самостоятельное поднятие задней двери багажника

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Так отож, повис на краю крышки, она и закрылась, а нам, тем кто выше, приходится ни весом, а силой закрывать :D
У моей жены силы хватает закрыть.180см с ботинками,у меня,ничего не достаю,не бьюсь головой.
 

darklord

Участник
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
161
Благодарности
9
Высокая 12-ти гранная головка в помошь.
Самое смешное, что ей и сорвал, видимо очень перетянули на заводе. У меня "пик усилия" почему-то приходится на самый низ, а верх и середина легко. Я то ладно закрываю,а жене "тяжеловато" приходится. Вот и подумал может еще мягче есть?
А так 184 см - головой не бьюсь.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Ребятыыы!! Подскажите пожалуйста - кто делал автоподъем по схеме Алексеич и alasas - номера штатных кронштейнов на кузове (которые нужно развернуть и к ним прикрепить стаканы ГУ), а то у меня под эти кронштейны по 4 шайбочки под винт не влезает совсем. Влезли по 2 под каждый винт и то, стальные наконечники со стакана ГУ почти трут по кузову и дверь в минимальный мороз 0, -2 градуса при остывших ГУ не поднимается сама с первого раза (после полного прогрева салона или нескольких упражнений с крышкой багажника - открывается хорошо). Вывод напрашивается один - другие кронштейны. У кого какие номера этих кроншейтнов?
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
Через пару недель (надеюсь, что не месяцев) начну тестить приблуду на штатных газлифтах. Когда поставлю рабочий прототип и если все расчеты верны - с меня видос ;)
 

vmensh

Участник
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
204
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Тиг T&F "Polar bear"
Ребятыыы!! Подскажите пожалуйста - кто делал автоподъем по схеме Алексеич и alasas - номера штатных кронштейнов на кузове (которые нужно развернуть и к ним прикрепить стаканы ГУ), а то у меня под эти кронштейны по 4 шайбочки под винт не влезает совсем. Влезли по 2 под каждый винт и то, стальные наконечники со стакана ГУ почти трут по кузову и дверь в минимальный мороз 0, -2 градуса при остывших ГУ не поднимается сама с первого раза (после полного прогрева салона или нескольких упражнений с крышкой багажника - открывается хорошо). Вывод напрашивается один - другие кронштейны. У кого какие номера этих кроншейтнов?

Я ставил осенью на рестайл.
Тоже самое с шайбами, по 4 не влезло, только по 2.
Упоры я так понимаю застаиваются если их долго не использовать и не открываются с первого раза.
Я думаю это норма и у всех так кто выбрал средний вариант.
 

Segromozeka

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
914
Благодарности
202
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI APR St I
LzN,
я вообще без шайб поставил, они нужны для того, что если у кронштейнов будет небольшой люфт, то они сотрут краску. Просто затянул потуже
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
vmensh, что - и осенью при плюсовой температуре такая же фигня была?? я думал - только зимой при охлаждении ГУ и, соответственно, падении давления газа внутр...
Segromozeka,и как - нормально зимой нахолодную открывается?
 

vmensh

Участник
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
204
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Тиг T&F "Polar bear"
vmensh, что - и осенью при плюсовой температуре такая же фигня была?? я думал - только зимой при охлаждении ГУ и, соответственно, падении давления газа внутр...

Ну как тебе сказать, осенью не помню, был плюс или не было, так как помню когда ставил, снег пошел первый)) Сейчас в плюс через раз срабатывает. Я думаю потеплее станет, будет открываться на ура.
У меня сейчас сами не до конца еще открываются, что бы было повыше нужно рукой до открыть,но совсем немного.
 

Segromozeka

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
914
Благодарности
202
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI APR St I
svolochuga,
в 20% случаев в мороз не открывается - надо дать начальный толчок
+ всегда в мороз не выталкивает полностью (надо рукой довести)
ставить более мощные ГУ нельзя так как летом запас значительнй в верхней точке (поставить более мощные страшно)

это все в -15 и ниже
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
LzN,
я вообще без шайб поставил, они нужны для того, что если у кронштейнов будет небольшой люфт, то они сотрут краску. Просто затянул потуже

Ты не понял - вообще не меняется штатный механизм, а доставляются толкачи.
 

Segromozeka

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
914
Благодарности
202
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI APR St I
LzN,
теперь я реально не понял, я тебе о варианте в котором меняются штатные ГУ, ставятся новые шарики на дверь и переворачивается штатная скоба на кузове.

Ты о каком штатном механизме?
 

yoshi

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
30
Благодарности
1
Начал читать тему и сразу удачно попал сюда http://www.tiguan-wiki.ru/pages/avtomaticheskoe_podnya где все разжеванно.
Однако этого мне оказалось мало :) До 5-го пункта все предельно ясно. Пятым шагом идет такое:
"5. Откручиваем наконечники с "ГУ-донора" и устанавливаем их со стороны корпуса (стакана) ГУ Magneti вместо пластиковых наконечников, которые стоят там с завода."

Подскажите, что за "ГУ-донор"? Надо покупать 4 газовых упора, что ли? Те, что указаны в начале статьи (например TOPRAN 206318586) и те, на которые ссылка в пунтке 5 (например TOPRAN 104355).

Одним словом в пункте 5 меня заклинило :)

Спасибо всем кто откликнется.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
yoshi, ГУ - донор и есть штатный ГУ, который мы снимаем ранее.
 

yoshi

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
30
Благодарности
1
Я все понял, значит покупаю только два новых упора и шайбы, спасибо!
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
yoshi,2 новых шара-кронштейна на хлопушку еще надо не забыть.
 

yoshi

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
30
Благодарности
1
Хм… а что это такое? Не видел упоминания об этом в статье.
 

yoshi

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
30
Благодарности
1
Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста, что имел в виду DRIFTKING под этим:
"2 новых шара-кронштейна на хлопушку еще надо не забыть"

Спасибо.
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,195
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста, что имел в виду DRIFTKING под этим:
"2 новых шара-кронштейна на хлопушку еще надо не забыть"

Спасибо.
yoshi, в задней (пятой) двери надо заменить оба шаровых упора (то, на что надевается газовый упор) на новые.
В соответствующей теме на tiguan-wiki это все указано.
 
Сверху Снизу