Просто выходит из-за данных параметров нужно разгоняться почти максимально динамично при этом оперировать коробкой и сцеплением чут ли не на ралли, дабы было не сильное падние оборотов, которое сказывается на жопе водителя и качке машины, и блин как обломно расслабившись ехать с работы с ощущением высоких жигулей которые кидает вперед назад, либо давать 3.4-4к оборотов и на 1 плавно убивая сцепление , без рывков переключая передачи )
При все при этом качаем ногой пол метра туда сюда сцепу, т.к. 1 скорость ну ппц какая короткая, как на камазе =)
После аккорда автомата, прям плююсь от машины на механике )
Вообщем вывод что с этим сцеплением в расслабоне не думая о нем и коробке ехать комфортно ну не реально, и в тазе управлять переключением в десятки раз комфортнее =) ужс )) Epic Fail механики )
Добавлено через 3 минуты
И разговоры про динамику разгона на мехе и на автомате, в итоге бессмысленны, т.к. приобретение динамики на мехе ну ни как не компенсирует комфорт автомата )
Добавлено через 3 минуты
Вопрос
Как имея тачку кредитную на мехе которую ненавидишь превратить в машину которую любишь?)))
Добавлено через 6 минут
У меня была когдато полумертвая селика, и столько проблем и нервов машина мне не доставляля ))
Добавлено через 8 минут
lilu, неа, не поможет, будет кивок в лобовое при переключении с первой на вторую
Чтобы его не было, надо не давать оборотам упасть сильно. Я не приловчился. А когда параметры изменились, стало куда комфортнее.
У меня прям прям милион мыслей ))
Покупать машину за лям с фигом чтобы к чемуто приловчатся и не приловчится )) Мне кажется это весомый недостаток ))))))