Самый бюджетный вариант SLAVE сигнализации!

kapusy

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
31
Благодарности
3
Адрес
НСК
Автомобиль
Tiguan Offroad 2020 (CZPA, 2.0л бензин)
ух, сколько всего написали.
2Sputnik: бюджет я никак не ограничивал - сказал, что хотелось бы обойтись минимумом. согласен, наверное ошибся сказав, что стоить будет одинаково.

для себя решил, что замки капота (2 штуки) поставить видимо придется.

тз тогда получается такое:
- управление гидроником по гсм (с чего все началось)
- сига или иммобилайзер в slave режиме, обязательно чтобы отпугивала "пинающих по колесу" и оповещала об этом и других тревогах по гсм. но управление 100% со штатного ключа.
- замок капота + блокировка двигателя под ним для улучшения секретности

решения:
1. замок капота (нашел у себя рядышком starline l10 - по виду 1в1 defen time - видимо тупо ребрендинг)
2. сига:
- призрак 740 + гсм (starline m21)
- a94 gsm
- a64 + гсм (starline m21)
- пандора 3910 (прикольная вроде модель, но опять же ориентированная на автозавод).
3. модуль управления замками

и вот тут у меня ступор. монтируя что-то в салон (пандора, старлайны, призраки) и протягивая провода для управления замками капота из салона - я же оставляю дыру в безопасности, нет?
злоумышленник забравшись в салон и точно зная точки монтирования к can-шине (их всего 2-3 варианта) легко находит модуль сиги, выключает его и найдя провода управления замками - открывает замки капота, нет?
с другой стороны - если просто взять "не связанный иммо" (агент-лайт или про кей 2013) и замонтировать вместе с замками под капот - зачем нужен основной блок (старлайны, пандоры)? тупо чтобы управлять гидроником и оповещения слать? дороговато вроде.
а если выкинуть тут сигу и оставить иммо с замками под капотом, а для управления гидроником взять дешевый м21, то об ударных датчиках или сработке штатной сиги я никогда не узнаю - м21 об этом ничего не слышал.

единственный вариант, который приходит на ум - сделать 2 полностью раздельных "контура":
1. иммо + замки капота. работают отдельно, ни с чем не связаны (по кан-басу). активируются акселерометром, открывания/сработки/что угодно из второго контура не влияют. чисто элемент "защиты".
2. м21 + любой кан-бас декдер (cantec f2) + датчик удара.
этим управляем гидроником + с кан-баса получаем инфу, что машина встала на охрану (с cantec-а на м21) и датчик удара (внешний) напрямую подключаем к входам м21 (у него 4 независимых входа есть). он в режиме охраны шлет нам смс-ки. ну и как-то изголяемся, чтобы он вместе с этим еще сиреной пикал (как вариант через тот же cantec f2 штатным клаксоном пикать).

хотя может я уже глючу и схему вообще кривую придумал - предложите плиз.
и покритикуйте starline l10 - кто в курсе - что за зверь.
 
Последнее редактирование:

Sputnik

Участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
для себя решил, что замки капота (2 штуки) поставить видимо придется.
причём, 2 замка на двух разных моторах, иначе, один не справится с мощностью двух замков со временем :)
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,627
Благодарности
5,964
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

Lis 61

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2,0TSI АКП T&Fсеребристый
дефентайм делает сдвоенные замки с одним мотором.По-моему "дубль" называеться.Ставил несколько раз,не впечатлил.Рекомендую Вам поискать вместо старлайна или дефентайма фортрес.Сделаны намного лучше,давно перешел на них.А управлением замками надо делать по цифре и распологать под капотом.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
kapusy,
Добрый день!
Решения с двумя отдельными контурами выглядит логично, если используется сигнализация Старлайн по причине того, что у Старлайна корректно управлять замками не может. Для максимального противоугонного эффекта модуль управление замками капота сам должен находится под капотом, поэтому выглядит логичным установка Призрак с контроллером замка капота, он же и будет управлять замками. По поводу gsm, использовать тогда м21 или м 31, если нужен еще и GPS. Самое корректное решение с использованием управления от штатного ключа, как мне кажется, будет выполнять именно Призрак.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
а бывают два на одном моторе?
Бывают
причём, 2 замка на двух разных моторах, иначе, один не справится с мощностью двух замков со временем
Капот тонкий единственное место с усилением под площадкой скобы штатного замка за него надо "цепляться".

Старлайна корректно управлять замками не может

А DF-Duo
 
Последнее редактирование:

kapusy

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
31
Благодарности
3
Адрес
НСК
Автомобиль
Tiguan Offroad 2020 (CZPA, 2.0л бензин)
Для максимального противоугонного эффекта модуль управление замками капота сам должен находится под капотом, поэтому выглядит логичным установка Призрак с контроллером замка капота, он же и будет управлять замками. По поводу gsm, использовать тогда м21 или м 31, если нужен еще и GPS. Самое корректное решение с использованием управления от штатного ключа, как мне кажется, будет выполнять именно Призрак.
спасибо за консультацию, только теперь совсем непонятно стало :)
призрак вместе с модулем управления замками ставить под капот?
у него разве подкапотное (пылевлагозащищенное) исполнение?
и кан бас разве под капотом есть где взять (или придется из салона тянуть)?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
спасибо за консультацию, только теперь совсем непонятно стало :)
призрак вместе с модулем управления замками ставить под капот?
у него разве подкапотное (пылевлагозащищенное) исполнение?
и кан бас разве под капотом есть где взять (или придется из салона тянуть)?
Добрый день!
Кан берется в салоне, с его помощью замки не открыть никак. А вот контроллер замка капота и сама блокировка (реле) будет установлено под капотом и закрыто замками, то есть система сама себя защищает. Доступа без метки под капот не будет.
 

kapusy

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
31
Благодарности
3
Адрес
НСК
Автомобиль
Tiguan Offroad 2020 (CZPA, 2.0л бензин)
Добрый день!
Кан берется в салоне, с его помощью замки не открыть никак. А вот контроллер замка капота и сама блокировка (реле) будет установлено под капотом и закрыто замками, то есть система сама себя защищает. Доступа без метки под капот не будет.

а контроллер управляется от модуля по проводам (проводу) от блока в салоне? это не дефект безопасности? все эти "цифровые каналы" (придуманные у каждого производителя) явно являются клонами 1-wire интерфейса (придуманного компанией maxim) и по-моему не являются надежной защитой.
лучше уж развязать систему и все что под капотом никак напрямую не связывать с тем что в салоне.
только если как у последних пандор - по шифрованному 2.4мгц каналу - это еще как-то вызывает доверие.

Добавлено через 43 секунды
нашел 2 ссылки по установке замков капота:
http://www.autobam.ru/works/volkswagen_tiguan_stalker
и
http://specautosystems.ru/?page_id=658

такая установка ок?
 
Последнее редактирование:

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
а контроллер управляется от модуля по проводам (проводу) от блока в салоне? это не дефект безопасности? все эти "цифровые каналы" (придуманные у каждого производителя) явно являются клонами 1-wire интерфейса (придуманного компанией maxim) и по-моему не являются надежной защитой.
лучше уж развязать систему и все что под капотом никак напрямую не связывать с тем что в салоне.
только если как у последних пандор - по шифрованному 2.4мгц каналу - это еще как-то вызывает доверие.

В современных системах, таких как напрмиер Pandect, СуперАгент и Prizrak, все "цифровые" реле управления совершенно безопасны и бояться вытасккивать провода под капот не стоит. Другое дело, что упомянутый вами 2.4 ГГц радиоканал можно гораздо гибче и находчивее использовать при установке подкапотной периферии в самых неожиданных местах, не будучи "связанным" какими-либо проводами.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
kapusy,
Добрый день!
Подкапотные модули замков в случае с Пандорами, Пандектами не имеют уязвимости в связи с тем, что они связаны с блоком в салоне, так как замена блока и любые другие действия не приведут к открытию замка. Если стоит желании не иметь связи вообще, то смотрите в сторону Пандору 5000 new....
Фотографии замков никаких замечаний лично у меня не вызывают....
Тем не менее, по установке тех же замков, а самое главное - по страховочному тросику, лучше пообщаться с мастером лично...
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
а контроллер управляется от модуля по проводам (проводу) от блока в салоне? это не дефект безопасности? все эти "цифровые каналы" (придуманные у каждого производителя) явно являются клонами 1-wire интерфейса (придуманного компанией maxim) и по-моему не являются надежной защитой.

Никто этот интерфейс не будет в первозданном виде использовать, дополнительные меры по защите в любом случае принимаются: раз уж радиосигнал защищается, то идущий по проводам - тем более.

лучше уж развязать систему и все что под капотом никак напрямую не связывать с тем что в салоне.
только если как у последних пандор - по шифрованному 2.4мгц каналу - это еще как-то вызывает доверие.

Модуль управления замком капота на Пандорах и Пандектах обычно подключается к выходу радиореле блокировки двигателя в моторном отсеке. Так что с салонным блоком этот модуль никакой проводной связи не имеет, даже по цифровому каналу.
 

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Объясните какие способы открыть капот если аккумулятор сел когда установлен электрический замок капота? Тросики ведь найти может и угонщик, они обшаривают все днище, подкрылки. Что вы обычно делаете? Прикуриватель на современных авто обычно отключается через него подать питание не получится?
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,627
Благодарности
5,964
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Тросики ведь найти может и угонщик, они обшаривают все днище, подкрылки.
не зае... не надоесли ли ему обшаривать? или он с эндоскопом это делает???
да и "+" в салон прокинуть для большенства установщиков не проблема..
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Объясните какие способы открыть капот если аккумулятор сел когда установлен электрический замок капота? Тросики ведь найти может и угонщик, они обшаривают все днище, подкрылки. Что вы обычно делаете? Прикуриватель на современных авто обычно отключается через него подать питание не получится?

В салон выводится специальный провод резервного (аварийного) питания, через который можно запитать систему электричеством от внешнего источника. Естественно система сразу окажется в режиме тревога точно так же, если бы злоумышленники открыли бы дверь под охраной. Замки откроются только по зажиганию с штатного ключа и только в присутствии метки.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Объясните какие способы открыть капот если аккумулятор сел когда установлен электрический замок капота? Тросики ведь найти может и угонщик, они обшаривают все днище, подкрылки. Что вы обычно делаете? Прикуриватель на современных авто обычно отключается через него подать питание не получится?
Добрый день!
Для решения данного вопроса используется вывод аварийного питания:
выводится в салон автомобиля и позволяет при разряде АКБ подать напряжение в бортовую сеть и штатным для владельца образом снять противоугонный комплекс с режима "охрана".
Фактически оно представляет собой обычный провод достаточно небольшого сечения, позволяющий подать в бортовую сеть автомобиля питание с альтернативного источника (например, с АКБ-донора), что в итоге позволяет владельцу штатным, привычным для него образом, снять с охраны автомобиль и открыть электромеханический замок капота.
 

FreddyK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
82
Благодарности
1
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan
Здравствуйте!
Хотелось бы установить сигнализацию с автозапуском на VW Tiguan 2012 года. Интересуют простейшие варианты, но чтобы работала система бесключевого доступа kessy...
Что посоветуете установить? Starline a94, Pandora 3500 или что-то попроще есть?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
FreddyK, в любом случае сигнализация должна быть с кан-модулем для согласования со штатной проводкой автомобиля. Также не забываем про обходчик штатного иммобилайзера и дополнительный чип, который будет в этот обходчик убираться.

Я бы рекомендовал обратить внимание на PANDORA LX 3297: возможностям не сильно уступит 3500, а по стоимости - дешевле.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Сверху Снизу