А оно Тебе надо, головная боль за бешеные бабки? Лично меня вполне устраивает Калужское качество по разумной цене, еще бы "детские болячки" вылечили и вообще гут.если такой привезти к нам и растаможить, то цена будет ....
Наши малороссийские братья считать не умеют, 8,8 минус 7,4 у них получается 0,3. Причём никаких данных измерений не представлено, да и упоминаний о них нет.
А разница в цене нормальна для оснащения того Тигуана (всем плакальщикам по отсутсвию у нас опций задать себе вопрос "А купил бы я Тигу за 1,5-1,6 млн?"), да и разница базы (Я так понимаю Трек и Титаниум) нормальна для Фольксвагена и Форда. Эх, разбаловала нас калужская сборка с низкими ценами
прям крик души
vym, А цена в Европе? С ними кажется не очень то уж и большая разница. В Германии например http://www.volkswagen.de/de/models/Der_neue_Tiguan/CC5.html
Что нас чем разбаловало? Ценами? Низкими?! В нашем конченом Гондурасе, под названием Россия (нет, я Родину свою очень люблю, честно! людей и природу тоже. с правящей элитой ООО "РФ" что то не так) цены на все иномарки ровно х2 от американских и европейских.
Посмотрите вот тут http://autos.yahoo.com/volkswagen/tiguan/2011/ сколько стоит топовый Тигуан в топовой комплектации, от которой в нашей топовой даже и половины нет. Правильно, переводя на рубли - около миллиона. Сделав поправку на "слегка" задранный курс доллара, можно смело сделать утверждение, что в США Тигуан комплектации премиум стоит в районе 750-800к рублей.
А вот с этим соглашусь - "всем плакальщикам по отсутсвию у нас опций задать себе вопрос "А купил бы я Тигу за 1,5-1,6 млн?"
У нас такая топовая комплектация стоила бы $37,390х2=74,780$=2,168,620 рублей.
Вот нам и поставляют иномарки в настолько чмошних и убогих комплектациях, чтобы после растаможки и всевозможных откатов и распилов, помноженных на жадность чиновников и автосалонов у людей глаза не повылазили от конечной цены.
А что это вы мне пиндосские цены подбрасываете? Давайте посмотрим немецкие.
Трак 2,0 180 сил ДСГ - 30900 ойро или 1236 т.р.
Спорт 2,0 32 300 ойро - 1292 т.р.
Если вы не понимаете, почему в САСШ цены на авто такие низкие, то могу вкратце описать
1. У них нет НДС, ацены в инете без налога штата, а это 5-10%.
2. США - империя, оккупировавшая ФРГ, Японию, Ю.Корею. Поставка колониальных товаров в метрополию за мелкий прайс обычное дело.
3. Машина у нас, да и в Европе, не то чтоб роскошь, но жизненно необходима (с учётом модели расселения, общественного транспорта)
процентам 20 населения, а у них, наоборот, половина Америки с голоду сдохнет без машины за месяц, т.к. ни до работы за 40 миль не доехать, ни, главное, в магазин, который ближайший в 10 милях. Для них машина - жизненно важныйтовар, поэтому не облагается налогами (как и бензин), а в Европе, каки у нас, налоговая нагрузка велика.
Но не надо им завидовать, у них долги такие, что и внукам не отдать, да 44 млн населения на продуктовых талонах сидят на уровне реальной безработицы под 20%.
vym, на самом деле неправы, базовая комплектация в РФ трека 170лс в Германии будет стоить 32.645,00 €, если я правильно все опции добавил.
Не забывайте, у нас база всегда более богатая, чем в Германии.
А при чем здесь уровень доходов?В Германии пособие по безработице 1к евро, в Финке 970 евро. А у нас это уже хорошая зарплата.
Так что брать надо глобальные соотношения цен/комплектаций, делать поправку на "слегка" задранные курсы валют и уровень зарплат и тогда уже сравнивать цены.
Как то так.