alecsei63
Постоялец
- Регистрация
- 27 Дек 2015
- Сообщения
- 1,005
- Благодарности
- 212
- Автомобиль
- Фольксваген-Тигуан CLJA
Со временем.Рулевые тяги и наконечники.Рейка так же износ.
начал замечать, что периодически ловлю машину
не с этим все хорошо.При плавном торможении биения руля есть
не с этим все хорошо.
подскажите, плиз, может кто занимается продажей реек-сколь щас стоит она?
Добавлено через 30 секунд
хочу обновить
Товарищи значит такая проблема. На месте когда вращаю руль быстро ( разворачиваюсь) Очень сильно шумит подшипник , так что это даже замечают пассажиры. Понятно что надо разбирать и делать и менять подшипник ( отдельно они как запчасти не поставляются, только с донорской рейки.
Так вот нашел я донора ( рейку) но только с праворукого Тигуана , как думаете можно ли от туда взять необходимые подшипники ? Вроде по логике какая разница в подшипниках из-за расположения руля.
Кто знает устройство отпишитесь.
У нас с Passat cc вроде одинаковые рейки, а на сс ставят рейки с yeti (3pin), только контакты в разъеме меняют местами. На тигуане так можно сделать? И есть кто с Питера, подскажите где можно отремонтировать рейку? металлический стук с правой стороны при вращении руля и стук на кочках, на диагностике приговорили рейку(
Приветствую! у меня такая же проблема. Подскажите меняется только вал или пара вал-зубчатая рейка? От нескольких людей слышал что это не ремонтируется!Если рейка стучит в положении "руль прямо" , то подтяжка не поможет. Это выработка на валу
У нас с Passat cc вроде одинаковые рейки, а на сс ставят рейки с yeti (3pin), только контакты в разъеме меняют местами.
mius, у меня закис этот поршень и не поджимал рейку.Поршень поджимает пружина. Как почистишь и смажешь поршень пружина подожмет-зазор уйдет.
Приотпускаешь подрамник на родных болтах-откручиваешь рейку и подаешь немного вверх - откручиваешь пробку- и с трудом вынимаешь поршень - чистишь, мажешь и собираешь все обратно. Положение пробки пометь+посчитай обороты - подтягивать не надо ! Износа вкладыша поршня не заметил.