Сайлентблоки передних рычагов

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Номерки все были на бумажке что продавец в магазине выписал,потерял ее.точки опоры на их сайте легко ищутся, х5 в нете не искал.

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
edasumyz.jpg


Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Ой,это задний поперечного рычага,крепление к ступице

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
С 9 на конце-крепление к кузову

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Номерки все были на бумажке что продавец в магазине выписал,потерял ее.точки опоры на их сайте легко ищутся, х5 в нете не искал.

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk

На пакетиках с деталькой номерки написаны :)

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Полиуретановая Сайлентблок задний нижнего рычага передней подвески /без кронштейна/
46-0018 Сайлентблок задний нижнего рычага передней подвески /без кронштейна/
3C0199231A, 3C0199231B, 3C0199231D
VOLKSWAGEN PASSAT 3C2 (2005-); VOLKSWAGEN Tiguan (2008 - 2010)

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk
 

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Только почему-то на тигуан года указаны 2008-2010,мне по вин подбирали,машина 10года,460017 с кронштейном видимо идет...

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Добрый,

Ну как, поставили передние сайленты от точки опоры?
Какие ощущения?


ps а 460017 это передний сайлент, а не задний
 
Последнее редактирование:

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Куча народу обещалась рассказать, как ведут себя сайленты от X5 ресурс на морозе.
Не скрипят ли, не стучат ли?

Вот наконец настали морозы, и тишина...

Ау... люди поделитесь впечатлениями!

в декабре поменял передние с/б на X5 ресурс, был на 100 % уверен что скрипят они (до этого по гарантии 2 раза менял, через полгода скрип появлялся снова). Очень расстроился когда на следующее утро скрип раздался снова значит дело уже было не в сайлентах... теперь грешу на передний стаб.
старые родные резинки кстати выглядят как новые после 60 ткм

По ощущениям подвеска не изменилась, теперь на очереди задние, они слегка ёрзают в шестиграннике после 120 т.км.
 
Последнее редактирование:

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
в декабре поменял передние с/б на X5 ресурс, был на 100 % уверен что скрипят они (до этого по гарантии 2 раза менял, через полгода скрип появлялся снова). Очень расстроился когда на следующее утро скрип раздался снова значит дело уже было не в сайлентах... теперь грешу на передний стаб.
старые родные резинки кстати выглядят как новые после 60 ткм


вот-вот
и мне мастера говорили, что в 90% случаев скрипит именно стабилизатор.


Кстати эту теорию думаю проверить.
Просто попрошу снять стабилизатор и стойки. И покатаюсь по кочкам. Если звук уйдет, то все будет понятно.
 
Последнее редактирование:

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
вот-вот
и мне мастера говорили, что в 90% случаев скрипит именно стабилизатор.


Кстати эту теорию думаю проверить.
Просто попрошу снять стабилизатор и стойки. И покатаюсь по кочкам. Если звук уйдет, то все будет понятно.

Тоже была такая идея, но так лень ща в мороз ковыряться ;)
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Бывает скрипят сайленты задней подвески, проверяется на лежачих полицейских.
 
Последнее редактирование:

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
На лежаках у меня не скрипит, тихо поскрипывает на ухабах первые метров 300-400.
Если в начале поездки дорога ровная, то тишина.
 

3jlodey

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
69
Благодарности
21
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0tdi, track&style,2012
я еще в октябре поменял передние на Х5 ресурс, задние на ТТ литые, стук пропал сразу, и на морозе ничего не скрипит теперь)))
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Я честно говоря не понимаю, зачем ставить запчасти от модели, которая весит гораздо меньше Тигуана. Ну да ладно.

Согласно ETKA.
На данный момент на тигуане задние сайленты можно ставить точно такие же как на AQ3, с буковкой "E" на конце.
С моей точки зрения это больше подходит, масса практически одинаковая.
 
Последнее редактирование:

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Добрый,

Ну как, поставили передние сайленты от точки опоры?
Какие ощущения?


ps а 460017 это передний сайлент, а не задний

Я так понимаю что на передней подвеске есть передний с/б и задний,-тот что в кронштейн впрессовывается?так?или ошибаюсь?

Отправлено с моего IQ442 Quad через Tapatalk
 

3jlodey

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
69
Благодарности
21
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0tdi, track&style,2012
а я бы рассудил так...
ауди тт авто для агрессивного вождения, с тяжелыми колесами 18 радиуса шириной 9, а это серьезная нагрузка на детали подвески, поэтому и сайленты литые, чтоб в повороты влетать как по рельсам....

и еще вес ТТRS 1525кг
вес тига 1500-1700кг...


так что про вес можно забыть, другое дело ход амортизаторов и соответственно угол поворота шестигранника в сайленте отличается у тига и тт существенно и как это проявится покажет время))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу