Сайлентблоки передних рычагов

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
гремят не СБ, а неисправные (изношенные) рычаги

Ага, на новой машине изношенные рычаги. они у меня с 15 тыс гремели пока не поменял на сплошные. и с тех пор как отрезало.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
grey71, это точно, думаю чтобы рычаг износился надо тысяч 150 проехать по убитым дорогам, а у людей стуки начинаются уже на 30-40 тысячах и замена сайлентов тогда не помогала бы.
 

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Вопрос с сайлентами решил кардинально- поставил стальной подрамник от джетты 6 с рычагами где задние сайленты с вертикальной осью. Стало лучше: пропал дребезг, чистый руль, мелоч проходит округло и тише.
До тигуана ездил на кашкае, периодическии и сейчас езжу, там как раз такая схема заднего сайлентблока, машины разные, но как раз мелочь и чистый руль лучше на тигуане. Тем более у кроссоверов больше ход подвески и этот сайлентблок работающий на излом решение так себе. За 115т. км. пробега поменял уже дважды, резина лопается.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
может и неправильно выразился, но гремят не сайлентблоки, а рычаги там болтаются в и гремят, потму сам давно перешел на литые
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
5c1199151- балка подмоторная, джетовские рычаги найдите сами(не помню).набор болтов. Болты для крепления стаба новые, родные короткие. Всё брал бу: балка 5 руб, рычаги 4 рубля. Установка 3 рубля

Балка не пробивается в автодоке, сам пока в поиске решения со своим подрамником,так как при откручивании левого переднего рычага, его с/блока, сорвал резьбу в подрамнике... Может у кого-нибудь что-то подобное случалось?
 

Челюха

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
85
Благодарности
37
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Тигуан 14 TDI АКПП Acapulco Blue
Здравствуйте. Пробег 92 т. км. Приговорили задние сайлентблоки передних рычагов. Прочитал 519 страниц - голова дымится, решение не принял - что ставить.
Прошу админа провести голосование в новой теме (чтобы было легко найти, и не мучить новичков)), кто ставил на замену штатные сайлентблоки, а кто тюнинговал и ставил от Ауди ТТ.
Спасибо!
 
Последнее редактирование:

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Челюха, на самом деле, проблема выеденного яйца не стоит. И голова не должна дымиться от такой проблемки - как же решать другие важные жизненные и не жизненные проблемы? ;)
Надо всего на всего поставить один из видов и решить - подходит или нет. Цена спокойствия и сохраненных нервов - 1.5 круб. Мне кажется это не так и много :eek: за хорошее расположение духа. Мой совет: ставь цельные SWAG или FEBI, а если не понравится, то возврат на стоковые дырявые.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Челюха, на самом деле, проблема выеденного яйца не стоит. И голова не должна дымиться от такой проблемки.....
Согласен абсолютно, проблема выбора раздута как муха из слона:eek:или наоборот слон из мухи
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Двухдырочные тоже оказались норм, езжу пока на них ради эксперимента, но о долговечности пока не могу судить.
 

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл
Двухдырочные тоже оказались норм, езжу пока на них ради эксперимента, но о долговечности пока не могу судить.
Проехал на 2х дырочных Миле порядка 50ткм, сейчас буду их же ставить, уже подустали.
При поторной перепресовке болты стоит менять?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Проехал на 2х дырочных Миле порядка 50ткм, сейчас буду их же ставить, уже подустали.
При поторной перепресовке болты стоит менять?

Я лично себе меняю всегда, а так скорее всего и со старыми все норм.
 

Elyaukin

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
221
Благодарности
54
Адрес
Рт
Автомобиль
Тигуан Сочи
Мой совет: ставь цельные SWAG или FEBI, а если не понравится, то возврат на стоковые дырявые.

тоже приговорили саленблоки, почитал и решил цельные поставить, вот сейчас меняют но мастер говорит что типа они зимой дубеют и будут жесткие.
Это так и или врут)))
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Не врут, это естественно, физика-химия однако...
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
А там делов-то поставить другие, полчаса с перекурами! Все в ваших руках
 

Elyaukin

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
221
Благодарности
54
Адрес
Рт
Автомобиль
Тигуан Сочи
А там делов-то поставить другие, полчаса с перекурами! Все в ваших руках

Чёта ценник не гуманный будет 3-4к рублей только на запчасти выкидывать. Ну и работа мне в 980₽ обошлась. Самому времени и желания нет возится.

Ну что поставили мне цельные. Подвеска стала как будто жёстче. Все шумы стали слышны и передаются на кузов. Управляемостей как будто лучше стало. Но тк поменял диски тормозные диски передние сильно ещё не гонял.
Пока мой вердикт наверное ставить двухдырочные. Типа золотая Серёдина.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Личный опыт - 100тк. На двухдырых на 235/55/17 лето, теперь 30ткм на четырёх дырых лето 235/50/18. Зима и на тех и на других 235/50/18. И там и там проставки 20/30 мм перед/зад. Так вот на четырёх дырых по корявому асфальту и щебёнке идёт мягче и плавнее. На двухдырых более упруго и тряско. Но на четырёх дырых стойки на отбой срабатывают чаще! Так что на резине 235/50/18 на литые точно не вариант, двухдырые по хорошему асфальту будет нормально. По моим дорогам останусь на штатных четырех дырых.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
На такой резине вообще лучше всего на пяти или шестидырых было бы, но таких нет...

Добавлено через 5 минут
Чёта ценник не гуманный будет 3-4к рублей только на запчасти выкидывать. Ну и работа мне в 980₽ обошлась.
Это где такие цены? Поищите нормальный сервис, за откручивание-закручивание шести болтов 980 рублей?
 
Последнее редактирование:

dmitry_shnaider

Участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
408
Благодарности
108
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
У нас в городе в среднем тоже косарь стоит��
Для блондинок адекватная цена. Самое прикольное что для этой работы даже подъемник не нужен, достаточно простой эстакады или ямы, реально открутить по 3 болта с каждой стороны
А замена масла у вас сколько стоит? просто интересно, насколько в бедном я районе живу
А с другой стороны если вы готовы за это платить эту цену, никто вам не запретит это делать...
Имхо, простые работы не требующие специальных приспособлений и навыков лучше делать самому...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу