Ну что могу сказать, по поводу нового ОД. М О Л О Д Ц А!!!
Отношение людское, машину принимают на 100+. На любую просьбу всегда пожалуйста. Что не скажу об Л-Авто.
Возникла проблемка (по КАСКО) с Тигой. Побывал у страховой компании и они отправили на осмотр к ОД (Л-Авто), чтобы те посмотрели и сделали заключение. Делов в принципе 10 минут (поднять машину, сделать пару фото и сказать какие детали менять).
И тут начинаются быдлячие качели, где показывается отношение Л-Авто к клиенту.
Подхожу и прошу, чтобы подняли машину и т.д. и т.п. делов-10 МИНУТ!!!
Получаю ответ - все подъемники заняты приезжайте завтра к 15:00, может быть посмотрим.
Я им говорю, что сейчас должен будет приехать страховщик, а у него все расписано. Да и завтра я не могу, т.к уезжаю.
Получаю ответ - у нас машины по два дня стоят в очереди и все занято. Спрашиваю, а что нельзя на приемке поднять? Или откатить машину (половина машин стояли не подняты) и запустить мою Тигу?
Нет нельзя, у нас тут очередь.
КОРОЧЕ ГОВОРЯ за малым я их там публично не послал в эротическое путешествие с пешим уклоном. Вот УРОДЫ.
При них набираю ААА моторс Запад и прошу помочь моей проблемке, мне ответили приезжайте, что нить придумаем.
Приехал с страховщиком, загнали меня на приемку, подняли Тигу, посмотрели, страховщик сфотал и парни дали счет для страховой компании.
Времени заняло 12 минут!!!
Во такие пироги народ!!! В очередной раз Л-Авто показал себя в "своей красе".
По поводу проблемки.
Повредил правую пластиковую защиту и согнул задний, правый, поперечный рычаг (его согнуть можно, когда колесо вывешено, а ты двигаешься на брюхе).
Хоть и ремонт не дорогой (з/ч 5000руб, и 3000руб-работа и сход-развал), НО ВСЁ РАНО НЕ ПРИЯТНО.
p.s.Прошу прощение за качество фото, эт я с мобильника под машиной шарился.