PANERAI
Новичок
- Регистрация
- 8 Дек 2011
- Сообщения
- 10
- Благодарности
- 0
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Жду Volkswagen Tiguan S&S
Нет я как ВЫ буду писать только хорошее.Даже когда пыль в салон от негерметичности,когда руль кривой,когда куча всяких неисправностей!Знаете я не мазохист.И если есть непорядок в работе или в машине,то так и надо говорить.А восхвалять заведомо несовсем хорошую вещ считаю плохим тоном.
Добавлено через 2 минуты
А человека я необижал.Просто он говорит за себя,но весь автомобиль это не конкретный человек а целый коллектив.И мне ненравится если его дитали(сборка) в идеале(1%), а остальные детали(сборка 99%) в неидеале.
Добавлено через 5 минут
Возьмите например двери.
Передняя имеет верх мягкий,а низ жёсткий.Когда задняя дверь имеет как сверху так и снизу жёсткий пластик!Что за конструктор.Итаких нюансов очень много.Яб тут целую книгу про тигуан написатЮда времени много займёт.
Уважаемый SHCANIK в отношении дверей уверенно говорю следующее. Я смотрел Тигуан спорт&Стайл в Белоруссии (он там Немецкий) и обивка салона а в данном случее дверей у них что у Калуги, что у Немцев одинакова. Тоесть передние двери мегкая резиновая обивка, задние двери жесткие. Никто из производст небудет комплектовать различные заводы во всем мире разными артикулами с жесткостью по отношении к разным деталям. В машине используются 100-150 тысяч деталей, только представьте какая путаница будет возникать при производстве, сборке. Немцы, и японцы поступают так, делают полную копию завода в чужой стране. Это удобно, быстро (маленькие сроки на строительство, поскольку у головного предприятия уже известны все ньюансы построения завода и краеугольные моменты), а главное они могут расчитывать что можно будет хоть както навизать свой менеджмент и павило сборки, покраски и тд. В одном с Вами согласен, что немцы почемуто нехотят или немогут настоять на точной комплектации Тигуана допами как в германском варианте.