Короче пробег 167 тысяч, правая шаровая трв сдохла, колесо люфтит, пока не сильно, но... Мастера в итоге сказали, что лемфедор тоже гавно. Список так сказать составляют. Начали думать, что можно попробовать кроме ориги - SKF, CTR - тоже параша говорят. Что ставить? Сам думаю Febi попробовать..
Мне Жорик с драйва предложил попробовать MONROE американские. Тысяч 100 уже бегаютКороче пробег 167 тысяч, правая шаровая трв сдохла, колесо люфтит, пока не сильно, но... Мастера в итоге сказали, что лемфедор тоже гавно. Список так сказать составляют. Начали думать, что можно попробовать кроме ориги - SKF, CTR - тоже параша говорят. Что ставить? Сам думаю Febi попробовать..
Не знаю)))) Может они сильно не ходовые и их просто не подделывают? Новыми были ооооочень тугие в шарнире!!Как понимать при заказе,что это будут американские?
Есть наверное в этом что то ., у нас зима с октября по конце мая. Часто во дворе колея. Иногда до -43.может и это даёт знать.Какой-то блогер по авто говорил, что если машину ставить на долгое время не на ровном месте, т.е. идет перекос, то на стойки стаба идет нагрузка и внутри с одной стороны смазка выдавливается.
И при поездке сначала идет усиленный износ.
Не мои размышления, но может в этом какая-то логика есть.
Все же 7 т.км маловато.
Я ставил CTR года 3 назад, пока вроде еще держатся (пробег за это время в районе 50 т.км)
Не успел купить Монро)) исчез с продажи. В итоге купил febi, как изначально и хотел. На ощупь тяжёлая, выполнена на вид хорошо. https://radikalfoto.ru/ib/MEKz5YrPpS https://radikalfoto.ru/ib/t9eNoLNiX5Короче пробег 167 тысяч, правая шаровая трв сдохла, колесо люфтит, пока не сильно, но... Мастера в итоге сказали, что лемфедор тоже гавно. Список так сказать составляют. Начали думать, что можно попробовать кроме ориги - SKF, CTR - тоже параша говорят. Что ставить? Сам думаю Febi попробовать..