уважаемые форумчане прошу помощи, не отправляйте только дальше читать тему и т.д.
Борьба с рейкой продолжается, напомню купил рейку от пассата но поставил свой блок управления, после установки рейка не заработала (были ошибки: 00778- датчик угла поворота руля, 00568- позиционные датчики электродвигателя в эур), после того как покрутил с диким усилием руль и проехал на приборке погасли все лампы кроме красного руля, осталась ошибка 00568, я сразу понял что плохо был установлен шлейф на двигатель от блока управления.
И вот я снова снимаю рейку везу к мастеру где мы ее разбераем, проверяем шлейф на двигатель на некоторых нет контакта (не звонятся мультиметром), я радуюсь думаю все хорошо, контакты подогнули, я лично все на несколько раз позвонил, бегом в гараж как автослесарь - профессионал устанавливаю рейку СНОВА, завожу машину, слышу три пронзительных пика и красный руль, ну думаю ничего ща рулем покручу проеду и все заработает, выезжаю на прямую, все лампы гаснут кроме как вы наверняка догадались этого долбанного красного руля, я в гараж, подключаю шнурок, а там одна ошибка 00568, СНОВА.
Вот сижу теперь и незнаю что делать, понятно что буду снимать рейку, а что дальше...
Теперь о своих мыслях: возможно разные датчики в рейках (в эл. двигателях), но в этом я сомневаюсь. возможно нарушился контакт в контактной группе, в этом я тоже сомневаюсь но проверю.
поделитесь и ВЫ своими мыслями