Сайлентблоки передних рычагов

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Свои поставил в начале декабря 2012 года.

Никакой упругости или большей собранности в ходе подвески не заметил. Но, что неприятней, заскрипели они уже через месяц при выезде в мороз с утра со стоянки.

Выкинутые деньги.
 

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL
Слышал с 13 года родные должны пойти модернизированные. Есть уже или нет?

Добавлено через 1 минуту
Свои поставил в начале декабря 2012 года.

Никакой упругости или большей собранности в ходе подвески не заметил. Но, что неприятней, заскрипели они уже через месяц при выезде в мороз с утра со стоянки.

Выкинутые деньги.

По размерам как они по сравнению с родными. Как встали?
 
Последнее редактирование:

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
По размерам как они по сравнению с родными. Как встали?
да это идентичная замена родным. Становятся четко. Разница только в тому, что в этих - резиновая втулка сплошная, а не с отверстиями, как в родных.

Просто на форуме можно услышать мнение, что после замены машину не узнать, прямо панацея от всех стуков-грюков :) Оказалось, очень субъективным моментом. Я, например, узнал :) И так и не понял, зачем я их поменял (они были гипотетической причиной стука, но после замены стук остался).

Эксперимент обошелся в $70 за работу у официалов и $120 за сами сайленты.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Слышал с 13 года родные должны пойти модернизированные. Есть уже или нет?

ETKA говорит нет :) код для 13 и 14 года остался прежний.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
да это идентичная замена родным. Становятся четко. Разница только в тому, что в этих - резиновая втулка сплошная, а не с отверстиями, как в родных.

Просто на форуме можно услышать мнение, что после замены машину не узнать, прямо панацея от всех стуков-грюков :) Оказалось, очень субъективным моментом. Я, например, узнал :) И так и не понял, зачем я их поменял (они были гипотетической причиной стука, но после замены стук остался).

Эксперимент обошелся в $70 за работу у официалов и $120 за сами сайленты.

Аналогично, после замены радовался недолго: через некоторое время снова заскрипели.
 

Alekcic

Участник
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
304
Благодарности
67
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI полный FULL
У меня тоже в начале зимы скрипели. Был у дилера. Не знаю что делали, но до сих пор скрипов больше не слышу. А вот бряканье какое-то прямо под левой ногой на малой скорости ощущаю. В сервисе как и всем говорят все нормально.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Свои поставил в начале декабря 2012 года.

Никакой упругости или большей собранности в ходе подвески не заметил. Но, что неприятней, заскрипели они уже через месяц при выезде в мороз с утра со стоянки.

Выкинутые деньги.

Стоит учитывать, что скрип издают передние сайлентблоки, а не задние опоры, не вводите людей в заблуждение. Хотите избавиться от скрипа - меняйте передние сайлентблоки на полиуретан от Х5 ресурс.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Стоит учитывать, что скрип издают передние сайлентблоки, а не задние опоры, не вводите людей в заблуждение. Хотите избавиться от скрипа - меняйте передние сайлентблоки на полиуретан от Х5 ресурс.
Чтобы не копаться во всей теме и искать,надо номерочек для заказа ещё раз выложить.А то все спрашивают.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Стоит учитывать, что скрип издают передние сайлентблоки, а не задние опоры, не вводите людей в заблуждение. Хотите избавиться от скрипа - меняйте передние сайлентблоки на полиуретан от Х5 ресурс.

Я бы немного подкорректировал бы мысль: " Хотите избавиться от скрипа - меняйте на Х5".

Хотя Тигуан и дешевле чем Х5 заметно, но все же не копейки стоит, чтобы "колхозить" за собственные бабки, купив его.
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Добрый

Гм... нашел, что в Audi Q3 применяется аналогичная деталька только с индексом F

3C0 199 231 F

Интересно, что применяется с 2012 года... может она получше, чем наша?
Если конечно она подходит к Тигуану...

ps. речь о задней опоре переднего рычага в сборе.

PPS. Полезность применения аналогичных деталей то AUDI TT не вызывает у меня доверия... Тигуан то потяжелее будет...
 
Последнее редактирование:

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Я бы немного подкорректировал бы мысль: " Хотите избавиться от скрипа - меняйте на Х5".

Хотя Тигуан и дешевле чем Х5 заметно, но все же не копейки стоит, чтобы "колхозить" за собственные бабки, купив его.

Это дело каждого, я для себя решил проблему скрипа заменой сайлентблоков.
Никого не призываю делать как я, делайте как душе угодно. :):):)

Отправлено с моего GT-S5830
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Это дело каждого, я для себя решил проблему скрипа заменой сайлентблоков.
Никого не призываю делать как я, делайте как душе угодно. :):):)

Насколько я понял Вы применили сайлентблоки от производителя X5?

и как оно? На морозе не скрипит?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
парни, а тренд форума щас какой насчет задних сайлентблоков?
Чё ставить то?
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
не вводите людей в заблуждение.
Пускай я их лучше в заблуждение введу разговорами про скрип и отговорю от бестолковой траты денег, чем другие введут в заблуждение разговорами про собранность подвески, про машину не узнать и т.д., тем самым подтолкнув людей к покупке, которая им не нужна. :)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,268
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
В выходные заменил внешне абсолютно целые родные(прбег 70000), перепрессовав сайлентблоки FEBI 33973 (сплошные) в старые кронштейны.
Подвеска стала значительно чётче и исчез дребезг на мелких кочках при небольшой скорости.
Старые снялись с рычага легко. Новые прессовал на рычаг с солидным усилием.
А скрипом мой старый тиг пока не страдает.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
В выходные заменил внешне абсолютно целые родные(прбег 70000), перепрессовав сайлентблоки FEBI 33973 (сплошные) в старые кронштейны.
Подвеска стала значительно чётче и исчез дребезг на мелких кочках при небольшой скорости.
Старые снялись с рычага легко. Новые прессовал на рычаг с солидным усилием.
А скрипом мой старый тиг пока не страдает.

На самих рычагах выработки нет? А то вот думаю на замену сайлентов с термоусадкой ехать или нет
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,268
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
У меня рычаги ещё аллюминиевые (до 11.09). Незначительная выработка есть. Но при напрессовке новых сайллентблоков натяг был очень хороший, поэтому ни чего решил пока не колхозить.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У меня тоже алюминиевые, поэтому и переживаю
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,268
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ещё бы номер отдельных сайлентов с двумя дырками кто-нибудь выложил. Вроде на форуме шкодоводов вот этот описывают как двухдырочный: 1K0407183G.
Но его фото ни где не нахожу. Может кто точно знает это с двумя дырками или нет. Просто планирую замену на Г+ и хочу перепрессовать двухдырочный.
 
Сверху Снизу