Сайлентблоки передних рычагов

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,852
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
один из Питера, другой из Казани пытаются рассуждать о жёсткости подвески на плохих дорогах....
интересно, а в Тутаеве какие дороги?
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Хз, мож колеса чуток ходят вперед-назад, и жесткости нет...
Кажется наверно))

Руль отдельно , колеса отдельно . Хорошо еще про подруливания не рассказываешь .
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
SMax,там у вас местами жуть полная:mad:
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Многие забывают, что у Тигуанов разные пружины. Самый жесткий - моноприводный 1,4. Чуть мягче - спорт. Самый мягкий - трек. Отсюда и разница в восприятии. Нужно учитывать это, когда ставите усиленные сайленты.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Мейле 1006100014hd двудырые. Первый комплект прошел 38 000 км., в т.ч. с термоусадкой 4 900 км. Потом ни вибростенде обнаружили отслоение по внешнему диаметру резиновой вставки, заменил на такие же новые, сразу на термоусадку - проехал на них 38 000. Сегодня был на вибростенде - все отлично. На двудырые или сплошные менять не намерян, в следующий раз буду брать такие же только на гильзу вместо термоусадки. Главный враг это абразив - песок который попадает между пальцем рычага и сайлентом - есть видео на ютубе где это видно.
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Не понятно...брать такие же - это двухдырчатые? Но ведь не намерян менять на двухдырчатые или сплошные....
Как я понимаю, двухдырчатые муйле самое подходящее.
 
Последнее редактирование:

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Rea_, да, двудырочные. Они для моих дорог оптимальны.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Нужно учитывать это, когда ставите усиленные сайленты.

На Тигуане прослеживается связь повышения нагрузки на рейку от "усиления" с\б ?
Или всё же это субъективно и рейка стучит не от количества дырок, а от прокладки между рулем ...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
На Тигуане прослеживается связь повышения нагрузки на рейку от "усиления" с\б ?
Не могу логически обосновать эту связь.
Если анализировать геометрию устройства подвески, то более "хлиплый" задний сальник переднего рычага позволяет лишь в больших пределах изменяться углу наклона оси поворота переднего колеса: при разгоне - увеличиваться, и торможении - уменьшаться.
Как это усиливает нагрузку на рейку - мне лично пока не понятно. Сам, являясь владельцем двух T/F на одинаковых родных 17-х колёсах ездил практически одновременно когда на 1,4 стояли сплошные, а на 2,0 - оригиналы, затем на 2,0 поставил двух дырочные. Разницы в жёсткости абсолютно ни какой не чувствую, кроме того, что на сплошных подвеска ощутимо "строже":ay:
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
По опыту пассата б6 я заметил, что со сплошными сайлентами от щебня в руль больше шума передаётся, но сила вибраций не изменялась. Рейка до сих пор на том пассате живая, пробег сейчас у него 90тыс км, из них со сплошными 50. Рычаг алюминиевый изнашивается, но это другая история.
Если резина 225/70/р16 нестандартная (больше на 2 размера), то, наверное, лучше сплошные?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Если анализировать геометрию устройства подвески, то более "хлиплый" задний сальник переднего рычага позволяет лишь в больших пределах изменяться углу наклона оси поворота переднего колеса
От усиления следует ожидать уменьшения амплитуды подруливания, что собственно и подтверждается
на сплошных подвеска ощутимо "строже"

Уменьшение амплитуды подруливания приводит к большему времени контакта и износу зубьев в центральном положении. Не претендую на истину но анализ и статистика часто расходятся в результатах по совершенно необъяснимым причинам.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
На Тигуане прослеживается связь повышения нагрузки на рейку от "усиления" с\б ?
Сомневаюсь. Если взглянуть на подвеску MQB, то там все еще жестче. Они избавились от "вертикальных" сайлентов и интегрировали их прямо в подрамник, из-за чего стал меньше ход рычага и подвеску пришлось зажимать. Собственно, именно поэтому подвеска нового Тигуана стала жестче независимо от диаметра колес или вариантов пружин. https://www.parcafilosu.com/Resimler/StokSabit/1000/f6302e34-5d70-4a52-9be9-5ac293e0d7a7.jpg
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Они избавились от "вертикальных" сайлентов и интегрировали их прямо в подрамник, из-за чего стал меньше ход рычага и подвеску пришлось зажимать.

Вертикальная жесткость на рейку думаю не сильно влияет.
стоковый сайлентблок ( по расположению дырок )до и рестайла обеспечивал горизонтальную амплитуду переднего рычага.


я сам такой т.к. ничего не утверждаю. На стоковых с\б контакт размазывется на большую площадь поверхности вала и рейки. Стук в рейке обычно в прямолинейном положении чуть повернул и уже тихо.

Добавлено через 2 минуты
на 16-ом радиусе и 70-ом профиле и пока стоковых сайлентах приходится прилично так помахивать. двухдырчатые уже ждут своего часа
 
Последнее редактирование:

Klloun

Новичок
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 CAXA 122 ЛС
Всем привет! Прочитав практически всю переписку, никак не могу определиться какие задние брать: двухдырочные или сплошные???? Понимаю что сплошные по идее должны быть долговечней, и якобы в лучшую сторону изменят управление машины, но как эта долговечность и улучшение может отразится на остальных деталях подвески так и не понятно)))) Также пишут что при перепресовке сплошные удобнее, так ли это?

В общем выбор сейчас стоит:
MEYLE 1006100027HD (двухдырочные, 320 руб/шт) или LEMFORDER 27134 01 (сплошные, 520 руб/шт)

На перед буду брать VAG 1K0 407 182 F, но тоже не понятно есть еще вариант без буквы F но они дороже, в чем разница?

И еще вопрос: потребуется ли делать развал-схождение после замены или нет???
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
От усиления следует ожидать уменьшения амплитуды подруливания, что собственно и подтверждается


Уменьшение амплитуды подруливания приводит к большему времени контакта и износу зубьев в центральном положении. Не претендую на истину но анализ и статистика часто расходятся в результатах по совершенно необъяснимым причинам.

Что-то в голове у меня не все сходится. Когда при разгоне колеса разъезжаются как лыжи в разные стороны, рейка будет подруливать в левую сторону, т.к. правый приводной вал длиннее левого. При 4-х дырочных, колеса больше разъезжаются, надо больше подруливать. Почему нагрузка на рейку меньше? Или она еще на неровностях подруливает?
Поизучаю про амплитуду подруливания, непонимаю.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Klloun, после замены задних сайлентблоков передних рычагов надо регулировать схождение и кастер, если что-то не в норме. Они влияют и на то и на другое.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Когда при разгоне колеса разъезжаются как лыжи в разные стороны, рейка будет подруливать в левую сторону, т.к. правый приводной вал длиннее левого.

Вроде как у ВАГа разная длинна приводов на разгоне компенсируется "электроникой" системы курсовой устойчивости.
Подруливать в смысле удерживать прямолинейное движение перекладкой руля так ка это неизбежно даже при видимом отсутствии люфта.
И еще вопрос: потребуется ли делать развал-схождение после замены или нет?
Да.
Понятно когда происходит снятие установка элементов регулировки. Думаю убитые с\б больше уводят "сход-развал" чем новые без последующей настройки.
 

Klloun

Новичок
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 CAXA 122 ЛС
Понятно когда происходит снятие установка элементов регулировки. Думаю убитые с\б больше уводят "сход-развал" чем новые без последующей настройки.
Из этого следует что не всегда обязательно после замены с/б делать развал-схождение? И как я где-то читал что снятие элементов регулировки затрагивает работы при замене с/б у машин с АКПП, а если МКПП то там ничего не снимается и потом регулировать не обязательно, если машина себя норм. ведет (руль не уводит в стороны, не жрет резину).
 
Сверху Снизу