Где? Кто? Как?а я сижу у вас на форуме )))
ванны не меняют, стоят фильтра для обработки жидкости находящихся в этих так называемых ваннах,т.е. смысл как у каждого дома-ванну набрал,помылся и слил.Тут жидкость проходит фильтрацию,фильтра меняют часто,но бывают и задержки,от этого много машин разворачивают на "лак",тобишь убирать мусор который попал под ЛКП.Ещё доступней напишу-если какой либо кузов падает в "ванну" ведёт к простою завода,кузов извлекают и всё поехали...Если по механическим причинам будут их менять,в рабочий период-это грозит большим простоем.vgr40.ru, Поэтому я и спрашиваю по дни замены ванн.
под этим термином подразумевают замены растворов в ванне обезжиривания, цинк-фосфатирования и пассивации (основные стадии). То что их не меняют, это мягко говоря не вернованны не меняют
На линии сборки иду кузова разных цветов, никакой периодичности нет.vgr40.ru, насчет покраски кузовов - перефразирую вопрос: как долго на конвейере собираете машины одного цвета?
За один день (три смены), мы собираем более 600 автомобилей!Тогда получается кузова где-то отстаиваются. Разным цветом же не будут красить в один день.
Всё зависит от двигателя, а соответственно от стартера, который и должен прокрутить аккумулятор.vgr40.ru, А Вы случайно не знаете, почему у одних аккумулятор 60 а/ч, а у других 72 а/ч???
При всём одинаковом на заводе ставим одинаковые батареи.vgr40.ru, Ну не скажите! Говорю конкретно по S&S 170 кобыл, ёмкости разные!!!
vgr40.ru, Смотрела по VINам...
Конечно про выбор я пошутил.vgr40.ru, Говорим о тех, кто из сидящих на форуме получал машину и пробивал её по VIN (здесь есть отдельная тема)... А про то, что при заказе машины можно ещё и аккумулятор выбрать - надеюсь, Вы пошутили...
Хотите сказать, что инфа из VIN от лукавого???А вот "пробивка" по VIN, это самое настоящие лукавое мошенничество, похожее на гадание на кофейной гуще. Без обид попрошу.