Амет приветствую! В соседней теме одноклубник рассказывает про попытку прошить новый Тигуан 1.4 150л.с. Бензин
Сообщение от Sergey-ROV Посмотреть сообщение
Уважаемые клубни! Вот, что у меня пока получается из затеи прошиться.
Имеем Второй, соответственно, Тигуан, 2017 года выпуска с двигателем 150 л.с. , бензин. О том, что в конечном счете все потенциальные проблемы с гарантией после прошивки - это так или иначе моя головная боль и отвественность тоже моя уже понял. Но "охота - пуще неволи". Решил чиповать.
Выбор стал между APR и REVO.
Позвонил представителю APR. Да, все есть. Приезжайте сделаем. Приехал, подключили шнурок и опа! Нет у APR прошивки на этот двигатель.
Взяли контакты мои, машины, оформили заявку on-line в офис APR на прислать программу и тишина уже месяца два. Так с APR все тихо и "умерло".
Не успокоился. Зашел на сайт REVO. Все есть. Позвонил. Тоже все ок, приезжайте. Только прошивка пока есть под 98 бензин. Но скоро ( недели через три-четыре ), сказали будет адаптированная и под 95. Подождем, решил я. Понятно, что скорее всего в "лошадях" и моменте она будет чуть поменьше, но с "запасом прочности". На дворе лето в разгаре.
Прошел месяц. Захожу на сайт REVO - а там уже нет данных о том, что под 150 л.с. есть прошивка. Звоню. В чем, мол дело? Было же. Да, было. Да убрали из-за неких особенностей ПО, которые якобы особо на работу не влияют, но вызывают некоторые сомнения и поэтому не могут мне ее гарантировано установить. Спросил, а не в жару ли эти особенности проявились, на что уклончиво сказали ни "да" ни "нет".
Вообщем, так без чипа от ведущих компаний и остался я пока. Ребятам из REVO даже спасибо, что не стали навяливать то, в чем сами не уверенны.
Вопрос —я чиповал у вас в том году аналогичную машину,причём под 95 бензин.в связи с тем что информация с вашего сайта о этих двигателей пропала и учитывая ситуацию описанную выше- какие мои действия? Нужно откатываться обратно на сток? Беспокоится о том ,что прошивка не стабильна и возможны какие-то негативные последствия для двигателя?