Сайлентблоки передних рычагов

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Так по теме отпишусь. На пробеге 45 тысяч поменял задние сайленблоки передних рычагов на запчасть фирмы SWAG. Номер 30 93 0691.
В настоящее время пробег 110 тысяч. Состояние сайленблоков очень хорошее. Пока никаких намеков на прокручивание или разрушение резины.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну диаметр конечно, так в пылу ответа, но смысл то понятен :)
P.S. Косточки пока еще родные, было один раз подозрение но не подтвердилось так что пока катаю их дальше )
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну диаметр конечно, так в пылу ответа, но смысл то понятен
Да конечно всё понятно.
Не понимаю людей, которые критикуют за техническую неграмотность фразы на форумах типа: "16 радиус" которая уже давно всем однозначно понятна, включая критикующего.:confused:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
vlas,
Просто в обиходе как ни странно прижилось именно понятие "большой радиус" )
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
у гольфа вес 1200-1300 снаряженная до 1800 у тиги 1595 и 2200 снаряженная
Вы хотите сказать прям такая офигенная разница=)?
300кг еще как играет роль
300 кг - это + 4 взрослых человека в машине (гольфе), ну или 3 взрослых рослых мужика. Сели в гольф и поскакали по нашим дорогоямам)
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
300 кг - это + 4 взрослых человека в машине (гольфе), ну или 3 взрослых рослых мужика. Сели в гольф и поскакали по нашим дорогоямам)

Ага) Так и есть) Так там кроме веса есть еще много нюансов. Вот если бы тигуан на платформе туарега сделали, да плюс пневму родную...ммм было бы зачетно) а так.. за 15ткм умерли сб - это жесть!
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Да ничего не умирает на Тиге "на смерть" . Все что я менял себе и ребятам - выглядело вполне прилично! Ну кроме опорников...:D
- подушка. Подушка как подушка, ну вылез язычек, ну хрустит при покачивании - новая так же хрустела, пока не намазал. А так ни какого отслоения, разрывов, разрушений или износов.
- сайленты задние. Ну чуть наметились морщинки по углам отверстий... С рычага снялись с небольшим усилием и покачиванием.
- сайленты передние. Так и не распилил, с виду - красивей новых.
- стойки стабилизатора. На снятой стойке можно определить люфтящий палец только по скорости падения пальца в шарике со снятым пыльником. Как не дергай - люфта нет!
:confused:
ИМХО все стуки из-за упрощения технических решений при проектировании подвески.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
вот такой перекос сайлента - это нормально или показание к замене, а то у меня сперди стучит, да ещё и со скрипом
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1433464&postcount=1018
picture.php
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
-Евгенич-, не, нормально. Особенно, если машина висит на подъемнике - колеса оттягивают сайленты...
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Ну все равно такое бывает, когда колеса не в свободном состоянии. Я когда меняю сайленты - подкладываю упоры под колесо. Иначе потом кронштейн на место тяжело затянуть...
Короче : если трещин нет и шестигранник плотно стоит - все нормально для этого типа сайлента...
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
walerka, понял, спасибо...
чож там ещё скрипеть может, причём от обоих колёс?
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Да ничего не умирает на Тиге "на смерть" . Все что я менял себе и ребятам - выглядело вполне прилично! Ну кроме опорников...:D
- подушка. Подушка как подушка, ну вылез язычек, ну хрустит при покачивании - новая так же хрустела, пока не намазал. А так ни какого отслоения, разрывов, разрушений или износов.

Потому что конструктивно оригинальная подушка г-но , а неоригинальные тем более . Можно и на такой ездить , если ужиматься по деньгам. А по уму надо ставить гидроопору от Q3 .
- сайленты задние. Ну чуть наметились морщинки по углам отверстий... С рычага снялись с небольшим усилием и покачиванием.

Задние с\б также конструктивный просчет . На пальце рычага они должны сидеть очень плотно и сниматься только съемником . Для этого и напяливают термоусадку .

- сайленты передние. Так и не распилил, с виду - красивей новых.

передние диагностировать тяжелее всего - для этого надо откручивать рычаг от шаровой и задней опоры . Болтается стуки = замена.
- стойки стабилизатора. На снятой стойке можно определить люфтящий палец только по скорости падения пальца в шарике со снятым пыльником. Как не дергай - люфта нет!

берешь машину за рэйлинги и начинаешь раскачивать - все стуки от стоек сразу и вылазят . Меняешь сразу парой , чтобы два раза штаны не снимать
ИМХО все стуки из-за упрощения технических решений при проектировании подвески.

Как правильно заметили вверху , основные стуки это задние с\б ( ставим сплошные оригинал от ауди) , опора акпп ( ставим гидроопору от ауди) и рейка . Решаешь первые два вопроса и ездишь без стуков пока не приедут передние с\б и меняя по ситуации стойки стаба. С рейкой сложнее - или менять или мириться с шарами.

Добавлено через 1 минуту
Ну все равно такое бывает, когда колеса не в свободном состоянии. Я когда меняю сайленты - подкладываю упоры под колесо. Иначе потом кронштейн на место тяжело затянуть...

снимаешь колесо и домкратишь под тормозной диск - рычаг можно выставить как угодно.
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
morrison, что за штаны?
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
На пальце рычага они должны сидеть очень плотно и сниматься только съемником
да, помнится, на Симаксе задний сайлент снимешь только болгаркой, а поставишь только прессом или килограммовым молотком....
вряд ли термоусадка обеспечивает аналогичный натяг
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
да, помнится, на Симаксе задний сайлент снимешь только болгаркой, а поставишь только прессом или килограммовым молотком....
вряд ли термоусадка обеспечивает аналогичный натяг

Сидит так , что можно снять только хорошом брэндовым трехлапым съемником , на кетайском слизывается резьба.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Сидит так , что можно снять только хорошом брэндовым трехлапым съемником
А напрессовывается как с термоусадкой, тоже съемником? Или как? Если так туго сидит, то и напрессовывается тоже не легко наверное.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
А напрессовывается как с термоусадкой, тоже съемником? Или как? Если так туго сидит, то и напрессовывается тоже не легко наверное.

В пальце стального рычага есть отверстие . Туда вставляется шпилька 6мм диаметром + шайбы гайки с двух сторон , так и насаживается . На алюм рычаги прессом.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Aidasukinsin

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
37
Благодарности
6
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Привет! А кто знает почему усиленных отдельно не найти в продаже может номер поменяли (1K0407183G) ?
 
Сверху Снизу