hbc
Заинтересовавшийся
Большая просьба к админам дать ход этой теме. И не объединять её с темой про диллера. Тут именно про сервис, мне кажется, это важно, а в общей теме по Авторуси сборная солянка. Пускай же народ знает своих героев.
Для особо нетерпеливых – читать с п. 10.
Друзья!
Не могу не поделиться опытом своего общения с VW- Авторусь.
Не скрою. Покупкой доволен. Машиной тоже. Именно процесс покупки, тестдрайва, составления договора, скидка, выдача – всё в январе 2013 было выше всяких похвал.
Но настало время эксплуатации и общения с СЦ. И я просто офигел. В коем, всё более усиливающемся состоянии, пребываю нонче.
Не стал бы, как это принято на форумах, судить об одном случае, но тут уж накопилось суммарно. Поэтому, считаю, что это уже показательно и стоит донести до общественности.
Начнём.
1. Ну то, что компас был перевёрнут, это я уже здесь писал. Проблема 5 минут, и вообщем-то не косяк для СЦ, подумал я, и компас перевернул. Проблема массовая, «ну бывает».
2. На 3 тыс. (март 2013) приехал поменять масло. Также заявил о проблеме с АБС. Итог, это важно, потом объясню почему, 700+ рублей за диагностику АБС (проблем типа нет). Показывал также зазоры в дверях, пригласили в ремзону, да так и не вывели. А зря. И тут я вижу, что при замене масла мне ставят обратно старую пробку. На вопрос : «Эй, Это что за нах», «Ой. Извините». Принесли, поставили. Тут бы мне, дураку, забыть этот сервис…
3. Но как сладко наступать на грабли! В конце декабря 2014, числа 25, поехал менять прошивку АБС. Смотрели как на идиота:
- Проблема в чём?
- Я ж уже заявлял. Поднимите заказ наряд. Если нужно, вот мой экземпляр.
- Ой, а у нас переход на новую базу.
- Ну вот проблема, я вам описываю. Вот решение, вот вам, наконец, номер TPI.
… Полчаса на поиск TPI, звонки и «да не может быть», «я тоже не знаю», «вы просто не знаете как работает АБС, вам только кажется, что знаете.» и… БИНГО!. Нашли таки. Принимают.
После приёмки прошу возможности пообщаться с «электриком», дабы заострить его внимание, что версию ПО нужно предварительно обновить, иначе прошить не получится. Это я вижу явно даже в их распечатке TPI. Ответ от приёмщика меня убил: «Да вы что? Это же Фольцваген!!! Тут лучшие спецы!»
Ога. 3 часа ожидания. «Ой. А у нас не та версия ПО». Мы прошить не можем. Машину выдаём, поскольку не знаем когда сможем поменять версию ПО. Запишем вас… Ну к примеру на начало января… Говорить не с кем, время к 20-00, остались одни ПТУшники, записываюсь.
4. Звоню в сервис на следующий день. Общаюсь с некоей девушкой, менеджером по работе с клиентами, ибо до руководителя СЦ, я и до сих пор не могу достучаться. Суть вопроса, почему я должен ждать, у меня открыт заказ-наряд, сделайте без очереди как только обновите ПО. Ответ – нет. Не можем. И полный тупняк. Вот не можем и всё. И на законы нам пофиг.
5. Приезжаю вначале января. Прошивают за 4 часа, вопросов нет, шнурком проверил. Но 4 часа, ИМХО, рекорд по тормознутости.
6. Узнаю, что на Рождество скидки на ТО, а у меня, как раз, подходит ТО. Приезжаю. Полчаса меня грузил приёмщик тем, что мне нужно ещё сделать. При том, что я сразу сказал, что мне нужно только стандартное ТО и больше я ничего делать не буду. Я уже просто сидел и читал почту на смартфоне, а он всё грузил.
7. Приходим на мойку, поднимаем капот. «Ой, а у вас двигатель грязный. Нужно помыть». НЕ НУЖНО!!!. Приезжаю домой – двигатель помыт. В счёте нет мойки двигателя. Т.е. бардак просто полный. Не люблю мойку двигателя, но люблю грабли, поэтому не стал, уже в который раз высказывать претензии.
8. Итог. Все двери заляпаны смазкой изнутри, выглядело омерзительно при белом цвете авто. Пока до конца не отмыл, погода не та. В салоне какой-то шуруп, грязный, явно не из салона, следы от ботинок, сиденье водительское в табаке (не курю).
9. После ТО говорю о необходимости вернуть деньги за диагностику АБС. Проблема-то была, фольцваген её пофиксил через год, но это не мои проблемы. Естественно полный отказ. Оставил на будущее, ибо время дороже. Хотя уже здесь и писал, что это получается что ремонт выполнен далеко не в 45 дней, отведённые по закону.
10. Ну и, собственно, апофеоз и апофегей. В это воскресенье закрываю крышку багажника и прям на асфальт выпадает «светофильтр» (красное стекло) левой внутреней задней фары. Падает и от неё на моих глазах откалывается кусок. Я, признаться в полном ахтунге. Из чуть более чем годовалого фольцвагена уже выпадают запчасти!!! Подбираю расколотый плафон.
Записываюсь как, идиот, тому же диллеру. Авторусь, блин.
Приезжаю к 10-30, как и записан. Ожидание – ПОЛЧАСА!!!. В 11-05 приёмка, показываю плафон, показываю разбившийся светофильтр, большую часть. Остальная (малая) часть лежит тоже в бардачке, о чём говорю приёмщику. Но лежит она внутри «схемы происшествия» из страховки и на известной мне странице. Забегая вперёд – там и осталась.
2 часа ожидания!!! 700, обратно же с плюсом, рублей за «диагностику». Результат - у Вас механическое повреждение, отказ по гарантии.
Зову менеджера по гарантии.
Такого хама я вообще ещё не видел. Просто, через ухмылочку, мне было сказано, что механическое повреждение есть – значит до свидания. Вот прямо так, именно в таких терминах. И в наглой форме. Не могу этот разговор правильно передать, но был просто реально оскорблён таким отношением.
На вопрос: «Я должен был что-ли успеть поймать плафон», ответ «конечно».
На вопрос: «А если б я поймал и он не раскололся, тогда гарантия?», ответ «тогда да».
И типа, Вы вообще с какой высоты его кидали? Со штатного места упал. Не может быть такого! Тогда (это уже я) давайте кинем? А, да кидайте, на гарантию это не влияет…
Мерзко? По мне, так да.
Поговорил опять с «менеджером по работе с клиентами», обещали завтра решить все вопросы, но понятно, что не решат, удавятся.
11. Ну и результат. Второй кусок светофильтра лежит на своём месте. Никто его даже не смотрел. Фонарь даже не снимали и не трогали. Проверил просто. Поднял заглушку фонаря, открыв багажник – на меня вылилась вода с мойки. Машина холодная, значит в ремзону даже не загоняли, срубили, короче, бабла без особых проблем.
12. А как меня порадовал сам заказ наряд! Приезжаю с фонарём без светофильтра. Говорю об этом, записываем в заказ наряд. Итог - требуется замена фонаря.
ДА, БЛИН, я этого сам никак не заметил!
Одним словом, очень не советую обращаться на этот сервис. Для покупки как к дилеру – возможно. Но в СЦ никогда.
P.S. Все копии заказ нарядов могу выложить. Меня это уже просто достало.
Для особо нетерпеливых – читать с п. 10.
Друзья!
Не могу не поделиться опытом своего общения с VW- Авторусь.
Не скрою. Покупкой доволен. Машиной тоже. Именно процесс покупки, тестдрайва, составления договора, скидка, выдача – всё в январе 2013 было выше всяких похвал.
Но настало время эксплуатации и общения с СЦ. И я просто офигел. В коем, всё более усиливающемся состоянии, пребываю нонче.
Не стал бы, как это принято на форумах, судить об одном случае, но тут уж накопилось суммарно. Поэтому, считаю, что это уже показательно и стоит донести до общественности.
Начнём.
1. Ну то, что компас был перевёрнут, это я уже здесь писал. Проблема 5 минут, и вообщем-то не косяк для СЦ, подумал я, и компас перевернул. Проблема массовая, «ну бывает».
2. На 3 тыс. (март 2013) приехал поменять масло. Также заявил о проблеме с АБС. Итог, это важно, потом объясню почему, 700+ рублей за диагностику АБС (проблем типа нет). Показывал также зазоры в дверях, пригласили в ремзону, да так и не вывели. А зря. И тут я вижу, что при замене масла мне ставят обратно старую пробку. На вопрос : «Эй, Это что за нах», «Ой. Извините». Принесли, поставили. Тут бы мне, дураку, забыть этот сервис…
3. Но как сладко наступать на грабли! В конце декабря 2014, числа 25, поехал менять прошивку АБС. Смотрели как на идиота:
- Проблема в чём?
- Я ж уже заявлял. Поднимите заказ наряд. Если нужно, вот мой экземпляр.
- Ой, а у нас переход на новую базу.
- Ну вот проблема, я вам описываю. Вот решение, вот вам, наконец, номер TPI.
… Полчаса на поиск TPI, звонки и «да не может быть», «я тоже не знаю», «вы просто не знаете как работает АБС, вам только кажется, что знаете.» и… БИНГО!. Нашли таки. Принимают.
После приёмки прошу возможности пообщаться с «электриком», дабы заострить его внимание, что версию ПО нужно предварительно обновить, иначе прошить не получится. Это я вижу явно даже в их распечатке TPI. Ответ от приёмщика меня убил: «Да вы что? Это же Фольцваген!!! Тут лучшие спецы!»
Ога. 3 часа ожидания. «Ой. А у нас не та версия ПО». Мы прошить не можем. Машину выдаём, поскольку не знаем когда сможем поменять версию ПО. Запишем вас… Ну к примеру на начало января… Говорить не с кем, время к 20-00, остались одни ПТУшники, записываюсь.
4. Звоню в сервис на следующий день. Общаюсь с некоей девушкой, менеджером по работе с клиентами, ибо до руководителя СЦ, я и до сих пор не могу достучаться. Суть вопроса, почему я должен ждать, у меня открыт заказ-наряд, сделайте без очереди как только обновите ПО. Ответ – нет. Не можем. И полный тупняк. Вот не можем и всё. И на законы нам пофиг.
5. Приезжаю вначале января. Прошивают за 4 часа, вопросов нет, шнурком проверил. Но 4 часа, ИМХО, рекорд по тормознутости.
6. Узнаю, что на Рождество скидки на ТО, а у меня, как раз, подходит ТО. Приезжаю. Полчаса меня грузил приёмщик тем, что мне нужно ещё сделать. При том, что я сразу сказал, что мне нужно только стандартное ТО и больше я ничего делать не буду. Я уже просто сидел и читал почту на смартфоне, а он всё грузил.
7. Приходим на мойку, поднимаем капот. «Ой, а у вас двигатель грязный. Нужно помыть». НЕ НУЖНО!!!. Приезжаю домой – двигатель помыт. В счёте нет мойки двигателя. Т.е. бардак просто полный. Не люблю мойку двигателя, но люблю грабли, поэтому не стал, уже в который раз высказывать претензии.
8. Итог. Все двери заляпаны смазкой изнутри, выглядело омерзительно при белом цвете авто. Пока до конца не отмыл, погода не та. В салоне какой-то шуруп, грязный, явно не из салона, следы от ботинок, сиденье водительское в табаке (не курю).
9. После ТО говорю о необходимости вернуть деньги за диагностику АБС. Проблема-то была, фольцваген её пофиксил через год, но это не мои проблемы. Естественно полный отказ. Оставил на будущее, ибо время дороже. Хотя уже здесь и писал, что это получается что ремонт выполнен далеко не в 45 дней, отведённые по закону.
10. Ну и, собственно, апофеоз и апофегей. В это воскресенье закрываю крышку багажника и прям на асфальт выпадает «светофильтр» (красное стекло) левой внутреней задней фары. Падает и от неё на моих глазах откалывается кусок. Я, признаться в полном ахтунге. Из чуть более чем годовалого фольцвагена уже выпадают запчасти!!! Подбираю расколотый плафон.
Записываюсь как, идиот, тому же диллеру. Авторусь, блин.
Приезжаю к 10-30, как и записан. Ожидание – ПОЛЧАСА!!!. В 11-05 приёмка, показываю плафон, показываю разбившийся светофильтр, большую часть. Остальная (малая) часть лежит тоже в бардачке, о чём говорю приёмщику. Но лежит она внутри «схемы происшествия» из страховки и на известной мне странице. Забегая вперёд – там и осталась.
2 часа ожидания!!! 700, обратно же с плюсом, рублей за «диагностику». Результат - у Вас механическое повреждение, отказ по гарантии.
Зову менеджера по гарантии.
Такого хама я вообще ещё не видел. Просто, через ухмылочку, мне было сказано, что механическое повреждение есть – значит до свидания. Вот прямо так, именно в таких терминах. И в наглой форме. Не могу этот разговор правильно передать, но был просто реально оскорблён таким отношением.
На вопрос: «Я должен был что-ли успеть поймать плафон», ответ «конечно».
На вопрос: «А если б я поймал и он не раскололся, тогда гарантия?», ответ «тогда да».
И типа, Вы вообще с какой высоты его кидали? Со штатного места упал. Не может быть такого! Тогда (это уже я) давайте кинем? А, да кидайте, на гарантию это не влияет…
Мерзко? По мне, так да.
Поговорил опять с «менеджером по работе с клиентами», обещали завтра решить все вопросы, но понятно, что не решат, удавятся.
11. Ну и результат. Второй кусок светофильтра лежит на своём месте. Никто его даже не смотрел. Фонарь даже не снимали и не трогали. Проверил просто. Поднял заглушку фонаря, открыв багажник – на меня вылилась вода с мойки. Машина холодная, значит в ремзону даже не загоняли, срубили, короче, бабла без особых проблем.
12. А как меня порадовал сам заказ наряд! Приезжаю с фонарём без светофильтра. Говорю об этом, записываем в заказ наряд. Итог - требуется замена фонаря.
ДА, БЛИН, я этого сам никак не заметил!
Одним словом, очень не советую обращаться на этот сервис. Для покупки как к дилеру – возможно. Но в СЦ никогда.
P.S. Все копии заказ нарядов могу выложить. Меня это уже просто достало.