Итак, отчитаюсь, с вашего позволения...
Петли к кузову привинчены. Регулировка НЕ предусмотрена.
Крыло снимать смысла НЕТ.
Визуально не видя трудно сказать, но подозреваю, что в Вашем случае два варианта:
1 Вся лицовка выполнена в пределах норматива и Вы просто весьма придирчивы.
2 Имеется явный дефект геометрии, что мало вероятно, и Вам следует обратиться с этим к ОД!
:az:
===
а) регулировка предусмотрена как "ловушкой", так и петлями;
б) с обоснованностью моей "придирчивости" с легкостью согласился ОД (о нем дальше);
в) по результатам регулировки об явном дефекте геометрии говорить не приходится (а, кстати, как вы выпустили автомобиль с дефектом геометрии? ОД у вас их со скидками что ли покупает?).
Посему, некоторымиуважаемому
vgr40.ru по моей теме, в частности, не-за-чет.
Транспаранты с лозунгами "догоним и перегоним" и "Калуга рулит" ровным счетом ничего не значат по сравнению с результатом трудов, с которым мне лично пришлось столкнуться. Недобрую фразу скажу: очень жаль что из немецкого автомобиля такими показательными моментами имеют место быть попытки сделать автомобиль "калужский" (С). Очень жаль, что это вам позволяют.
Теперь о процессе и результате. Фотки скинул в альбом. Там вся левая сторона (разное смещение "ловушек" замков левой и правой сторон, разная посадка петель левой и правой сторон, заваленная верхняя кромка водительской двери и ее выпирающий низ, неровное схождение правой стороны рамки задней двери с закусыванием уплотнителя в верхней части):
http://forum.tiguans.ru/album.php?albumid=138
4 дня назад записался на 05.07 в Авилон. В Авилоне сказали, что это не гарантия, делать будут за деньги (собственно, этого и следовало ожидать, после того, как при приемке авто гарантийщик воспел оду кривой двери как защите от пескоструя). Деньги на регулировку не проблема, но ехать к ним не захотел по политическим мотивам и психологическим моментам. 3 дня назад записался также в Автотрейд-АГ на 03.07 (т.к. по дороге домой). Приехал на осмотр, попал к адекватному и отзывчивому мастеру кузовного Алексею, он предложил попробовать отрегулировать в этот же день, хотя ситуация была действительно непростая. В результате большинство моих чаяний относительно дверей были устранены относительно неварварскими методами (не до конца идеально, но это же не завод, в конце концов). Все по гарантии. Мастеру кузовного очень благодарен за результат работы кузовщиков и его лично, т.к. он им помогал. Уехал от них окрыленным и уже полностью довольным своей машиненкой.
Авилон звонили сегодня, приглашали на бесплатные регулировки (видимо, мое письмо им переслал импортер). Но я поведал им, что у меня уже все хорошо без их потенциальной помощи. Сказали, что будут проводить разбирательство. Ну, как будет угодно.
В общем-то, по большому счету, претензии не к дилеру тому или иному, он всего лишь продавец, а посему...
Я очень не люблю когда люди врут и занимаются очковтирательством.
Давайте посмотрим правде глаза: какой вопрос задает покупатель продавцу одним из первых? Верно - "Сборка чья?"
Пока такие вопросы будут задаваться, подобные этой темы будут и должны существовать.
Тему данную вправе считать созданной, в т.ч., и для того, чтобы в ней освещались и ситуации, подобные моей. Иначе, в сухом остатке, на выходе покупатель будет иметь калужскую, а не немецкую марку, в нагрузку с речевками Гербалайфа.
Пока что завод в Калуге не аналог украинскому ЗАЗ, который волен делать со своим клоном Шанс все что заблагорассудится (неуважения и пренебрежения к марке нет, разумеется, просто привел пример правообладания), а завод VW по выпуску НЕМЕЦКИХ автомобилей. Поэтому транспаранты о "двойном контроле" и "качестве и надежности" требуют переосмысления и подтверждения.
Еще раз всем спасибо за советы, критику и внимание.
Приношу извинения, если утомил.
Кого обидел если - ну, что ж, и вы меня простите.