем Второй, соответственно, Тигуан, 2017 года выпуска с двигателем 150 л.с. , бензин. О том, что в конечном счете все потенциальные проблемы с гарантией после прошивки - это так или иначе моя головная боль и отвественность тоже моя уже понял. Но "охота - пуще неволи". Решил чиповать.

Выбор стал между APR и REVO.
Позвонил представителю APR. Да, все есть. Приезжайте сделаем. Приехал, подключили шнурок и опа! Нет у APR прошивки на этот двигатель.
Взяли контакты мои, машины, оформили заявку on-line в офис APR на прислать программу и тишина уже месяца два. Так с APR все тихо и "умерло".

Не успокоился. Зашел на сайт REVO. Все есть. Позвонил. Тоже все ок, приезжайте. Только прошивка пока есть под 98 бензин. Но скоро ( недели через три-четыре ), сказали будет адаптированная и под 95. Подождем, решил я. Понятно, что скорее всего в "лошадях" и моменте она будет чуть поменьше, но с "запасом прочности". На дворе лето в разгаре.

Прошел месяц. Захожу на сайт REVO - а там уже нет данных о том, что под 150 л.с. есть прошивка. Звоню. В чем, мол дело? Было же. Да, было. Да убрали из-за неких особенностей ПО, которые якобы особо на работу не влияют, но вызывают некоторые сомнения и поэтому не могут мне ее гарантировано установить. Спросил, а не в жару ли эти особенности проявились, на что уклончиво сказали ни "да" ни "нет".
Вообщем, так без чипа от ведущих компаний и остался я пока. Ребятам из REVO даже спасибо, что не стали навяливать то, в чем сами не уверенны.

Вопрос —я чиповал у вас в том году аналогичную машину,причём под 95 бензин.в связи с тем что информация с вашего сайта о этих двигателей пропала и учитывая ситуацию описанную выше- какие мои действия? Нужно откатываться обратно на сток? Беспокоится о том ,что прошивка не стабильна и возможны какие-то негативные последствия для двигателя?
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Амет приветствую! В соседней теме одноклубник рассказывает про попытку прошить новый Тигуан 1.4 150л.с. Бензин

Сообщение от Sergey-ROV Посмотреть сообщение
Уважаемые клубни! Вот, что у меня пока получается из затеи прошиться.

Имеем Второй, соответственно, Тигуан, 2017 года выпуска с двигателем 150 л.с. , бензин. О том, что в конечном счете все потенциальные проблемы с гарантией после прошивки - это так или иначе моя головная боль и отвественность тоже моя уже понял. Но "охота - пуще неволи". Решил чиповать.

Выбор стал между APR и REVO.
Позвонил представителю APR. Да, все есть. Приезжайте сделаем. Приехал, подключили шнурок и опа! Нет у APR прошивки на этот двигатель.
Взяли контакты мои, машины, оформили заявку on-line в офис APR на прислать программу и тишина уже месяца два. Так с APR все тихо и "умерло".

Не успокоился. Зашел на сайт REVO. Все есть. Позвонил. Тоже все ок, приезжайте. Только прошивка пока есть под 98 бензин. Но скоро ( недели через три-четыре ), сказали будет адаптированная и под 95. Подождем, решил я. Понятно, что скорее всего в "лошадях" и моменте она будет чуть поменьше, но с "запасом прочности". На дворе лето в разгаре.

Прошел месяц. Захожу на сайт REVO - а там уже нет данных о том, что под 150 л.с. есть прошивка. Звоню. В чем, мол дело? Было же. Да, было. Да убрали из-за неких особенностей ПО, которые якобы особо на работу не влияют, но вызывают некоторые сомнения и поэтому не могут мне ее гарантировано установить. Спросил, а не в жару ли эти особенности проявились, на что уклончиво сказали ни "да" ни "нет".
Вообщем, так без чипа от ведущих компаний и остался я пока. Ребятам из REVO даже спасибо, что не стали навяливать то, в чем сами не уверенны.

Вопрос —я чиповал у вас в том году аналогичную машину,причём под 95 бензин.в связи с тем что информация с вашего сайта о этих двигателей пропала и учитывая ситуацию описанную выше- какие мои действия? Нужно откатываться обратно на сток? Беспокоится о том ,что прошивка не стабильна и возможны какие-то негативные последствия для двигателя?




Добрый вечер.


Нет абсолютно никакой нестабильности по части ПО, вопрос лишь в надежности самого двигателя и навесного. Ряд дилеров решил данные авто не прошивать.
 

esay1

Участник
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
143
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0 2016 года на чипе REVO стейдж2
Amet@revo, Добрый вечер подскажите есть смысл перехода с 95 прошивке на 98. так как всегда заливаю 98-100 бензин и сильно это повлияет на коробку автомат возросший момент. тигуан 1.стейдж2 Спасибо.
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Amet@revo, Добрый вечер подскажите есть смысл перехода с 95 прошивке на 98. так как всегда заливаю 98-100 бензин и сильно это повлияет на коробку автомат возросший момент. тигуан 1.стейдж2 Спасибо.


Добрый день!


Будет значительно интереснее в плане динамики, попробовать стоит. По коробке - все с большим запасом, на эту тему можно не переживать.
 

esay1

Участник
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
143
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0 2016 года на чипе REVO стейдж2
Amet@revo, Спасибо в понедельник попробую, отпишусь))))
А мощность не скажите стейжд2 на 95-98 сколько выходить примерно. спасибо
 
Последнее редактирование:

Леша Р

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2017
Сообщения
59
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан2, 4*4,DSG, 1.4 150л.с. был суперб
Добрый вечер.


Нет абсолютно никакой нестабильности по части ПО, вопрос лишь в надежности самого двигателя и навесного. Ряд дилеров решил данные авто не прошивать.

Не совсем понял- я когда чиповался в том году,ты мне рассказывал ,что мой движок и коробка проверенные и даже приводил пример своего английского партнёра, у которого сеат с аналогичным движком и он разрабатывает ещё более злую прошивку и он уже давно катает ту прошивку , которую залили мне у вас. Прошёл год и судя по вашему сайту и вашим ответам получается, что прошивка стабильная, но вы ее перестали заливать, потому что не уверенны в том что выдержит двигатель или навесное. Я правильный сделал вывод? Если да, то у меня несколько вопросов- у вас есть какая то статистика по негативным последствиям после вашей прошивки? Что делать мне в данной ситуации- ездить дальше и ждать отказа двигателя или навесного оборудования или откатывать в сток и забыть про вашу прошивку?
Заранее спасибо за ответ
 

esay1

Участник
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
143
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0 2016 года на чипе REVO стейдж2
Леша Р, Добрый день так они тигуан перестали чиповать с этим двс, а кадиак оставили почему ----- вот этот вопрос надо задать)))))))))))))
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Не совсем понял- я когда чиповался в том году,ты мне рассказывал ,что мой движок и коробка проверенные и даже приводил пример своего английского партнёра, у которого сеат с аналогичным движком и он разрабатывает ещё более злую прошивку и он уже давно катает ту прошивку , которую залили мне у вас. Прошёл год и судя по вашему сайту и вашим ответам получается, что прошивка стабильная, но вы ее перестали заливать, потому что не уверенны в том что выдержит двигатель или навесное. Я правильный сделал вывод? Если да, то у меня несколько вопросов- у вас есть какая то статистика по негативным последствиям после вашей прошивки? Что делать мне в данной ситуации- ездить дальше и ждать отказа двигателя или навесного оборудования или откатывать в сток и забыть про вашу прошивку?
Заранее спасибо за ответ


Повторюсь, некоторые из дилеров не хотят прошивать 1.4т еа211, я лично отношусь "спокойно", мое мнение не транслируется на всех.

Если остались какие-то вопросы - целесообразнее обсудить по телефону.
 

esay1

Участник
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
143
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0 2016 года на чипе REVO стейдж2
Amet@revo, Добрый вечер перешел на 98 прошивку пока разницы не почувствовал, будим побывать, воздух 204 максимум показал на 6000 об/мин, сколько должно быть ??? спасибо
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Amet@revo, Добрый вечер перешел на 98 прошивку пока разницы не почувствовал, будим побывать, воздух 204 максимум показал на 6000 об/мин, сколько должно быть ??? спасибо


Добрый!


204@6000 - более чем неплохо!
 

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
173
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
Amet@revo приветствую!
Сегодня устранил течь воздуха из под крышки ГРМ, опрессовал вроде нигде не сифонит вообще. Снял логи, но чет вроде все равно что то не так, посмотри плиз логи, может клапан какой мозг парит? Логи прилагаю, заранее огромное спасибо.
Посмотреть вложение LOG-01-003-020-116.zip
 

ИльяSpb

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
35
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Привет ! Скинь лог в виде фото , этот не открывает , интересно посмотреть )
 
Сверху Снизу